Страница 1 из 3
Ksandr
Господа, дайте практические советы. Что представляет из себя экономичная манера вождения? (С точки зрения расхода топлива, естесственно)

21099, карб., 1.5л, 98 г.в., пробег 51000.
Duche
Резко не разгоняться, резко не тормозить, вовремя переключаться на нужную передачу (т.е. держать обороты движка 2000-2500. Плюс езда накатом (на нейтралке). Вроде бы все.
-=Worm=-
Ksandr писал(а):

Господа, дайте практические советы. Что представляет из себя экономичная манера вождения? (С точки зрения расхода топлива, естесственно)

21099, карб., 1.5л, 98 г.в., пробег 51000.



Обороты выше 3 000 не поднимать на газ не жать в смысле чем меньше тем лучше.
iva?
По городу: прежде всего никаких резких разгонов , ускорений ( педаль в пол ) , езда накатом , ипользуя рельеф , если до красного светофора остаётся некоторое расстояние 100-150 м. включаем нейтраль и потихоньку катимся накатом .Никогда ене понимал водил , разгоняющихся за 100 м. до светофора , а потом интенсивно оттормаживаются( таких можно издалека узнать по красным или желтым брызговикам , синим форсункам омывателей и наклейкам с шашечным флажком )
Ksandr
Duche писал(а):

Резко не разгоняться, резко не тормозить, вовремя переключаться на нужную передачу (т.е. держать обороты движка 2000-2500. Плюс езда накатом (на нейтралке). Вроде бы все.



Тема в том, что при переключении с 2-3 или 3-4 при 2000 об/мин. двигатель как бы вытягивает машину, потом при увеличении оборотов разгон идет резвее. Так вот мне кто-то сказал, что при таком вытягивании смесь переобогощенная "приготовляется", а соответственно расход увеличивается, это фигня или как?
Ksandr
Нактом пользуюсь. Как-то машинально уже: газ отпустил-выжал сцепление на любой передаче и на любой скорости, двиглом почти не торможу (летом естесственно), а все равно расход великоват, не меньше 10,5 по городу, по трассе порядка 6. Клапана, карб , зажигание регулировал.
Leshy
У меня лично на малых оборотах, когда двигатель вытягивает, экономайзар чуть не зашколивает, а когда я переключаюсь 3000-3500 вроде все в норме, главное разгоняться по плавней если не спишишь (конечно газуя много не выйграешь, но нервы упсакаивает, чем плестись по черипаший, ИМХО), а как там на самом деле не знаю, ещё не замерял расход.
Duche
У меня ниче не вытягивает, но правда у меня инж. Расход по городу - 8,5, стараюсь ездить спокойно. Но со светофора всегда рву, если первый стою (чтобы народ не задерживать.
Ksandr
Duche писал(а):

У меня ниче не вытягивает, но правда у меня инж. Расход по городу - 8,5, стараюсь ездить спокойно. Но со светофора всегда рву, если первый стою (чтобы народ не задерживать.



В этом-то все и дело, медленно и плавно разгоняешься-других задерживать начинаешь, мешаешь остальным.
Rus_16
Это на карбовой Волге езда внатяг могла чего-то там сэкономить, а на Самарах движки высокооборотистые, так что езда внатяг это во-первых маслянное голодание двигателя, во-вторых ненормальная рабочая смесь. В общем реально экономит только езда накатом, (правда зимой вся экономия может "окупиться" жестянкой Very Happy )
Chud
Специально пробовал так называемую экономичную манеру вождения,когда плавно разгоняешься и переключаешься на 3000-3500 об. и выяснил,что жрет при этом несколько больше,чем если резко набираешь скорость,с которой потом едешь(60,80,100км/ч).
Duche
Chud писал(а):

Специально пробовал так называемую экономичную манеру вождения,когда плавно разгоняешься и переключаешься на 3000-3500 об. и выяснил,что жрет при этом несколько больше,чем если резко набираешь скорость,с которой потом едешь(60,80,100км/ч).


В принципе - это тоже экономичный стиль вождения - очень быстро набрать нужную скорость, а потом двигаться равномерно. Может он более оптимален - я не сравнивал.
Chud
Duche писал(а):

Chud писал(а):

Специально пробовал так называемую экономичную манеру вождения,когда плавно разгоняешься и переключаешься на 3000-3500 об. и выяснил,что жрет при этом несколько больше,чем если резко набираешь скорость,с которой потом едешь(60,80,100км/ч).


В принципе - это тоже экономичный стиль вождения - очень быстро набрать нужную скорость, а потом двигаться равномерно. Может он более оптимален - я не сравнивал.


При этом я кручу двигатель до 5000-5500.
Duche
Chud писал(а):

Duche писал(а):

Chud писал(а):

Специально пробовал так называемую экономичную манеру вождения,когда плавно разгоняешься и переключаешься на 3000-3500 об. и выяснил,что жрет при этом несколько больше,чем если резко набираешь скорость,с которой потом едешь(60,80,100км/ч).


В принципе - это тоже экономичный стиль вождения - очень быстро набрать нужную скорость, а потом двигаться равномерно. Может он более оптимален - я не сравнивал.


При этом я кручу двигатель до 5000-5500.


ИМХО, это слишком на мой взгляд, хотя и ничего страшного. У меня обычно поменьше, хотя иногда тоже бывает.
ShtinSasha
Трогаюсь резво, кручу до 4000, езжу 2000-2500, торможу двиготелем до 20 км, потом уже с выжатым сцеплением. расход 7 -7.4 литра
город правда Ярославль
Rus_16
ShtinSasha писал(а):

Трогаюсь резво, кручу до 4000, езжу 2000-2500, торможу двиготелем до 20 км, потом уже с выжатым сцеплением. расход 7 -7.4 литра
город правда Ярославль



Сцепление не жалко?
Maxxk
Сколько раз не пробовал придерживаться экономичной езды, а все как не крути расход под 10л , так что забил на экономию езжу как настроение, но как не крути как не топи:) расход по городу больше 10л на сотню не выходит:)
Killer Speed
Кручу движок до 3500-4500 об. на каждой передаче. Торможу всегда двигателем. Даже летом. Накат для меня не сужествует вообще, потому что машина, которая катится на нейтрали не машина, а телега. Кстати, езда накатом может выйти боком не только зимой, но и летом. Например, в дождь на скользкой дороге. Так вот, расход у меня по городу 8-8,5 литров. По трассе 6-7 (крейсерская скорость 120).

З.Ы. совсем забыл, машинка 21093, карб, пробег 130 тыс. км
Сергей 22
У меня в городе расход 6,5 на 100. :cool: Если в пробки большие не попадать. (Проезд перекрестка на 4 или 5 включение зеленого Sad Sad Sad за пробку уже не считаю).
Обороты не выше 2500-3000. Но и ниже 2000 не стараюсь держать. Если приходится ехать при 1500-2000 газ резко не нажимаю.
По компу открытие ДЗ 15-20% стараюсь сильнее не нажимать (только при обгоне и если очень надо) 8) (при газ в пол 99%)
Использую торможение двигателем. если чувствую что двигатель остановит машину раньше чем дотяну до светофора, перехожу на нейтраль. (при торможении двигателем расход 0, а при езде на нейтралке расход = расходу ХХ (у меня 0,8 л в час, но при скорости примерно 60км/час комп показывает расход на ХХ в расчете на 100 км пути = 2-2,5литра на 100 имеется в виду мгновенный расход ) При езде на 1 передаче (например в саду) мгновенный расход 20-22л/100
При резких разгонах, обороты до 4000, газ до самого светофора, потом резкое торможение без двигателя и т.д. расход 8,4/100.
Только один раз пробывал так ездить чтобы результаты получить, так сказать тест.

Совет по экономичной езде
Плавные разгоны, обороты не более 2500-3000, использовать торможение двигателем (если инж), в городе при 70 км/час переходить на 5 передачу, но так только ехать, а не разгоняться далее. На трассе переходить на 5 начиная с 80км/час. Газ давить совсем немного (до 30%)
Попробуйте сами: например на трассе едешь 100 км/час, нажимая на педаль газа с определенным усилием. Теперь по немногу ослабляем нажатие на педаль. Уверен на 100% скорость даже не изменится (ну конечно если педаль совсем не отпустить). Вот так по немногу отпускаем педаль и как толко замечаем снижение скорости, чуть-чуть нажимаем. Этот прием можно использовать не только на трассе, но и в городе. Таким способом можно добиться неплохого снижения расхода. (это считай бензин просто в трубу летит, скорость то не изменяется)
Ksandr
Сергей 22 писал(а):

при торможении двигателем расход 0, а при езде на нейтралке расход = расходу ХХ



Серьезно, это так?

Сергей 22 писал(а):

использовать торможение двигателем (если инж)



У меня карб. Что в этом случае.
A_Bur
В инжекторе при торможении двигателем контроллер выключает форсунки, поэтому расход бензина ноль. В карбюраторах тоже есть электромагнитный клапан, который перекрывает бензин при торможении двигателем при определенных оборотах, по идее должно быть то же самое. А если клапана нет, то тогда потребление холостого хода.
coma
точно .. докатываться на нейтралке не так выгодно как может показаться .. расход всервно идет .. при торможении двиглом расход 0 пока он крутится сам .. потом чтобы не глох наченет поддавать немного..

я в городе бросил экономить .. бесполезно это .. по пути с работы можно встрять в пробку и прострать всю месячную экономию за раз
George_spb
A_Bur писал(а):

В карбюраторах тоже есть электромагнитный клапан, который перекрывает бензин при торможении двигателем при определенных оборотах, по идее должно быть то же самое. А если клапана нет, то тогда потребление холостого хода.


Если не ошибаюсь клапан перекрывает при отпущеной педали газа, поэтому и при торможении двигателем и при движении накатом - потребление практически ХХ. Так что "экономия при движении накатом -распространенное заблуждение" так мне тренер говорил. "Даже (что не явно) при движении по свободной дороге с горы, т.к. эта экономия в момент улетает в трубу при синхронизации оборотов газом в момент включения скорости". А если тормозить двигателем до значительного снижения скорости, то можно добиться ситуации при которой обороты двигателя ниже ХХ и следовательно потребление - ниже ХХ. (полную остановку не рассматриваем ессно Surprised ) Т.е. никакого экономического и теоретического обоснования движение накатом на современном карбе не имеет, а основывается в основном, на житейской логике 8-) и ведет к потере контроля над дорогой Sad ИМХО
Devyatka Driver
Клапан на карбе действительно закрывается, но только на оборотах выше 1800 или что-то около этого, точно не помню, а ниже его открывает ЭПХХ, чтобы движок не заглох. На своей я езжу как правило со светофора в пол на первой-второй-третьей, потом держу на пятой 80-100. Пробовал ездить в т.н. экономичном стиле - разницы в расходе никакой, а потоку начинаешь мешать
kramich
А есть есще способ уменьшить расход (для тошнотиков), перепрошить мозги на экономичный режим. Запаритесь разгонять, зато расход на литр уменьшиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы