Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Экономичная манера езды
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Экономичная манера езды вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 09:57
Ответить с цитатой

Господа, дайте практические советы. Что представляет из себя экономичная манера вождения? (С точки зрения расхода топлива, естесственно)

21099, карб., 1.5л, 98 г.в., пробег 51000.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:01
Ответить с цитатой

Резко не разгоняться, резко не тормозить, вовремя переключаться на нужную передачу (т.е. держать обороты движка 2000-2500. Плюс езда накатом (на нейтралке). Вроде бы все.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:01
Ответить с цитатой

Ksandr писал(а):
Господа, дайте практические советы. Что представляет из себя экономичная манера вождения? (С точки зрения расхода топлива, естесственно)

21099, карб., 1.5л, 98 г.в., пробег 51000.


Обороты выше 3 000 не поднимать на газ не жать в смысле чем меньше тем лучше.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 11 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:08
Ответить с цитатой

По городу: прежде всего никаких резких разгонов , ускорений ( педаль в пол ) , езда накатом , ипользуя рельеф , если до красного светофора остаётся некоторое расстояние 100-150 м. включаем нейтраль и потихоньку катимся накатом .Никогда ене понимал водил , разгоняющихся за 100 м. до светофора , а потом интенсивно оттормаживаются( таких можно издалека узнать по красным или желтым брызговикам , синим форсункам омывателей и наклейкам с шашечным флажком )
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:12
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Резко не разгоняться, резко не тормозить, вовремя переключаться на нужную передачу (т.е. держать обороты движка 2000-2500. Плюс езда накатом (на нейтралке). Вроде бы все.


Тема в том, что при переключении с 2-3 или 3-4 при 2000 об/мин. двигатель как бы вытягивает машину, потом при увеличении оборотов разгон идет резвее. Так вот мне кто-то сказал, что при таком вытягивании смесь переобогощенная "приготовляется", а соответственно расход увеличивается, это фигня или как?

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:17
Ответить с цитатой

Нактом пользуюсь. Как-то машинально уже: газ отпустил-выжал сцепление на любой передаче и на любой скорости, двиглом почти не торможу (летом естесственно), а все равно расход великоват, не меньше 10,5 по городу, по трассе порядка 6. Клапана, карб , зажигание регулировал.
_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:21
Ответить с цитатой

У меня лично на малых оборотах, когда двигатель вытягивает, экономайзар чуть не зашколивает, а когда я переключаюсь 3000-3500 вроде все в норме, главное разгоняться по плавней если не спишишь (конечно газуя много не выйграешь, но нервы упсакаивает, чем плестись по черипаший, ИМХО), а как там на самом деле не знаю, ещё не замерял расход.
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:27
Ответить с цитатой

У меня ниче не вытягивает, но правда у меня инж. Расход по городу - 8,5, стараюсь ездить спокойно. Но со светофора всегда рву, если первый стою (чтобы народ не задерживать.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:30
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
У меня ниче не вытягивает, но правда у меня инж. Расход по городу - 8,5, стараюсь ездить спокойно. Но со светофора всегда рву, если первый стою (чтобы народ не задерживать.


В этом-то все и дело, медленно и плавно разгоняешься-других задерживать начинаешь, мешаешь остальным.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus_16



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: РТ, г.Казань
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:37
Ответить с цитатой

Это на карбовой Волге езда внатяг могла чего-то там сэкономить, а на Самарах движки высокооборотистые, так что езда внатяг это во-первых маслянное голодание двигателя, во-вторых ненормальная рабочая смесь. В общем реально экономит только езда накатом, (правда зимой вся экономия может "окупиться" жестянкой Very Happy )
_________________
ГАЗ 3102 -> ВАЗ 21140 -> Ford Fusion
Вернуться к началу
Rus_16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:54
Ответить с цитатой

Специально пробовал так называемую экономичную манеру вождения,когда плавно разгоняешься и переключаешься на 3000-3500 об. и выяснил,что жрет при этом несколько больше,чем если резко набираешь скорость,с которой потом едешь(60,80,100км/ч).
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:57
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Специально пробовал так называемую экономичную манеру вождения,когда плавно разгоняешься и переключаешься на 3000-3500 об. и выяснил,что жрет при этом несколько больше,чем если резко набираешь скорость,с которой потом едешь(60,80,100км/ч).

В принципе - это тоже экономичный стиль вождения - очень быстро набрать нужную скорость, а потом двигаться равномерно. Может он более оптимален - я не сравнивал.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:58
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Chud писал(а):
Специально пробовал так называемую экономичную манеру вождения,когда плавно разгоняешься и переключаешься на 3000-3500 об. и выяснил,что жрет при этом несколько больше,чем если резко набираешь скорость,с которой потом едешь(60,80,100км/ч).

В принципе - это тоже экономичный стиль вождения - очень быстро набрать нужную скорость, а потом двигаться равномерно. Может он более оптимален - я не сравнивал.

При этом я кручу двигатель до 5000-5500.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 11:09
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Duche писал(а):
Chud писал(а):
Специально пробовал так называемую экономичную манеру вождения,когда плавно разгоняешься и переключаешься на 3000-3500 об. и выяснил,что жрет при этом несколько больше,чем если резко набираешь скорость,с которой потом едешь(60,80,100км/ч).

В принципе - это тоже экономичный стиль вождения - очень быстро набрать нужную скорость, а потом двигаться равномерно. Может он более оптимален - я не сравнивал.

При этом я кручу двигатель до 5000-5500.

ИМХО, это слишком на мой взгляд, хотя и ничего страшного. У меня обычно поменьше, хотя иногда тоже бывает.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShtinSasha



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 11:13
Ответить с цитатой

Трогаюсь резво, кручу до 4000, езжу 2000-2500, торможу двиготелем до 20 км, потом уже с выжатым сцеплением. расход 7 -7.4 литра
город правда Ярославль

_________________
ВАЗ 2115i Lux, 2005, ШТАТ 15Х
Вернуться к началу
ShtinSasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus_16



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: РТ, г.Казань
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 11:21
Ответить с цитатой

ShtinSasha писал(а):
Трогаюсь резво, кручу до 4000, езжу 2000-2500, торможу двиготелем до 20 км, потом уже с выжатым сцеплением. расход 7 -7.4 литра
город правда Ярославль


Сцепление не жалко?

_________________
ГАЗ 3102 -> ВАЗ 21140 -> Ford Fusion
Вернуться к началу
Rus_16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxk



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Авто: 2109-21099-Volvo850 2.5T-Volvo S60 T5
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 12:06
Ответить с цитатой

Сколько раз не пробовал придерживаться экономичной езды, а все как не крути расход под 10л , так что забил на экономию езжу как настроение, но как не крути как не топи:) расход по городу больше 10л на сотню не выходит:)
Вернуться к началу
Maxxk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 13:06
Ответить с цитатой

Кручу движок до 3500-4500 об. на каждой передаче. Торможу всегда двигателем. Даже летом. Накат для меня не сужествует вообще, потому что машина, которая катится на нейтрали не машина, а телега. Кстати, езда накатом может выйти боком не только зимой, но и летом. Например, в дождь на скользкой дороге. Так вот, расход у меня по городу 8-8,5 литров. По трассе 6-7 (крейсерская скорость 120).

З.Ы. совсем забыл, машинка 21093, карб, пробег 130 тыс. км

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 18:09
Ответить с цитатой

У меня в городе расход 6,5 на 100. :cool: Если в пробки большие не попадать. (Проезд перекрестка на 4 или 5 включение зеленого Sad Sad Sad за пробку уже не считаю).
Обороты не выше 2500-3000. Но и ниже 2000 не стараюсь держать. Если приходится ехать при 1500-2000 газ резко не нажимаю.
По компу открытие ДЗ 15-20% стараюсь сильнее не нажимать (только при обгоне и если очень надо) 8) (при газ в пол 99%)
Использую торможение двигателем. если чувствую что двигатель остановит машину раньше чем дотяну до светофора, перехожу на нейтраль. (при торможении двигателем расход 0, а при езде на нейтралке расход = расходу ХХ (у меня 0,8 л в час, но при скорости примерно 60км/час комп показывает расход на ХХ в расчете на 100 км пути = 2-2,5литра на 100 имеется в виду мгновенный расход ) При езде на 1 передаче (например в саду) мгновенный расход 20-22л/100
При резких разгонах, обороты до 4000, газ до самого светофора, потом резкое торможение без двигателя и т.д. расход 8,4/100.
Только один раз пробывал так ездить чтобы результаты получить, так сказать тест.

Совет по экономичной езде
Плавные разгоны, обороты не более 2500-3000, использовать торможение двигателем (если инж), в городе при 70 км/час переходить на 5 передачу, но так только ехать, а не разгоняться далее. На трассе переходить на 5 начиная с 80км/час. Газ давить совсем немного (до 30%)
Попробуйте сами: например на трассе едешь 100 км/час, нажимая на педаль газа с определенным усилием. Теперь по немногу ослабляем нажатие на педаль. Уверен на 100% скорость даже не изменится (ну конечно если педаль совсем не отпустить). Вот так по немногу отпускаем педаль и как толко замечаем снижение скорости, чуть-чуть нажимаем. Этот прием можно использовать не только на трассе, но и в городе. Таким способом можно добиться неплохого снижения расхода. (это считай бензин просто в трубу летит, скорость то не изменяется)

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 18:33
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
при торможении двигателем расход 0, а при езде на нейтралке расход = расходу ХХ


Серьезно, это так?

Сергей 22 писал(а):
использовать торможение двигателем (если инж)


У меня карб. Что в этом случае.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A_Bur



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Голицино, Моск обл
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 18:41
Ответить с цитатой

В инжекторе при торможении двигателем контроллер выключает форсунки, поэтому расход бензина ноль. В карбюраторах тоже есть электромагнитный клапан, который перекрывает бензин при торможении двигателем при определенных оборотах, по идее должно быть то же самое. А если клапана нет, то тогда потребление холостого хода.
Вернуться к началу
A_Bur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coma



На форуме 11 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 20:42
Ответить с цитатой

точно .. докатываться на нейтралке не так выгодно как может показаться .. расход всервно идет .. при торможении двиглом расход 0 пока он крутится сам .. потом чтобы не глох наченет поддавать немного..

я в городе бросил экономить .. бесполезно это .. по пути с работы можно встрять в пробку и прострать всю месячную экономию за раз
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 20:44
Ответить с цитатой

A_Bur писал(а):
В карбюраторах тоже есть электромагнитный клапан, который перекрывает бензин при торможении двигателем при определенных оборотах, по идее должно быть то же самое. А если клапана нет, то тогда потребление холостого хода.

Если не ошибаюсь клапан перекрывает при отпущеной педали газа, поэтому и при торможении двигателем и при движении накатом - потребление практически ХХ. Так что "экономия при движении накатом -распространенное заблуждение" так мне тренер говорил. "Даже (что не явно) при движении по свободной дороге с горы, т.к. эта экономия в момент улетает в трубу при синхронизации оборотов газом в момент включения скорости". А если тормозить двигателем до значительного снижения скорости, то можно добиться ситуации при которой обороты двигателя ниже ХХ и следовательно потребление - ниже ХХ. (полную остановку не рассматриваем ессно Surprised ) Т.е. никакого экономического и теоретического обоснования движение накатом на современном карбе не имеет, а основывается в основном, на житейской логике 8-) и ведет к потере контроля над дорогой Sad ИМХО

_________________
Желаю удачи!
Вернуться к началу
George_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devyatka Driver



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 22:55
Ответить с цитатой

Клапан на карбе действительно закрывается, но только на оборотах выше 1800 или что-то около этого, точно не помню, а ниже его открывает ЭПХХ, чтобы движок не заглох. На своей я езжу как правило со светофора в пол на первой-второй-третьей, потом держу на пятой 80-100. Пробовал ездить в т.н. экономичном стиле - разницы в расходе никакой, а потоку начинаешь мешать
Вернуться к началу
Devyatka Driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kramich



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: 86 Rus
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 08:04
Ответить с цитатой

А есть есще способ уменьшить расход (для тошнотиков), перепрошить мозги на экономичный режим. Запаритесь разгонять, зато расход на литр уменьшиться.
Вернуться к началу
kramich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы