Страница 1 из 1
Strom
Сегодня на стоянке увидел девятку с приподнятым задком. На задней балке у нее стоит что-то типа тяги стабилизатора. У меня такой тяги нет. Даже дырок под болты для ее крепления нет. Почему? Ставят такую сами что-ли? Что тогда это дает? Лучшую устойчивость? Кто ставил - сколько по деньгам это бъет?
Darth
Strom писал(а):

Сегодня на стоянке увидел девятку с приподнятым задком. На задней балке у нее стоит что-то типа тяги стабилизатора. У меня такой тяги нет. Даже дырок под болты для ее крепления нет. Почему? Ставят такую сами что-ли? Что тогда это дает? Лучшую устойчивость? Кто ставил - сколько по деньгам это бъет?



Ну приподнят задок - проставки стоят и все. А стабилизатор - есть такой девайс, нужен якобы для... стабилизации...
очевидно владелец думал, что если приподнять зад и поставить стабилизатор - можно будет по-прежнему на 100 в повороты под 90 градусов влетать)
С проставками надо в любом случае не забывать о скоростном режиме. А стабилизатор на упругую балку, каковая стоит на зубиле сзади - не нужна в принципе, и так конструкция с десятикратным запасом сделана, если только крепления не отваливаются от кузова 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы