Страница 1 из 1
roman83
Уже писла по поводу моей компрессии недавно была 13-13-12-14
...сейчас померил 13-10(!)-13-14.....
привем когда в последний раз замерял вначале во 2-м было 13.....потом раз еще померил - 10....еще раз - 10.......корече не совсем понятно...........
..компрессометр может конечно врать, но только в абсолютных значениях, а в относительных думаю нет.......
...и еще вроде резба у 4 свечи немного вроде в масле..наверное колпачек....
....вопрос по сколько масла нужно долить в цилиндры, чтобы померить компрессию и сделать вывод о состоянии колец???...
...и вопрос второй, что замене м/с колпачков нжно снимать голову, или это делаесть из-под клапанной крышки???....
..и вообще что делать???....отрегулировать клапана, а потом смотреть по результатам изменившейся(неизменившейся) компрессии???...или что еще поглядеть???
Michail_09
На мой взгляд, самым лучшим было бы забить на время и повторить проверку через месяц. А потом а потом еще через месяц (если результат повторится).
По поводу колпачков следует заморачиваться если есть заметный расход масла или большой пробег с прошлой смены колпачков.
roman83
Michail_09 писал(а):

На мой взгляд, самым лучшим было бы забить на время и повторить проверку через месяц. А потом а потом еще через месяц (если результат повторится).
По поводу колпачков следует заморачиваться если есть заметный расход масла или большой пробег с прошлой смены колпачков.



понимаешь, пробег у машины 114тыс, с двигателем ничего не делалось....но масло жрет очень мало...при том что летом раз 6 уже ездиль в рязань в деревню за 200км, и обороты держатся примерно 3000-4000.....так что с расходом все ок............
.....компрессию еще раз сегодня после работы замерить попробую....
...просто ведь говорят, что если большая разница в компрессии, то очень хреново это движку.....хотя кольца менять - это его весь разбирать....следовательно работа будет стоить дорого.....может ты и прав.......ездить и ездить....пока не настанет время капиталки...наверное.......
Michail_09
Как раз так и не предлагаю кидаться не какой либо ремонт по результату одного измерения компрессии. И не советую ездить до тех пор пока не развалится. Просто если есть подозрение, надо периодически измерять компрессию, но так чтобы между измерениями быт какой либо пробег. И по средним значениям результатов прояснится реальная картина. А последующие действия по результатам.
Alexander_2113
Мерять периодически- согласен, чтобы посмотреть как движок себя ведет.

Мерять не ранее в 20.000 пробега (условно), т.к. ДВИЖОК ЕЩЕ ОБКАТКУ ПРОХОДИТ! Каждый спец. это подтвердит.

Средние значения - не согласен. Здесь нужна точность, этож матиматика ети ее мать))))

НЕ ГРЕТЬ ДВИЖОК- очень важный фактор, с этого все и начинается...разница в цилиндрах может быть значительной...ну и все вытекающие как гриться .....последствия...

Движок - кот в мешке- как на строй машине, так и на новой.
Остается просто ездить...Все остальное- трата нервов и денег.
roman83
Все более менее разрешилось....регулировал здесь клапана....так вот четверный был разрегулирован
Потом померил компрессию 13-13-12.8-13.8
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы