Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про компрессию

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опять про компрессию вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleks1974



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 11:33
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Месяца два назад мерил компрессию. Во всех четырех горшках была 11,5 (пробег 86000). Сегодня замеряю и получаю: 1 -8,5; 2 -9,5; 3-9,5; 4-8,5. Двигатель ни грел, ни насиловал. По поиску почитал для начала нужно проверить зазор клапонов, а потом уже думать о ремонте. Вопрос из-за чего упала компрессия? Кстати поставил новый карбюратор, все отрегулировали как нужно и после этого я почувствовал, что машина стала хуже тянуть. Напрашивается еще один вопрос: может ли из-за этого упасть компрессия?
_________________
ВАЗ-21013, двиг. 2103, салон 2107, 1982г.в. Получился ВАЗ-210137. Во как.
Вернуться к началу
aleks1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks1974



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 13:53
Ответить с цитатой

Мне тут подсказывают что, первый раз я компрессию проверял на горячем двигатела, а сегодня на холодном. Может ли из-за этого быть такая разница?
_________________
ВАЗ-21013, двиг. 2103, салон 2107, 1982г.в. Получился ВАЗ-210137. Во как.
Вернуться к началу
aleks1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks1974



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 11:36
Ответить с цитатой

Вчера отрегулировал клапана. Все было не так уж и плохо. Компрессия не повысилась. Что делать?
_________________
ВАЗ-21013, двиг. 2103, салон 2107, 1982г.в. Получился ВАЗ-210137. Во как.
Вернуться к началу
aleks1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 11:49
Ответить с цитатой

Компресометр один и тотже в обоих случаях? машина была прогрета до рабочей температуры в обоих случаях? газ до упора был нажат в обоих случаях? аккамулятор был хорошо заряжен в обоих случаях?
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks1974



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 12:12
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Компресометр один и тотже в обоих случаях? машина была прогрета до рабочей температуры в обоих случаях? газ до упора был нажат в обоих случаях? аккамулятор был хорошо заряжен в обоих случаях?

Компресометр один и тотже в обоих случаях? - ДА
машина была прогрета до рабочей температуры в обоих случаях? - первый раз (два месяца назад ) и сегодня - ДА, вчера на полупрогретом.
газ до упора был нажат в обоих случаях? - ДА
аккамулятор был хорошо заряжен в обоих случаях? - ДА

_________________
ВАЗ-21013, двиг. 2103, салон 2107, 1982г.в. Получился ВАЗ-210137. Во как.
Вернуться к началу
aleks1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 12:27
Ответить с цитатой

aleks1974 писал(а):
GVG писал(а):
Компресометр один и тотже в обоих случаях? машина была прогрета до рабочей температуры в обоих случаях? газ до упора был нажат в обоих случаях? аккамулятор был хорошо заряжен в обоих случаях?

Компресометр один и тотже в обоих случаях? - ДА
машина была прогрета до рабочей температуры в обоих случаях? - первый раз (два месяца назад ) и сегодня - ДА, вчера на полупрогретом.
газ до упора был нажат в обоих случаях? - ДА
аккамулятор был хорошо заряжен в обоих случаях? - ДА


Кланана регулировали, остается только попробовать померять компресию с маслом. Если поднимится до нормы значит кольца со всеми вытекающими последствиями, нет програр клапанов. метки на КВ и РВ надеюсь совпадают.

Если кольца, то можно попробовать раскоксовать Лавром МЛ-202 при очередной замене масла, цена вопроса 150 р. поможет хорошо, нет - цена кап. ремонта вограстет на 150 р. я думаю это не много. Масло не ест? Для чистоты эксперимента можно и другим компресометром померять.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks1974



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 12:35
Ответить с цитатой

Спасибо GVG!
На выходных попробую залить в поршня Combustion Chamber Cleaner
производства Wynn's (Бельгия) - средство для раскоксовки колец. Говорят лучше Лавра. Кстати Лавра в Новосибирске нет ( а если где-то и есть то не факт что с завода-изготовителя). О результате отпишусь.

_________________
ВАЗ-21013, двиг. 2103, салон 2107, 1982г.в. Получился ВАЗ-210137. Во как.
Вернуться к началу
aleks1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 13:12
Ответить с цитатой

aleks1974 писал(а):
Спасибо GVG!
На выходных попробую залить в поршня Combustion Chamber Cleaner
производства Wynn's (Бельгия) - средство для раскоксовки колец. Говорят лучше Лавра. Кстати Лавра в Новосибирске нет ( а если где-то и есть то не факт что с завода-изготовителя). О результате отпишусь.

!!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ В ПОШНЯ ЭТО НЕ ЛИТЬ!!!!

http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=24&cat_id=197
http://www.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml

Почитай это + покупай капельницу, на сколько я помню технология промывки по этим ссылкам есть. (двигатель до 1500 оборотов открываем капельницу, обороты падают но чтобы не глох, когда банка кончится на 10-15 мин. остановить, а потом помоемому погазавать надо)

Кто то в форуме по химии говорил что BMV движек убил залив это в поршня!!!

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы