Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нестабльный старт или провал на маленьких оборота

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нестабльный старт или провал на маленьких оборота вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Маленький Мук



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 12:05
Ответить с цитатой

Авто 2161
Поменял карб, на карб от 21083 (Соликс). Первые впечатления ох...ельные. Бежит классно. :cool:

Но при старте и переходе на вторую, появляется конкретный провал. Sad

Т.е. трогаюсь с небольшой перегазовкой. Недавной тармазнули Гайцы и принудили замерить СО. Сказать, что они оху..ели, это ничего не сказать. Девятилетний 21061, выдал - 0.8. :cool:

Вот я теперь и думаю, может у меня просто супер бедная смесь? В карб еще не лазил, т.к. ему отроду 3 дня. Ваши советы и предложения? Кстати, какая сеейчас норма СО?

_________________
А нам, все равно ....
Вернуться к началу
Маленький Мук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 16:28
Ответить с цитатой

Поставь лапку ускорит. насоса ?4, и продуй носик.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 17:48
Ответить с цитатой

Была аналогичная ситуация... Very Happy
присоединяюсь к Ieronimus и еще:
купи пяток жиклеров, поэксперементируй с ними... если нужны номера, завтра выложу какие я покупал и какие стоят сейчас, движок на 1,5 литра?
Еще слоники в первичную камеру заворачивают (0,25+0,25) или покупают одинарный от УАЗ (стоит копейки) на 0,45 только в первичную и заменяют родной, чтоб не гнуть ... На низах улучшается динамика. 8) исчезнут провалы!!! Забудешь что это такое!!! Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маленький Мук



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 17:59
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
Была аналогичная ситуация... Very Happy
присоединяюсь к Ieronimus и еще:
купи пяток жиклеров, поэксперементируй с ними... если нужны номера, завтра выложу какие я покупал и какие стоят сейчас, движок на 1,5 литра?
Еще слоники в первичную камеру заворачивают (0,25+0,25) или покупают одинарный от УАЗ (стоит копейки) на 0,45 только в первичную и заменяют родной, чтоб не гнуть ... На низах улучшается динамика. 8) исчезнут провалы!!! Забудешь что это такое!!! Very Happy Very Happy Very Happy


Спасибо за рекомендации. У меня движок 1,5.
Относительно слоников, мой друг, только что дал точно такой же совет. Но я еще сегодня попробую "поиграться" с качеством смеси, может поможет, как думаете? А слоников, переставлю. Факт :cool:

Какая норма CO сейчас действует, не подскажете?

_________________
А нам, все равно ....
Вернуться к началу
Маленький Мук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 18:23
Ответить с цитатой

Маленький Мук писал(а):
Nik_2101 писал(а):
Была аналогичная ситуация... Very Happy
присоединяюсь к Ieronimus и еще:
купи пяток жиклеров, поэксперементируй с ними... если нужны номера, завтра выложу какие я покупал и какие стоят сейчас, движок на 1,5 литра?
Еще слоники в первичную камеру заворачивают (0,25+0,25) или покупают одинарный от УАЗ (стоит копейки) на 0,45 только в первичную и заменяют родной, чтоб не гнуть ... На низах улучшается динамика. 8) исчезнут провалы!!! Забудешь что это такое!!! Very Happy Very Happy Very Happy


Спасибо за рекомендации. У меня движок 1,5.
Относительно слоников, мой друг, только что дал точно такой же совет. Но я еще сегодня попробую "поиграться" с качеством смеси, может поможет, как думаете? А слоников, переставлю. Факт :cool:

Какая норма CO сейчас действует, не подскажете?


....не а что, на самом деле гайцы сейчас могут просто остановить и начать проверять выхлоп даже при наличии ТО???.....и это где???по всей стране???даже в москве???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 18:29
Ответить с цитатой

Провалы случаются, по описаним специалистов, из-за того что ускорительный насос (привод) расчитан на зубила, а у них входной коллектор длиннее и смесь бензин/воздух успевает нормально перемешатся, у нас на классике коллектор короче, и движок просто заливает плевком большим бензина, чтобы этого небыло в первую очередь меняют лапку ускорительного насоса на ?4, тогда количество бензина меньшее, и он не заливает свечи...
Еще для улучшения смеси в какой-то статье предлагали помимо полировки входного коллектора немного увеличить камеру для образования смеси, путем отрезания части двух перегородок между первым/вторым и третьим/четвертым впускными патрубками коллектора(изнутри от отверстия где крепится карб, не могу найти статью, там был рисунок). Такое и сам хочу сделать.

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маленький Мук



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 18:42
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Маленький Мук писал(а):
Nik_2101 писал(а):
Была аналогичная ситуация... Very Happy
присоединяюсь к Ieronimus и еще:
купи пяток жиклеров, поэксперементируй с ними... если нужны номера, завтра выложу какие я покупал и какие стоят сейчас, движок на 1,5 литра?
Еще слоники в первичную камеру заворачивают (0,25+0,25) или покупают одинарный от УАЗ (стоит копейки) на 0,45 только в первичную и заменяют родной, чтоб не гнуть ... На низах улучшается динамика. 8) исчезнут провалы!!! Забудешь что это такое!!! Very Happy Very Happy Very Happy


Спасибо за рекомендации. У меня движок 1,5.
Относительно слоников, мой друг, только что дал точно такой же совет. Но я еще сегодня попробую "поиграться" с качеством смеси, может поможет, как думаете? А слоников, переставлю. Факт :cool:

Какая норма CO сейчас действует, не подскажете?


....не а что, на самом деле гайцы сейчас могут просто остановить и начать проверять выхлоп даже при наличии ТО???.....и это где???по всей стране???даже в москве???


Меня тормознули, все проверили, типа ТО, Страх и тд. Потом паказали какие-то постановления о том, что теперь при каждом отделении ГиБДД создано подразделение по проверки загрезния..., короче CO. Может разводка, может нет,ХЗ. Дело было в Москве!

_________________
А нам, все равно ....
Вернуться к началу
Маленький Мук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маленький Мук



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 18:45
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
Провалы случаются, по описаним специалистов, из-за того что ускорительный насос (привод) расчитан на зубила, а у них входной коллектор длиннее и смесь бензин/воздух успевает нормально перемешатся, у нас на классике коллектор короче, и движок просто заливает плевком большим бензина, чтобы этого небыло в первую очередь меняют лапку ускорительного насоса на ?4, тогда количество бензина меньшее, и он не заливает свечи...
Еще для улучшения смеси в какой-то статье предлагали помимо полировки входного коллектора немного увеличить камеру для образования смеси, путем отрезания части двух перегородок между первым/вторым и третьим/четвертым впускными патрубками коллектора(изнутри от отверстия где крепится карб, не могу найти статью, там был рисунок). Такое и сам хочу сделать.


Если я правильно понял, под лапкой привода понимается - рычаг приво?да ускорительного насоса?

_________________
А нам, все равно ....
Вернуться к началу
Маленький Мук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 19:15
Ответить с цитатой

Маленький Мук писал(а):
Nik_2101 писал(а):
Провалы случаются, по описаним специалистов, из-за того что ускорительный насос (привод) расчитан на зубила, а у них входной коллектор длиннее и смесь бензин/воздух успевает нормально перемешатся, у нас на классике коллектор короче, и движок просто заливает плевком большим бензина, чтобы этого небыло в первую очередь меняют лапку ускорительного насоса на ?4, тогда количество бензина меньшее, и он не заливает свечи...
Еще для улучшения смеси в какой-то статье предлагали помимо полировки входного коллектора немного увеличить камеру для образования смеси, путем отрезания части двух перегородок между первым/вторым и третьим/четвертым впускными патрубками коллектора(изнутри от отверстия где крепится карб, не могу найти статью, там был рисунок). Такое и сам хочу сделать.


Если я правильно понял, под лапкой привода понимается - рычаг приво?да ускорительного насоса?


Точнее "кулачек привода ускорительного насоса"!!Пардон описался... Smile

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 12:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Меня тормознули, все проверили, типа ТО, Страх и тд. Потом паказали какие-то постановления о том, что теперь при каждом отделении ГиБДД создано подразделение по проверки загрезния..., короче CO. Может разводка, может нет,ХЗ. Дело было в Москве!


Однозначно разводка. Никакая ведомственая инструкция по идее не может подменять федеральный закон. СО проверяется на техосмотре.

Они могут проверить наличие того, что нужно иметь (огнетушитель, знак останова, наличие аптечки), отсутствие явных неисправностей с которыми запрещено эксплуатировать авто- например изношеность покрышек, рулевого. А в аптечке - сроки годности лекарств (но не наличие). Если есть просроченные лекарства - могут наказать, а вот про наличие - "я их недавно использовал, еду в аптеку докупить". Хотя на догоге гайцам доказывать что-то сложно, проще "врубить дурака" и стоять на своем (новые типографские правила в машине никогда не помешают) выражая свою законопослушность и "пушистость" (в смысле что докопались - я сама невинность). Иди наоборот идти напролом. И так и так прокатывает.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 12:51
Ответить с цитатой

for Маленький Мук
Я покупал жиклера такие, Запысуй:
Жиклер экономайзера - 35 (он и стоит)
топливные: 92,5 90 85 80 помимо родных 95 и 97,5
и воздушный 145 помимо родных 165 и 125
насколько помню то сейчас стоят 92,5 и 95, т.к. на меньших трогался с бАААльшим трудом, хотя на 2-5 бежала хорошо и расход по городу был до 8 литров. 8-)

Насчёт СО, у нас в Кмеве появились уже давно такие нехорошие дяди, именуемые "экологический контроль" которые при виде моей копеки сигают на крайнюю левую полосу, чтоб остановить. На них есть одна замечательная отмазка, талон токсичности который выписывает тебе карбюраторщик, действует на 3 месяца или 5 тык.км.
И ещё, если у этого "экологического" нет жетона и он не в форме его можно посылать..... далеко и не останавливаться вообще (очень часто стоят без жетонов) Very Happy
Точно ограничения СО не помню, т.к машина больше 1-1,2 никогда не показывала, но кажется до 2%. Эт в смысле на Украине. Confused

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маленький Мук



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 13:52
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
for Маленький Мук
Я покупал жиклера такие, Запысуй:
Жиклер экономайзера - 35 (он и стоит)
топливные: 92,5 90 85 80 помимо родных 95 и 97,5
и воздушный 145 помимо родных 165 и 125
насколько помню то сейчас стоят 92,5 и 95, т.к. на меньших трогался с бАААльшим трудом, хотя на 2-5 бежала хорошо и расход по городу был до 8 литров. 8-)

Насчёт СО, у нас в Кмеве появились уже давно такие нехорошие дяди, именуемые "экологический контроль" которые при виде моей копеки сигают на крайнюю левую полосу, чтоб остановить. На них есть одна замечательная отмазка, талон токсичности который выписывает тебе карбюраторщик, действует на 3 месяца или 5 тык.км.
И ещё, если у этого "экологического" нет жетона и он не в форме его можно посылать..... далеко и не останавливаться вообще (очень часто стоят без жетонов) Very Happy
Точно ограничения СО не помню, т.к машина больше 1-1,2 никогда не показывала, но кажется до 2%. Эт в смысле на Украине. Confused


Спасибо за советы. Бум пробовать! А относительно разводки на СО.., возможно, влом мне было с ними спорить. Если бы они бабла попросили Mad , вот тогда бы, я начал бы загразу.., а так .... 8-)

_________________
А нам, все равно ....
Вернуться к началу
Маленький Мук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 03:45
Ответить с цитатой

Цитата:
А относительно разводки на СО.., возможно, влом мне было с ними спорить. Если бы они бабла попросили Mad , вот тогда бы, я начал бы загразу.., а так ..


Ага, вот если бы у тебя CO оказалось не в норме - вот тогда они бы сразу и попросили, а так они просто ох...ли.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы