Автолюбительница писал(а):А вот если я еду в левом ряду в городе со скоростью 60 км, на трассе - 90 км, потому что так удобно, то почему надо всем дорогу уступать? Остальные ж, получается, нарушители. А я им не даю лишний раз нарушение сделать. Я хорошая - получается
Извините, но Вы нехорошая, когда ездите в левом ряду. Учите правила мадам. Пригодится, уверяю.Автолюбительница писал(а):А вот если я еду в левом ряду в городе со скоростью 60 км, на трассе - 90 км, потому что так удобно, то почему надо всем дорогу уступать? Остальные ж, получается, нарушители. А я им не даю лишний раз нарушение сделать. Я хорошая - получается
Главное не нарушать правила расположения ТС. Например занимать за городом левые полосы при свободных правых. Стоит это 200 руплей, то есть считаеца более опасным чем движение со скоростью 130 км/ч
Это по закону, а по понятиям могут вообще в кувет спихнуть.Автолюбительница писал(а):А вот если я еду в левом ряду в городе со скоростью 60 км, на трассе - 90 км, потому что так удобно, то почему надо всем дорогу уступать? Остальные ж, получается, нарушители. А я им не даю лишний раз нарушение сделать. Я хорошая - получается
Перестаньте пожалуйста так делать!
1.Вы провоцируете тех, кто сознательно нарушает на обгон справа либо по встречке, что гораздо более опасно, чем банальное превышение скорости.
2.Вы создаете помеху тем, чьи авто обладают большим потенциалом при движении на скорости, т.е. проявляете явное неуважение к их владельцам.
3. Не трассе правилами запрещено двигаться по левому ряду при свободном правом, независимо от скорости.
4. Не забывайте правило трех "Д" - "Дай Дорогу Дураку"
С уважением.Yurdager писал(а):Автолюбительница писал(а):А вот если я еду в левом ряду в городе со скоростью 60 км, на трассе - 90 км, потому что так удобно, то почему надо всем дорогу уступать? Остальные ж, получается, нарушители. А я им не даю лишний раз нарушение сделать. Я хорошая - получается
Извините, но Вы нехорошая, когда ездите в левом ряду. Учите правила мадам. Пригодится, уверяю.
Все по правилам, ес-но
Но только иногда некоторым кажется, что правый ряд свободен, а если правильную дистанцию соблюдать - то нет, оказывается Chud писал(а):Немного офф:а как понимать свободный правый ряд?Если в поле зрения имеется хотя бы одна машина в правом ряду,я волен уже считать его несвободным.Где четкая трактовка понятия?
есть еще такое понятие как дистанция...Yurdager писал(а):Chud писал(а):Немного офф:а как понимать свободный правый ряд?Если в поле зрения имеется хотя бы одна машина в правом ряду,я волен уже считать его несвободным.Где четкая трактовка понятия?
есть еще такое понятие как дистанция...
Вот еду я по автостраде 110,в правом едут 80-90,дистанция между ними 200-300 м.Для меня этот ряд не является свободным,а для другого - свободней некуда.Автолюбительница писал(а):Yurdager писал(а):Автолюбительница писал(а):А вот если я еду в левом ряду в городе со скоростью 60 км, на трассе - 90 км, потому что так удобно, то почему надо всем дорогу уступать? Остальные ж, получается, нарушители. А я им не даю лишний раз нарушение сделать. Я хорошая - получается
Извините, но Вы нехорошая, когда ездите в левом ряду. Учите правила мадам. Пригодится, уверяю.
Все по правилам, ес-но
Но только иногда некоторым кажется, что правый ряд свободен, а если правильную дистанцию соблюдать - то нет, оказывается
А это не Вы ехали на мерене случайно? (См. начало темы)
Если можно спокойно съехать вправо, а не плестись и поравняться с шахой только через 500 метров, когда до нее всего то 15 метров :cool: не давая при этом ни кому проехать!Chud писал(а):Yurdager писал(а):Chud писал(а):Немного офф:а как понимать свободный правый ряд?Если в поле зрения имеется хотя бы одна машина в правом ряду,я волен уже считать его несвободным.Где четкая трактовка понятия?
есть еще такое понятие как дистанция...
Вот еду я по автостраде 110,в правом едут 80-90,дистанция между ними 200-300 м.Для меня этот ряд не является свободным,а для другого - свободней некуда.
Естественно, если ты двигаешься со скоростью превышающую едущим в правом ряду, то тебе придется ехать как слаломисту :cool:Автолюбительница писал(а):А вот если я еду в левом ряду в городе со скоростью 60 км, на трассе - 90 км, потому что так удобно, то почему надо всем дорогу уступать? Остальные ж, получается, нарушители. А я им не даю лишний раз нарушение сделать. Я хорошая - получается
Милая Автолюбительница, прошу вас не делайте так больше. А то у меня диски тормозные и колодки очень быстро изнашиваются, когда приходится на трассе с 230 до 90 осаживать..
С Уважением, Иван. 8)Angy61 писал(а):Автолюбительница писал(а):Yurdager писал(а):Автолюбительница писал(а):А вот если я еду в левом ряду в городе со скоростью 60 км, на трассе - 90 км, потому что так удобно, то почему надо всем дорогу уступать? Остальные ж, получается, нарушители. А я им не даю лишний раз нарушение сделать. Я хорошая - получается
Извините, но Вы нехорошая, когда ездите в левом ряду. Учите правила мадам. Пригодится, уверяю.
Все по правилам, ес-но
Но только иногда некоторым кажется, что правый ряд свободен, а если правильную дистанцию соблюдать - то нет, оказывается
А это не Вы ехали на мерене случайно? (См. начало темы)
Если можно спокойно съехать вправо, а не плестись и поравняться с шахой только через 500 метров, когда до нее всего то 15 метров :cool: не давая при этом ни кому проехать!
Нет, не я это была
А вопрос мой был - поленом в костер
Сама грешу - скорость нарушаю и дистанцию, но дорогу уступаю, особенно дуракам Иван_aka_Gaiver писал(а):Автолюбительница писал(а):А вот если я еду в левом ряду в городе со скоростью 60 км, на трассе - 90 км, потому что так удобно, то почему надо всем дорогу уступать? Остальные ж, получается, нарушители. А я им не даю лишний раз нарушение сделать. Я хорошая - получается
Милая Автолюбительница, прошу вас не делайте так больше. А то у меня диски тормозные и колодки очень быстро изнашиваются, когда приходится на трассе с 230 до 90 осаживать..
С Уважением, Иван. 8)
:cool: :cool: :cool:Иван_aka_Gaiver писал(а):Автолюбительница писал(а):А вот если я еду в левом ряду в городе со скоростью 60 км, на трассе - 90 км, потому что так удобно, то почему надо всем дорогу уступать? Остальные ж, получается, нарушители. А я им не даю лишний раз нарушение сделать. Я хорошая - получается
Милая Автолюбительница, прошу вас не делайте так больше. А то у меня диски тормозные и колодки очень быстро изнашиваются, когда приходится на трассе с 230 до 90 осаживать..
С Уважением, Иван. 8)
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!
Да не езжу я в Москве, не переживайте так! Автолюбительница писал(а):Слаломом на дороге заниматься тоже не след. Не забывайте про слепую зону, когда перестраиваетесь, уступая место какому-нибудь торопыге...
Никогда вправо не бросаюсь,если уступаю.Нет возможности перестроиться сразу,врубаю правый поворотник и еду,пока не обгоню правого,потом перестраиваюсь.Yurdager писал(а): Когда идешь на обгон, то дистанцию держишь, бывает, около метра (не мерял).
Когда идешь на обгон - ты смотришь на машины, а на дорогу - нет. А вдруг там яма и кто-то резко затормозит? А? Да для "поцелуйчика" и резкого торможения не надо при таких сантиметрах...Chud писал(а):Автолюбительница писал(а):Слаломом на дороге заниматься тоже не след. Не забывайте про слепую зону, когда перестраиваетесь, уступая место какому-нибудь торопыге...
Никогда вправо не бросаюсь,если уступаю.Нет возможности перестроиться сразу,врубаю правый поворотник и еду,пока не обгоню правого,потом перестраиваюсь.
А я повидала таких, испуганных наезжающим сзади так, что шарахаются в разные стороны, лишь бы пропуститьАвтолюбительница писал(а):Chud писал(а):Автолюбительница писал(а):Слаломом на дороге заниматься тоже не след. Не забывайте про слепую зону, когда перестраиваетесь, уступая место какому-нибудь торопыге...
Никогда вправо не бросаюсь,если уступаю.Нет возможности перестроиться сразу,врубаю правый поворотник и еду,пока не обгоню правого,потом перестраиваюсь.
А я повидала таких, испуганных наезжающим сзади так, что шарахаются в разные стороны, лишь бы пропустить
Сам удивлялся,причем пропускали меня,я не моргал и не гудел,а впереди машина резко брала вправо и нехило так кого-нибудь подрезала.Автолюбительница писал(а):Yurdager писал(а): Когда идешь на обгон, то дистанцию держишь, бывает, около метра (не мерял).
Когда идешь на обгон - ты смотришь на машины, а на дорогу - нет. А вдруг там яма и кто-то резко затормозит? А? Да для "поцелуйчика" и резкого торможения не надо при таких сантиметрах...
Вам ли думать о поцелуйчиках... Yurdager писал(а):Автолюбительница писал(а):Yurdager писал(а): Когда идешь на обгон, то дистанцию держишь, бывает, около метра (не мерял).
Когда идешь на обгон - ты смотришь на машины, а на дорогу - нет. А вдруг там яма и кто-то резко затормозит? А? Да для "поцелуйчика" и резкого торможения не надо при таких сантиметрах...
Вам ли думать о поцелуйчиках...
Любая женщина в машине - недотрога. Не хотелось бы никаких контактов ни спереди, ни сзади, ни сбоку, а особенно - в лоб Автолюбительница писал(а):
Любая женщина в машине - недотрога. Не хотелось бы никаких контактов ни спереди, ни сзади, ни сбоку, а особенно - в лоб
А,пардон,сверху/снизу? Автолюбительница писал(а):Chud писал(а):Автолюбительница писал(а):
Любая женщина в машине - недотрога. Не хотелось бы никаких контактов ни спереди, ни сзади, ни сбоку, а особенно - в лоб
А,пардон,сверху/снизу?
Сверху - если Вы на Белазе, снизу - если Вы на... на чем??
Осталось только фотки соответствующие добавить и будет дорожная камасутра.