|
|
Автор |
Сообщение |
Андрей Н
На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: 2111 -> Opel Zafira B
|
Добавлено: 30 Июня 2005 13:33
Доброе время суток!
Такое вот интересное наблюдение: когда едешь на нейтралке обороты ХХ около 1100, а когда стоишь 850. Причем при полной остановке где-то секунду держатся 1100, а потом падают до 850. Если стоишь на горочке и отпускаешь тормоз (ну начинаю двигаться накатом) опять 1100. Так вот вопрос, это нормально, если да, то зачем так сделано? Двигатель 8 клапанов 2111. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentine
На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 30 Июня 2005 13:38
Датчик скорости работает, сведения - в контроллер...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Н
На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: 2111 -> Opel Zafira B
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДИМОН63
На форуме 13 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
|
Добавлено: 30 Июня 2005 15:47
Такой ВАЗовский респект.Надо спросить у иномарочников, как у них?  _________________ Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
|
Вернуться к началу |
|
 |
S@ndal
На форуме 12 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
|
Добавлено: 30 Июня 2005 15:49
Я тоже на своей смотрел на ХХ 2112 1,5 16, но у меня, как и положено сцепку вжал 1-2 сек обороты 800 . И ещё в БК есть возможность поднят ХХ до 850 с 800 есть ли смысл или оставить, как есть? _________________ ВАЗ 2112 1,5 16V 2003г.
|
Вернуться к началу |
|
 |
КМД
На форуме 12 лет
Сообщения: 162
|
Добавлено: 30 Июня 2005 17:14
Все пучком, так и должно быть.
Когда на нетралке - импульсы от ДС идут в мозги и они предполагают, что движение будет продолжено( они же не знают что там впереди светофор, или ты просто убрал ногу с педальки).
Перед остановкой переходи на нетралку как можно позже, а на спусках про нетралку ЗАБУДЬ, только с включенной трансмиссией - прописные истины.
В некоторых режимах подача топлива отключается, посему расход не увеличится.
PS. На иномарках алгоритмы подачи топлива и удержания оборотов ХХ те же.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Н
На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: 2111 -> Opel Zafira B
|
Добавлено: 30 Июня 2005 19:09
На скоростных спусках понятное дело только с воткнутой передачей.
Это когда в пробке с горки тащишься, едешь только тормозами работаешь - отпустил 2 метра проехал, нажал -минуту стоишь.
Вот делать нечего - такую фигню и заметил, а так и внимания не обращал. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дюжина

На форуме 16 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
|
Добавлено: 01 Июля 2005 09:46
Поправлю КМД.
Мозги держат повышенные обороты ХХ в движении, чтобы было меньше шансов заглушить двигатель при торможении двигателем. И только.
При отпускании педали "газа" топливо в КС не подаётся, при достижении оборотов двигателя примерно 1100, подача топлива возобновляется и обороты поддерживаются на этом уровне. Если бы в движении подача топлива возобновлялась при 800-850, в случае торможения двигателем и тормознутом водителе, обороты успевали бы "провалиться" ниже и двигатель бы глох. _________________ Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.
Анатолий
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|