Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нашел барабашку справа :-)))

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нашел барабашку справа :-))) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 14:01
Ответить с цитатой

Привет всем!
Вобщем история такая. Где то месяц назад в районе переднего правого колеса начались странные щелчки в такт хода подвески. Проявлялось не всегда. Сам попытался обнаружить это - безрезультатно. На остановленной машине все качал, дергал - не проявляется. Грешил на шаровую опору. Боялся этого, т.к. езжу почти каждую неделю (Иваново-Москва-Иваново) и дети со мной. Вобщем перспектива отрыва шаровой или рулевого наконечника на скрости под сотню не радовала. Вобщем поехал на сервис, там все подергали, потрясли - тоже ничего не нашли. Взяли 150 деревянных типа за "диагностику" подвески. Ладно, поехал купил на всякий шаровые Трек-Чемпион и обратно к ним, за смену одной 100 руб. Чуть не уссался от смеха типа поднять машинку на подьемник и подергать подвеску - 150 рублей, а сменить шаровую - 100 рублей. Smile Ладно. Только отъехал от сервиса - опять двойной металлический щелчок справа. Ну елки палки. Вобщем дома опять все передергал, грешил на тормозные колодки, типа щелкают. Сменил колодки - тоже самое.
И вот сегодня это безобразие стало проявляться особенно часто. Останавливаюсь, открываю капот и начинаю раскачивать передок машины вверх-вниз и при достаточно высокой амплитуде отчетливо слышу эти два щелчка из правого опорного подшипника, НО если немного повернуть руль и повторить операцию, то этого не происходит. То есть опорный подшипник щелкает только в определенном положении. Рад безумно, что нашел, а то уже задолбался. В сервисах опять разочаровался. Вобщем вот. Very Happy
И естественно вопрос - можно ли так пока ездить? Просто хочу вместе с опорами сменить и передние аммо, что бы уж все заодно. И еще - насколько трудно все сделать самому - смена опор и аммо передних. Нужен ли для этого подъемник или можно на эстакаде все сделать? Нужен ли потом сход развал?
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pornoslonik



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 16:45
Ответить с цитатой

Я на домкрате делал. Сход-развал нужен, если снимаешь стойку не всборе (т.е. без поворотного кулака и торм. диска), а если всборе снять, то не нужен. Короче, если руки растут откуда надо, то сделать можно. Книжку только грамотную прикупи( а то в "старинных" книжках будешь искать "деталь ?36", чтобы открутить ее от "конструкции ?158" Very Happy ), очень советую от "За рулем" с фотками. Из спец. ключей надо: 1)ключ для разборки стойки, чтобы удерживать шток аммо 2) ключ для гайки аммо(но можно и зубилом) 3)стяжки для пружин, ну и так по-мелочи головки там всякие, трещетки. И еще, если сход-развал не делал больше года, то хрен ты выбьешь развальные болты из стойки, придется снимать стойки всборе( здесь единственный гемор - гайка ступицы). Удачи.
Вернуться к началу
pornoslonik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 16:50
Ответить с цитатой

pornoslonik писал(а):
здесь единственный гемор - гайка ступицы. Удачи.


Просто нужно её сорвать первым делом, на земле до поднятия машины.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 17:18
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
pornoslonik писал(а):
здесь единственный гемор - гайка ступицы. Удачи.


Просто нужно её сорвать первым делом, на земле до поднятия машины.

Я не очень понял а при чес тут гайка ступицы? Ведь проще наверное шаровую опру и суппорт отвинтить и снять стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей. Так можно? А еще забыл - прийдется рулевой наконечник отсоединять...
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pornoslonik



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 21:05
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
-=Worm=- писал(а):
pornoslonik писал(а):
здесь единственный гемор - гайка ступицы. Удачи.


Просто нужно её сорвать первым делом, на земле до поднятия машины.

Я не очень понял а при чес тут гайка ступицы? Ведь проще наверное шаровую опру и суппорт отвинтить и снять стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей. Так можно? А еще забыл - прийдется рулевой наконечник отсоединять...

Сам подумай чего написал Confused , как ты снимешь стойку вместе с поворотным кулаком без отворачивания гайки ступицы? или ты вместе со шрусом собрался снимать? Very Happy
Вернуться к началу
pornoslonik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Curiousman



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 21:32
Ответить с цитатой

Можешь открутить три гайки опоры, опустить её вниз, повернуть на 120 градусов (в любую сторону) и снова закрутить. Щелчки могут пропасть, т. к. ты изменил положение подшипника. Но ненадолго. Smile
Вернуться к началу
Curiousman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 10:06
Ответить с цитатой

pornoslonik писал(а):
NWorker93 писал(а):
-=Worm=- писал(а):
pornoslonik писал(а):
здесь единственный гемор - гайка ступицы. Удачи.


Просто нужно её сорвать первым делом, на земле до поднятия машины.

Я не очень понял а при чес тут гайка ступицы? Ведь проще наверное шаровую опру и суппорт отвинтить и снять стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей. Так можно? А еще забыл - прийдется рулевой наконечник отсоединять...

Сам подумай чего написал Confused , как ты снимешь стойку вместе с поворотным кулаком без отворачивания гайки ступицы? или ты вместе со шрусом собрался снимать? Very Happy

Все понял. Со шрусом не получится.
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 10:12
Ответить с цитатой

Мурзилка от "За рулем" "Ремонтируем ВАЗ 2108, 2109, 21099" 2001 года рождения. Формат PDF, для скачки ткнуть в рисунок.
Особые благодарности за нее -=Worm=-

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 10:33
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
Мурзилка от "За рулем" "Ремонтируем ВАЗ 2108, 2109, 21099" 2001 года рождения. Формат PDF, для скачки ткнуть в рисунок.
Особые благодарности за нее -=Worm=-

Спасибо. Very Happy
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShtinSasha



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 11:07
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
Мурзилка от "За рулем" "Ремонтируем ВАЗ 2108, 2109, 21099" 2001 года рождения. Формат PDF, для скачки ткнуть в рисунок.
Особые благодарности за нее -=Worm=-


Для 15-ки документации нету в пдф?

_________________
ВАЗ 2115i Lux, 2005, ШТАТ 15Х
Вернуться к началу
ShtinSasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 11:30
Ответить с цитатой

ShtinSasha писал(а):
CTPAHHuK писал(а):
Мурзилка от "За рулем" "Ремонтируем ВАЗ 2108, 2109, 21099" 2001 года рождения. Формат PDF, для скачки ткнуть в рисунок.
Особые благодарности за нее -=Worm=-


Для 15-ки документации нету в пдф?

Нету Sad Если есть у кого, могу разместить у себя на фтп.
В бумажном виде у меня книга есть, но сканить ее ломает...

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы