Страница 1 из 1
NWorker93
Привет всем!
Вобщем история такая. Где то месяц назад в районе переднего правого колеса начались странные щелчки в такт хода подвески. Проявлялось не всегда. Сам попытался обнаружить это - безрезультатно. На остановленной машине все качал, дергал - не проявляется. Грешил на шаровую опору. Боялся этого, т.к. езжу почти каждую неделю (Иваново-Москва-Иваново) и дети со мной. Вобщем перспектива отрыва шаровой или рулевого наконечника на скрости под сотню не радовала. Вобщем поехал на сервис, там все подергали, потрясли - тоже ничего не нашли. Взяли 150 деревянных типа за "диагностику" подвески. Ладно, поехал купил на всякий шаровые Трек-Чемпион и обратно к ним, за смену одной 100 руб. Чуть не уссался от смеха типа поднять машинку на подьемник и подергать подвеску - 150 рублей, а сменить шаровую - 100 рублей. Smile Ладно. Только отъехал от сервиса - опять двойной металлический щелчок справа. Ну елки палки. Вобщем дома опять все передергал, грешил на тормозные колодки, типа щелкают. Сменил колодки - тоже самое.
И вот сегодня это безобразие стало проявляться особенно часто. Останавливаюсь, открываю капот и начинаю раскачивать передок машины вверх-вниз и при достаточно высокой амплитуде отчетливо слышу эти два щелчка из правого опорного подшипника, НО если немного повернуть руль и повторить операцию, то этого не происходит. То есть опорный подшипник щелкает только в определенном положении. Рад безумно, что нашел, а то уже задолбался. В сервисах опять разочаровался. Вобщем вот. Very Happy
И естественно вопрос - можно ли так пока ездить? Просто хочу вместе с опорами сменить и передние аммо, что бы уж все заодно. И еще - насколько трудно все сделать самому - смена опор и аммо передних. Нужен ли для этого подъемник или можно на эстакаде все сделать? Нужен ли потом сход развал?
Заранее благодарен.
pornoslonik
Я на домкрате делал. Сход-развал нужен, если снимаешь стойку не всборе (т.е. без поворотного кулака и торм. диска), а если всборе снять, то не нужен. Короче, если руки растут откуда надо, то сделать можно. Книжку только грамотную прикупи( а то в "старинных" книжках будешь искать "деталь ?36", чтобы открутить ее от "конструкции ?158" Very Happy ), очень советую от "За рулем" с фотками. Из спец. ключей надо: 1)ключ для разборки стойки, чтобы удерживать шток аммо 2) ключ для гайки аммо(но можно и зубилом) 3)стяжки для пружин, ну и так по-мелочи головки там всякие, трещетки. И еще, если сход-развал не делал больше года, то хрен ты выбьешь развальные болты из стойки, придется снимать стойки всборе( здесь единственный гемор - гайка ступицы). Удачи.
-=Worm=-
pornoslonik писал(а):

здесь единственный гемор - гайка ступицы. Удачи.



Просто нужно её сорвать первым делом, на земле до поднятия машины.
NWorker93
-=Worm=- писал(а):

pornoslonik писал(а):

здесь единственный гемор - гайка ступицы. Удачи.



Просто нужно её сорвать первым делом, на земле до поднятия машины.


Я не очень понял а при чес тут гайка ступицы? Ведь проще наверное шаровую опру и суппорт отвинтить и снять стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей. Так можно? А еще забыл - прийдется рулевой наконечник отсоединять...
pornoslonik
NWorker93 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

pornoslonik писал(а):

здесь единственный гемор - гайка ступицы. Удачи.



Просто нужно её сорвать первым делом, на земле до поднятия машины.


Я не очень понял а при чес тут гайка ступицы? Ведь проще наверное шаровую опру и суппорт отвинтить и снять стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей. Так можно? А еще забыл - прийдется рулевой наконечник отсоединять...


Сам подумай чего написал Confused , как ты снимешь стойку вместе с поворотным кулаком без отворачивания гайки ступицы? или ты вместе со шрусом собрался снимать? Very Happy
Curiousman
Можешь открутить три гайки опоры, опустить её вниз, повернуть на 120 градусов (в любую сторону) и снова закрутить. Щелчки могут пропасть, т. к. ты изменил положение подшипника. Но ненадолго. Smile
NWorker93
pornoslonik писал(а):

NWorker93 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

pornoslonik писал(а):

здесь единственный гемор - гайка ступицы. Удачи.



Просто нужно её сорвать первым делом, на земле до поднятия машины.


Я не очень понял а при чес тут гайка ступицы? Ведь проще наверное шаровую опру и суппорт отвинтить и снять стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей. Так можно? А еще забыл - прийдется рулевой наконечник отсоединять...


Сам подумай чего написал Confused , как ты снимешь стойку вместе с поворотным кулаком без отворачивания гайки ступицы? или ты вместе со шрусом собрался снимать? Very Happy


Все понял. Со шрусом не получится.
CTPAHHuK
Мурзилка от "За рулем" "Ремонтируем ВАЗ 2108, 2109, 21099" 2001 года рождения. Формат PDF, для скачки ткнуть в рисунок.
Особые благодарности за нее -=Worm=-
NWorker93
CTPAHHuK писал(а):

Мурзилка от "За рулем" "Ремонтируем ВАЗ 2108, 2109, 21099" 2001 года рождения. Формат PDF, для скачки ткнуть в рисунок.
Особые благодарности за нее -=Worm=-


Спасибо. Very Happy
ShtinSasha
CTPAHHuK писал(а):

Мурзилка от "За рулем" "Ремонтируем ВАЗ 2108, 2109, 21099" 2001 года рождения. Формат PDF, для скачки ткнуть в рисунок.
Особые благодарности за нее -=Worm=-



Для 15-ки документации нету в пдф?
CTPAHHuK
ShtinSasha писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Мурзилка от "За рулем" "Ремонтируем ВАЗ 2108, 2109, 21099" 2001 года рождения. Формат PDF, для скачки ткнуть в рисунок.
Особые благодарности за нее -=Worm=-



Для 15-ки документации нету в пдф?


Нету Sad Если есть у кого, могу разместить у себя на фтп.
В бумажном виде у меня книга есть, но сканить ее ломает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы