Страница 1 из 1
Оливер
Very Happy Привет всем! Very Happy

Скоро исполнится 6 лет ( если я не ошибаюсь) как выпускают в серийное производство 16 кл. Десятки. И хотелось бы собрать практическую информацию о "пробеге" двигателя и для пользы еще и условия эксплуатации.( Масло, прогрев перед выездом, манера вождения). Имеется ввиду, что двигатель прошел без серьезного ремонта. Прошу всех принять участие.

У меня 52 тык. (масло ЕЛЬФ) проблем никаких. :cool: :cool:

Последний раз редактировалось: Оливер (30 Июня 2005 14:33), всего редактировалось 1 раз
Konst 16V
35 тык. Ничего не менял кроме масла и фильтров! :cool: ...только прошивку
Илкари
пробег 47000.
масло 5в40 синтетика. (разное было, щас Ессо Ультрон)
менял ремень ГРМ 2 раза (лучше перебздеть, чем...)
свечи фильтра и все. работает безотказно.
потери тяги нет, эксплуатация бывает экстремальной, хотя 90% это тихая экономичная езда.
Konst 16V
Konst 16V писал(а):

35 тык. Ничего не менял кроме масла и фильтров! :cool: ...только прошивку



А, забыл, масло Shell синтетика 5вэ40, зимой до 40 градусов греюсь, летом вообще не греюсь, манера вождения 50 на 50, когда спокойно а когда в пол.
Менялся тока ремень генератора(порвался), ремень ГРМ не менял ещё.
MMike
57000km, машина 2002г. Менялась только расходка. Масло ЭССО Ультра 10w40, в коробке какая-то синтетика, не помню... два раза менял ремень ГРМ и ролики, хотя и то и то еще-бы ходило и ходило..
Пара лампочек сгорела, щас колодки тормозные собираюсь заменить, замки отрегулировать, да дребезг ручки передачь убрать...
А в остальном все нормально, тьфу*3))
S_e_r_j
118 тык. масло раньше Shell 10W-40 сейчас Лукойл - синтетик - полет нормальный, на работе 103 - 2000 г.в. 180 ккм - масло Лукойл-Люкс зверь а не машина!
Оливер
Пока все до 100 тык. ,а кто-нибудь больше ста тык. проехал?
Оливер
S_e_r_j писал(а):

118 тык. масло раньше Shell 10W-40 сейчас Лукойл - синтетик - полет нормальный, на работе 103 - 2000 г.в. 180 ккм - масло Лукойл-Люкс зверь а не машина!


Что 180 тык. и без кап. ремонта? А масло ест? Confused
S_e_r_j
Да вроде не доливает, но малость уходит - у меня дак точно неест ни грамма.
McRae
55000 - прокладка головки блока (тосол пошел в цилиндры). Ремонт.
96000 - клин из-за перегрева. Ремонт.
Сейчас 122300. Поджирает масло (1л на 10000км), постукивает гидрик в 3-м цилиндре, когда масла меньше половины щупа.
Масло синтетика Castrol RS 10w60 (с рождения до 2-го ремонта), антифриз тоже Castrol. После ремонта лью полусинь Elf Competition 10w40. Мотор не грею перед ездой; стараюсь не насиловать, но иногда бывает. Никогда не езжу внатяг.
beheaded
21103? 2000 год. 150 тык ровно ) Когда брал было 50 тык.
Масло до 80 тык - синь Esso 5w40, после - полусинь Shell Helix Ultra 10w40.
Зимой и летом грею до 35, внатяг не езжу.
Гонять люблю. Кручу почти всегда до 4-5. Стрелку спидометра кладу (по маршрутнику до 185 где-то) - запас есть.
140 тык - компрессия 11 - 11,5 - 9 - 10,5.
На 140 тык были поменяны маслосъемные и поршневые кольца. Масло есть перестала совсем. Компрессия стала 14 везде.
На 82,4 пока намека нет (3Х тьфу)
Старый
Пробег 115 тыс.к, масло ZIG полусинь, меняю через 15 тысяч, газовое оборудование, масло не доливаю, хватает от смены до смены, характеристики двигателя в отличном состоянии.
serg1103
ВАЗ 21103,12.2001.Пробег на сегодня 215тык.Кроме расходников,ничего серьезного не менялось.Масло синтетика Neste Sity Pro 5W40.От замены до замены(15тык.)расход от МАХ до середины уровня.В остальном все ОК.
Deke
Старый писал(а):

Пробег 115 тыс.к, масло ZIG полусинь, меняю через 15 тысяч, газовое оборудование, масло не доливаю, хватает от смены до смены, характеристики двигателя в отличном состоянии.

Расскажи,как она на газу?Тож. думал себе поставить.
Кир-кук
На 148ткм.(компресс 14-13-14-12)был разобран.
При прекрасно сохранившемся хоне,поршни болтались как .... в стакане-попал в самую последнюю рем.группу.
Естестно,кольца+пальцы+вкладыши шатунные+колпачки+сальники+притирка клапанов.
После сборки движок очень резвый,но ещё чуть туговат.Масло за 5ткм на том же месте.Думаю,скоро можно мерить компресс.

Грею до 30гр.
Полусинь(15ткм)с обязательной промывкой.
До 5000 регулярно,5500 не пробовал.
50%Москва/50%трасса.
cad-max
Konst 16V писал(а):

35 тык. Ничего не менял кроме масла и фильтров! :cool: ...только прошивку



НЕВЕРЮ Confused
Konst 16V
cad-max писал(а):

Konst 16V писал(а):

35 тык. Ничего не менял кроме масла и фильтров! :cool: ...только прошивку



НЕВЕРЮ Confused



А чего тут не верить?
В ходовой много чего менял, и то по своему желанию, а вот в двиг даже не лазил Very Happy
Oleg483
Общий пробег 43500, последние 17200 - я.
Менял расходники, перед свежим маслом (Mobil SyntS 5W40) промывка Spectrol. Немного подтекает задний сальник коленвала, но канистры масла хватает на залив и подлив до смены (10-11 ккм). Меняю обычно осенью, в зиму со свежим маслом вхожу.
Ремень и ролики сменил на 36 ккм. Свечи - по сезону и обстоятельствам. В наличии 2 комплекта - трехэлектродные "финвал" (прошли больше 14 ккм) и "беру" (в резерве). Брал NGK - оказались подделка, после 80 км при оборотах за 2000 - пропуски зажигания. При мойке Сантилом заржавели. Выкинул.
Морально готовлюсь мыть форсунки и сетку бензонасоса менять.
Fox103
33 ткм - поменял пыльник шруса (потрескался на сгибах) и реле БН, ну и расходники, ремень ГРМ планово - ждать когда порвется не стал. Глушитель за 3 зимы прогорел внутри - буду менять. И все пока 8-)
saico
Фирменная машина 2112 16v,2000г.в,пробег 162 тыс.проблем нет,масло мобил1 5w40синтетика с новья.уровень стоит,компрессия 13-12,5-12,5-13.замена масла каждые 7 тыс км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы