Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена двигателя.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена двигателя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scammy



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 14:45
Ответить с цитатой

Есть движок от "ШевроНивы". Думаю воткнуть со временем в свою 06.
Только вот разница в системе питания смущает. Кто-нибудь переделывал с карбюратора на инжектор?

_________________
Mercedes C240 1999 + ГАЗ 21 АКПП 1958.
Вернуться к началу
Scammy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 14:49
Ответить с цитатой

Scammy писал(а):
Есть движок от "ШевроНивы". Думаю воткнуть со временем в свою 06.
Только вот разница в системе питания смущает. Кто-нибудь переделывал с карбюратора на инжектор?



это маразм - стоимость движка сопоставим со стоимость вашего авто.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 14:50
Ответить с цитатой

[quote="Dilovar"]
Scammy писал(а):
Есть движок от "ШевроНивы". Думаю воткнуть со временем в свою 06.
Только вот разница в системе питания смущает. Кто-нибудь переделывал с карбюратора на инжектор?



это маразм
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 15:58
Ответить с цитатой

Scammy писал(а):
Есть движок от "ШевроНивы". Думаю воткнуть со временем в свою 06.
Только вот разница в системе питания смущает. Кто-нибудь переделывал с карбюратора на инжектор?


Мужик! ты чё!?
Нафига в новую машину засовывать х.з. чё.
ТО ты однозначно не проёдёшь, он как было уже сказанно дорогой,
куча переделок и не известно влезет ли он туда вообще. Shocked

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 16:03
Ответить с цитатой

Scammy писал(а):
Есть движок от "ШевроНивы". Думаю воткнуть со временем в свою 06.
Только вот разница в системе питания смущает. Кто-нибудь переделывал с карбюратора на инжектор?


Ну и толку??? Помоему и 1600 классике за глаза хватает, только нормально отрегулируй, чтоб как часы работал и ВСЁ!

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 16:34
Ответить с цитатой

а помоему вы зря на чела накинулись. он же написал, что движёк у него уже есть, следовательно он ему либо на шару перепал, либо за очень скромные финансы. то, что двиг от шеви лучше нашего классического и так понято, а втулить его в шестёрку дело интузиазма, сил, времени и денег.

т/ч товарисч дерзай, а потом расскажешь очучения от заряженой машины. :)

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scammy



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 17:30
Ответить с цитатой

Jam прав, новый двигатель мне попал бесплатно. Что же до того, что не влезет, двигатель такой же, и я не решил еще, что с ним буду делать. Возможно переведу на инжектор имеющийся. Голова там очень хорошая , с гидрокомпенсаторами. Привод усилителя руля мне не нужен, у меня уже электрический стоит. Потому и вопрос, не как движок перекинуть, а как на инжектор его перевести.
_________________
Mercedes C240 1999 + ГАЗ 21 АКПП 1958.
Вернуться к началу
Scammy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 17:49
Ответить с цитатой

Scammy писал(а):
Jam прав, новый двигатель мне попал бесплатно. Что же до того, что не влезет, двигатель такой же, и я не решил еще, что с ним буду делать. Возможно переведу на инжектор имеющийся. Голова там очень хорошая , с гидрокомпенсаторами. Привод усилителя руля мне не нужен, у меня уже электрический стоит. Потому и вопрос, не как движок перекинуть, а как на инжектор его перевести.


Ты внимательно посмотри крепления генератора и пр. В классику не станет без переделки. К инжектору ЕБУ еще надо и провода. Короче заЕБУшишся этим занимться. Да, посмотри бамажку на двигатель, можно ли на классику ставить, а то потом на учет не поставишь.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scammy



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 17:56
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):


Ты внимательно посмотри крепления генератора и пр. В классику не станет без переделки. К инжектору ЕБУ еще надо и провода. Короче заЕБУшишся этим занимться. Да, посмотри бамажку на двигатель, можно ли на классику ставить, а то потом на учет не поставишь.

Спасибо за совет, конечно все посмотрю, прежде чем свою машину ломать. Вообще, думаю из двух движков попытаться один собрать. Если быть точнее, просто голову новую на свой движок нахлобучить.

_________________
Mercedes C240 1999 + ГАЗ 21 АКПП 1958.
Вернуться к началу
Scammy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 22:38
Ответить с цитатой

Scammy писал(а):
Kirgudu писал(а):


Ты внимательно посмотри крепления генератора и пр. В классику не станет без переделки. К инжектору ЕБУ еще надо и провода. Короче заЕБУшишся этим занимться. Да, посмотри бамажку на двигатель, можно ли на классику ставить, а то потом на учет не поставишь.

Спасибо за совет, конечно все посмотрю, прежде чем свою машину ломать. Вообще, думаю из двух движков попытаться один собрать. Если быть точнее, просто голову новую на свой движок нахлобучить.


И это тоже не рекомендуется. С установкой 214 головы поднимится компрессия, а 06-ому блоку на пользу никак это не пойдет.

Внимательно погляди на двигатель, переделок не особо много будет.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 10:46
Ответить с цитатой

Почему не рекомендуется ?
Очень даже рекомендуется.СЖ выростит с 8.5 до 9.0 .Хороший бензин ( ну или 95) и будет и экономичнее и мощнее ,но за все нужно платить ,в данном случае ресурсом,но не очень оно и на ресурс повлияет. Также это потянет за собой перенастройку ЦР на более поздние углы.
А вообще я бы даже не задумался ставил бы новый двигатель.Во-первых 1.7 ,во вторых все собрано,настроено,нафига головы лишний раз снимать,лишний гемор,регистрировать придется конечно ,но это реально.
Единственная фигня,что если это Шнивовское двигло 2123 ,то там с креплениями на классику какая-то засада есть,а вот если оно 21214 ,то идет на ура.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 10:51
Ответить с цитатой

Богата страна наша на всяких кулибякиных - продай его и не мучся, если не хочешь потратить много денег и получит взамен пшик.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы