Страница 1 из 1
k_v_a
Форумчане нужен совет. С наступлением жаркой погоды появилось пятно тормозной жидкости на стыке главного тормозного цилиндра и вакумного усилителя. Уровень тормоз. жидкости в норме. Вопрос в следующем лечить или забить? Мог бы и перебрать но боюсь что нормальных манжет сейчас не найти а все эти рем. комплекты не внушают доверия. Sad
Автовладелец
Я для себя давно уже решил, что наши авто нужно ченить когда что-то отвалиться, а вот знать причину того или иного явления нужно за ранее для личной безопасности. Причину и место неисправности ты знаешь. Поэтому на твоем месте я бы поступил так: забил, но не поленился бы каждый вечер откравать капот и конролировать уровень тормозухи ну и за торомозами в целом бы понаблюдал.
Duche
Автовладелец писал(а):

Я для себя давно уже решил, что наши авто нужно ченить когда что-то отвалиться, а вот знать причину того или иного явления нужно за ранее для личной безопасности. Причину и место неисправности ты знаешь. Поэтому на твоем месте я бы поступил так: забил, но не поленился бы каждый вечер откравать капот и конролировать уровень тормозухи ну и за торомозами в целом бы понаблюдал.


Правильно. Я как не полезу что-нибудь незначительное исправлять - сразу куча всякого гавна вылезает - то че-нить отвалится, то новые запчасти еще хуже старых :-(
roman83
k_v_a писал(а):

Форумчане нужен совет. С наступлением жаркой погоды появилось пятно тормозной жидкости на стыке главного тормозного цилиндра и вакумного усилителя. Уровень тормоз. жидкости в норме. Вопрос в следующем лечить или забить? Мог бы и перебрать но боюсь что нормальных манжет сейчас не найти а все эти рем. комплекты не внушают доверия. Sad




.....внущают, невнушают...а помогают........впринципе если теч прекратилась, и тормоза ведут себя нормально можно поездить....ну правда только до холодом.....когда холода будут, то из него польется как из старой продажные женщины.......
...а вообще, я бы тормоза не стал запускать.....все таки жизнь своя(а может и не только своя, не всегда ведь один ездишь) бедет подороже ремкомплекта за 10р, пару баночек тормозухи за 100р и пары часов потраченного времени......
german
k_v_a писал(а):

Форумчане нужен совет. С наступлением жаркой погоды появилось пятно тормозной жидкости на стыке главного тормозного цилиндра и вакумного усилителя. Уровень тормоз. жидкости в норме. Вопрос в следующем лечить или забить? Мог бы и перебрать но боюсь что нормальных манжет сейчас не найти а все эти рем. комплекты не внушают доверия. Sad



Раз есть пятно значит течет. И чем дальше, тем больше. Ржавеет там от тормозной жидкости. Сними ГТЦ, утопи поршень посмотри на состояние зеркала. Если ржавчина не сильная, может ее можно снять (методы и средства используй сам, если знаешь. Зеркало раскатанное, достаточно твердое). Если можешь найти смазку ДТ-1, Дитор, PFG-111, смажь зеркало (мм на 15 в глубь) и кольцо 2108-3505033. Только этими смазками и никакими другими. Если их нет, лучше ничем. Если указанное кольцо родное и не сильно изношено может помочь.
k_v_a
Благодарю всех за участие, вопрос к germanu что это за мудреные смазки ДТ-1, Дитор, PFG-111 и где они применяются ?
german
k_v_a писал(а):

Благодарю всех за участие, вопрос к germanu что это за мудреные смазки ДТ-1, Дитор, PFG-111 и где они применяются ?



От слов "дисковый тормоз". Применяютс в узлах тормозных систем (у нас по крайней мере). Данные смазки не взаимодействуют с резиной тормозных систем, в отличие от всего остального (ЛИТОЛов, ...).
Duche
Мне друган приносил такую смазку (работает в иномарочном автосервисе). Я себе ей ТЦ смазывал. Название не знаю, помню, что немецкая в очень маленьких тюбиках
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы