Страница 1 из 1
Dil
Стесывает дальний , от движка, край ременя ГРМ.
Были проведены работы:
- замена роликов (предыдущие имели небольшой люфт),
- два раза менял ремень (подозревал брак).
- проверял положение всех деталей привода ГРМ (все в норме).
Сегодня поменяю все звезды, ремень.
У кого было подобное поделитесь.
Что найду сам расскажу.
Димон Шустрый
Давно задумывался на эту тему.
Версия родилась такая: а не прогибаются ли это шпильки на которых сидят опорный и натяжной ролики??? От натяжения оси прогибаются к воображаемому центру ремня, вот он, собака, и начинает слезать наружу(от двигателя). А что если снять ролики, и каким нибудь мощным иструментом чуть-чуть отогнуть шпильки (попытаться восстановить перпендикулярность) Ни или накрайняк заменить шпильки на новые?

Может несу фигню? Shocked Поправьте, если неправ.
Dr. alex
Ремень лезет наражу обычно из-за помпы. Проверяйте биение шкива.

Димон Шустрый писал(а):

Давно задумывался на эту тему.
Версия родилась такая: а не прогибаются ли это шпильки на которых сидят опорный и натяжной ролики??? От натяжения оси прогибаются к воображаемому центру ремня, вот он, собака, и начинает слезать наружу(от двигателя). А что если снять ролики, и каким нибудь мощным иструментом чуть-чуть отогнуть шпильки (попытаться восстановить перпендикулярность) Ни или накрайняк заменить шпильки на новые?

Может несу фигню? Shocked Поправьте, если неправ.

Dil
Ремень не лезет наружу, а скорее наоборот. Помпу проверял , люфтов нет, шкив в плоскости.
Сьедает наружный торец ремня(дальний от движка).
McRae
проверь конусность роликов. Об этой проблеме писали в одном из недавних ЗР, да и на форуме не раз обсуждалось. исчи!
КМД
Сам столкнулся с такой проблемой.
Шпильки согнуть - едва ли.
Помпа - если только писец(совсем писец) подшипнику.
Сейчас думаю может шайбы под ролики поставить.
Лом опять лезть, только что поставил ремень и ролики.
Кто дотумкает подскажите. Shocked
Tom669
Я менял; две помпы, два комплекта роликов, шпильки роликов, три ремня (один Конти и два Гейтс), звездочки. После первой замены ремня 30 тык. стал сползать от двигателя (ремень Конти и ролики Корея). Решил заменить на новый ремень Гейтс, ролики Франция, и помпа Германия. Ремень стал сползать к двигателю. Потом решил заменить помпу на другую пр. Россия ВАЗ. Думал, что бракованная помпа, но результат ноль. Потом пробовал много чего. Научился ремень менять, ставить и натягивать за минуты. Сейчас ремень вроде немного сполз и остановился, езжу пока так, но постоянно слежу
vv_ky
Стесывать может о пластиковый кожух. Особенно вверху, где окошечко контроля.
moonchild
Dil писал(а):

Стесывает дальний , от движка, край ременя ГРМ.
Были проведены работы:
- замена роликов (предыдущие имели небольшой люфт),
- два раза менял ремень (подозревал брак).
- проверял положение всех деталей привода ГРМ (все в норме).
Сегодня поменяю все звезды, ремень.
У кого было подобное поделитесь.
Что найду сам расскажу.



Уменьшите натяжение ремня.
Oleg_093
Посмотреть на кожухе, обо что трется и сточить этот выступ / плоскость напильником. Может дальше престанет сползать.

А в ЗР писали, что это возможно по вине роликов. Рекомендуют ставить наши (лучше подшипник) и наш ремень.
Dil
Ура! Победил но надолго ли ...?
Заменил все шкивы, ремень (поставил Dayko). И о чудо - после регулировки натяга завел , а ремень в центре. Не сползает.
Резюме из всей предыдущей е...
Вазовские ремни, наверное, не все навоз. Шкивы делают пьяные сантехники. Ролики молчат первые 10 тык. потом "пережовывают песок", но это лучше чем клин импортных через 30 тык. (знаем походили).
Собственно о главном почему все получилось. Пришлось доводить в ручную шкивы. На распредвалы шкивы сели красиво, но имели облой по торцам и два наплыва между зубами (сразу не заметиш). На коленвал шкив без шпонки залазил как сользяший подшипник, допуск обалдеть, а со шпонкой до половины. Оказалась шпоночная канавка на клин. В общем как в анекдоте - береш напильник, шабер, кусочек хорошего ремня и "дело мастера боится".
Последователям. Внимательно подходите к осмотру мест сопряжения шкивов и чистоты поверхностей (применяйте оптику), от этого зависит успех дела.
Dr. alex
Как раз и лезет наружу.

Dil писал(а):

Ремень не лезет наружу, а скорее наоборот. Помпу проверял , люфтов нет, шкив в плоскости.
Сьедает наружный торец ремня(дальний от движка).

DJID
Собственно та же беда... через 6 тысяч км после смены ремня стало подъедать ремень снаружи... завтра поеду менять ремень и ролики... отпишусь как все прошло.. единственно беспокоит вопрос правильного натяжения.. как определить нагрузку в 10 кгс.. не с гирей же бегать вокруг машины ??? Very Happy

Dr. alex
Цитата:

Ремень лезет наражу обычно из-за помпы. Проверяйте биение шкива.



Насколько это вероятно учитывая пробег в 45000 км... то есть может еще и помпу надо заодно покупать... тогда какой марки???
Буду признателен откликнувшимся...
Dil
Из за роликов ремень как правило не сьезжает. Виной сьезда являются шкивы и помпа.
Для натяга ремня бегать с гирей не надо. Загляни в "за рулем" (http://.zr.ru/articles/182_02_2004.http), там статья одного кулибина. Я сделал приспособы по его наставе и сейчас все проблемы с регулировкой ремня ГРМ отпали (испытывал не только на своем тазике).
Dr. alex
Для начала нужно завести машину со снятым кожухом ГРМ (только предварительно проверить, что ремню ничего не будет мешать, что на него не упадет абсорбер и т.д. И посмотреть как крутится шкиф помпы: ровно или гуляет. Вообще, по правилам, помпа меняется вместе с ремнем. Но в наших условиях - после сняти ремня помпу нужно бы пошатать, проверить чтобы люфтов небыло. Замена помпы влечет за собой замену охлаждающей жидкости.

Я на 45 поменял помпу, т.к. мне показалось что она люфтит. LGR оказалось сущим дерьмом - шкив гулял почти на 1 мм. В результате ремень съело снаружи. Сдал обратно в магазин с бумагами от СТО. Заменили на СТО на ТЗА (типа родная) - прожила 9 тыс и чуть не утащила за собой клапана. Сейчас стоит Gates - вот уже 21 тыс, пока все нормально. Правда, после помирания роликов VBF ремень упорно тащило к двигателю (ролики HERTZOG вообще отказались крутиться после затягивания гайки), поэтому ролики тоже пришлось поставить Gates в месте с одноименным ремнем. Чуть-чуть стащило к двигателю и более не тащит вот уже 7 тыс.... А VBF ролики смотрел но... не взял.

DJID писал(а):

Собственно та же беда... через 6 тысяч км после смены ремня стало подъедать ремень снаружи... завтра поеду менять ремень и ролики... отпишусь как все прошло.. единственно беспокоит вопрос правильного натяжения.. как определить нагрузку в 10 кгс.. не с гирей же бегать вокруг машины ??? Very Happy

Dr. alex

Цитата:

Ремень лезет наражу обычно из-за помпы. Проверяйте биение шкива.



Насколько это вероятно учитывая пробег в 45000 км... то есть может еще и помпу надо заодно покупать... тогда какой марки???
Буду признателен откликнувшимся...

Dil
Еще забыл про ролики.
Если береш наши то поменяй смазку. Вскрыть пыльники, удалить родной литол, промыть сольвентом, заложить 3 грамма фирменной. Обязательно 3 грамма (я набираю в мед. шприц и дозирую). Для смазки использую Chevron sri grease 2 зеленого цвета. Пока с ней ролики ходят и проблем нет (поэтому и забыл).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы