Страница 1 из 1
MC75
При включениии карлсона Падают обороты ХХ,машину колбасит и при этом она не тянет на низких оборотах.ВАЗ-2114,Январь-5.1.До этого была шаха ,такого не наблюдалось.В чем дело? Sad
surik93i
проверь массы, особенно датчиков
или смесь очень бедная
urb_fsv
Есть такая беда, правдо не сильно проявляется, но тем не менее...
У карлсона очень большой пусковой ток. Он просаживает бортовую сеть, отчево и начинает колбасить движок.
Померяй напряжение - думаю причина в этом.
-=Worm=-
Возможно и ремня гены достаточно будет подтянуть.
MC75
Ремень генератора я поттягивал,напряжение смотрел ,правда по бортовому компу,на ХХ до включения карлсона 14,3В,после 14.0В что думаю не критично.
-=Worm=-
MC75 писал(а):

Ремень генератора я поттягивал,напряжение смотрел ,правда по бортовому компу,на ХХ до включения карлсона 14,3В,после 14.0В что думаю не критично.



Нормально всё не парься. Так и должно быть.
MC75
Но машина то не тянет.
-=Worm=-
MC75 писал(а):

Но машина то не тянет.


Что значит не тянет ? В чём конкретно выражается?
MC75
Приходиться трогаться с перегазовкой,крутанул до 2000-2500об потом только отпускаю сцепление,если плавно добавлять газ машина урчит как дизель и пытается заглохнуть,как если бы трогаться на ХХ в горку,хотя об.1500 должна ехать.Так то ничего,но в пробках за....вает.
-=Worm=-
MC75 писал(а):

Приходиться трогаться с перегазовкой,крутанул до 2000-2500об потом только отпускаю сцепление,если плавно добавлять газ машина урчит как дизель и пытается заглохнуть,как если бы трогаться на ХХ в горку,хотя об.1500 должна ехать.Так то ничего,но в пробках за....вает.



Ниже передачу, и чуток побольше движку крути, и при переключении не жди пока обороты упадут, и нормально всё будет, а ты хотел чтобы она с 1500 пуляла чтоли?
MC75
Мне нне надо чтоб рвала,а чтобы просто ехала.В пробке ведь надо-то проехать 10м,потом все равно тормозить.А суть дела то в том ,что при выключенном карлсоне она же едет с 1500об,а при включенном нет.Я уж думаю может дроссельный патрубок перегревается,бензин испаряется и его не хватает на низких об?
-=Worm=-
MC75 писал(а):

Мне нне надо чтоб рвала,а чтобы просто ехала.В пробке ведь надо-то проехать 10м,потом все равно тормозить.А суть дела то в том ,что при выключенном карлсоне она же едет с 1500об,а при включенном нет.Я уж думаю может дроссельный патрубок перегревается,бензин испаряется и его не хватает на низких об?



Не городи огород! Естественно мощность будет терятся, т.к. часть нагрузки уходит на вентилятор, включи обогрев стекла и салонный вентилятор на 3 и ещё хлеще будет, так оно и должно быть. Не зря же люди на иномарках с кондеем говорят что хуже тянет при работающем кондиционере, т.к. жрёт он будь здоров!
Alexander_2113
При всех включенных приборах наблюдал незначительное снижение динамики и "затупленность" машины. Вполне возможно мощность падает лошадки на 3 (субъективно).
valdemar_3000
Проверь бензонасос. Просто заедь на сервис и проверь давление в раме с форсунками. Там будет ясно.
Alexander_2113
valdemar_3000 писал(а):

Проверь бензонасос. Просто заедь на сервис и проверь давление в раме с форсунками. Там будет ясно.



Понял, сделаю. Спасибо большое за нужный совет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы