Страница 1 из 1
SA2005
Всем привет! Замучала меня моя старушка девяточка. За пол года поменял половину внутренностей. Но теперь другая проблема. На СТО сказали, что вскорости могу потерять задний мост Sad Типа варить надо за 10-15 т. Но тут знакомые предложили взять карбюраторную Волгу 1999 года. Я в растерянноти. Ничего не знаю про эту машину. Если у кого был опыт общения с ней - поделитесь. Каковы плюсы и минусы. Заранее благодарен.
Mike124
А что варить-то. Если заднюю балку, то лучше купи новую - дешевле, чем варить.
Maxxk
Про балку чесно говоря не знаю не сталкивался пока, а вот на волге на права учился как говориться не поажелаешь и врагу, не советую
Rus_16
А ты попробой не только на права поучиться, а поездить.
Нормальная машина (уже не машинка). Мелкие неровности и всяких мелких лежачих копов вообще не замечает, по трассе лететь одно удовольствие, эргономика салона как в домашнем кресле, и на дороге никто подрезать не смеет (ещё и на псевдо-платных парковках никто не пристает, но у меня правда была белая 3102 и номера "интересные").
Из минусов: бензин по городу просто ЖРЕТ, на парковке места побольше просит, налогие побольше (все таки движка мощнее), и ржа быстро пробивает, хотя сквозная коррозия гниет долго.
Но однозначно: Волгу нельзя оценивать по первой поездке, на ней надо покататься в свое удовольствие, прочувствовать... Вот тогда это кайф.
Я бы себе тоже Волгу купил вместо 21140, но она сильно дороже, и мне надо девушку к рулю приучать Very Happy
SA2005
А правда ли что она зимой оооочень тяжело заводится?
pmax1
SA2005 писал(а):

Всем привет! Замучала меня моя старушка девяточка. За пол года поменял половину внутренностей. Но теперь другая проблема. На СТО сказали, что вскорости могу потерять задний мост Sad Типа варить надо за 10-15 т. Но тут знакомые предложили взять карбюраторную Волгу 1999 года. Я в растерянноти. Ничего не знаю про эту машину. Если у кого был опыт общения с ней - поделитесь. Каковы плюсы и минусы. Заранее благодарен.



Волгу, тем более карбовую, если ты не шаришь в ее ремонте, брать не советую. Сам был "счастливым" обладателем Волги энное количество лет. Волгу нужно чувствовать, предъугадывать, что у нее на этот раз отвалиться или сломается. По поводу ходовых качеств и комфорта передвижения - то они на довольно таки высоком уровне. После Волги остались приятные воспоминания о выездах на большие расстояния и куча неприятных воспоминаний о систематических поломках. Смотри сам, если уверенность в том, что ты ее сможешь содержать, тогда бери. Very Happy
iva?
Эксплуатировал 3110 инжовую. У каждой машины свои особенности , Волга не исключение . Да аппетит , конечно хороший , у меня по городу выхоило 12 - 13 л. Вообще по городу тяжеловато на ней без привычки , зато по трассе - просто песня , ни с чем из наших не сравнишь. Гидрач - весч хорошая , но многим доставляет неприятности ( меня сия участь миновала )Попробуй , может понравится , станешь Волговодом Very Happy
pmax1
SA2005 писал(а):

А правда ли что она зимой оооочень тяжело заводится?



Зимой заводится на ура!
Rus_16
Аккум - зверь 66, масло двиг - teboil silver полусинь, масло коробки - ТАД 17, свечи и провода новые, коммутатор - старый оскол, бензин - АИ 76. Всю прошлую зиму заводил без проблем. Один раз не завелся, потому что отец с утра не смог завести свой служебный соболь и перекинул к себе мой аккум, в итоге он сел в ноль (оказалось у него стартер замыкал Smile )
Никогда и никакая исправная машина тяжело не заводиться (если только в районе крайнего севера). Частая проблема плохого запуска: нет массы на коммутаторе или на бобине.
Если тебе знакомые предлагают - возьми недельки на две и покатайся.
Vant
не меняй - пожалеешь, если только на новую, а так купишь себе гнилую баржу для тихоходных поездок с аппетитом под 15 литров, с хреновыми тормозами курсовой устойчивостью и и поворачиваемостью.
З.ы. Для многих водителей сразу попадешь в класс "ненавистних ВвОЛГОВОДОВ" :-D
да и форумом растанешься, а тут так хорошо
iva?
Цитата:

да и форумом растанешься, а тут так хорошо

А чего ему с Форумом то расставаться ? Если я правильно понял - ты тоже не на Тазике ездишь ?
Vant
iva 728 писал(а):

Цитата:

да и форумом растанешься, а тут так хорошо

А чего ему с Форумом то расставаться ? Если я правильно понял - ты тоже не на Тазике ездишь ?


:-D :-D :-D - глазастый!
благодоря данному форуму избежал кучу проблем, исправил кучу багов, и нашел много интересных и хороших людей, с которыми общаюсь не только виртуально :cool:
Rus_16
А кстати почем Волгу предлагают?
iva?
Да , ещё забыл один негативный момент - Волга очень быстро теряет в цене , гораздо быстрее Жугуля
Killer Speed
Я бы не стал с волгой связываться, тем более с карбовой. Сыпятся они, а те запчасти, которые в магазинах - большинство бракованные. И кузов коррозии сопротивляется хуже, чем жигулевский.
Rus_16
Kuz'mich писал(а):

Я бы не стал с волгой связываться, тем более с карбовой. Сыпятся они, а те запчасти, которые в магазинах - большинство бракованные. И кузов коррозии сопротивляется хуже, чем жигулевский.



Не согласен, у меня 1990 г.в. была. До меня 8 лет на прдприятии откатала (тыс. 300), потом 7 лет у меня. За все это время из крупных вложний: перебрали движок, жестянка покругу, поменяли задний мост, перебрали КПП. Пока не заменил всю систему зажигания иногда пропадала иска, заменил все (кроме родного вариатора) с тех пор раза 4 менял коммутатор и один раз трамблер. Поменял радиатор сисетмы охл. и радиатор печки. Реле сигналов. Сейчас отдал машину братишке, в деревне кататься: прогнил левый задний лонжерон, малость гудит мост, движок начал масло есть.
Но машине порядка 500 тыс. км. и никаких сверчков в салоне (правда движок у него побасистее чем в Самарах и мост подвывает на скоростях под 90-100).
Эх был бы на примете новый кузов, я бы его перекинул, поставил обратно форсированную головку, перебрал мост с КПП и катался с кайфом... Жалко кузов прогнил.
Vant
Rus_16 писал(а):

Kuz'mich писал(а):

Я бы не стал с волгой связываться, тем более с карбовой. Сыпятся они, а те запчасти, которые в магазинах - большинство бракованные. И кузов коррозии сопротивляется хуже, чем жигулевский.



Не согласен, у меня 1990 г.в. была. До меня 8 лет на прдприятии откатала (тыс. 300), потом 7 лет у меня. За все это время из крупных вложний: перебрали движок, жестянка покругу, поменяли задний мост, перебрали КПП. Пока не заменил всю систему зажигания иногда пропадала иска, заменил все (кроме родного вариатора) с тех пор раза 4 менял коммутатор и один раз трамблер. Поменял радиатор сисетмы охл. и радиатор печки. Реле сигналов. Сейчас отдал машину братишке, в деревне кататься: прогнил левый задний лонжерон, малость гудит мост, движок начал масло есть.
Но машине порядка 500 тыс. км. и никаких сверчков в салоне (правда движок у него побасистее чем в Самарах и мост подвывает на скоростях под 90-100).
Эх был бы на примете новый кузов, я бы его перекинул, поставил обратно форсированную головку, перебрал мост с КПП и катался с кайфом... Жалко кузов прогнил.



ну и в чем не согласен то? Confused поменял всю машину по кругу больше ремонтрировал чем ездил в итоге она сгнила, и не надо забывать что с каждым годом качество автомобилей не улучшается!
Rus_16
Вот когда пройдёшь на Самарке 500 тыс.км. расскажешь чего в ней родного осталось Smile
На счет качества тут ты прав, а на счет больше ремонтировал: за последний год поменял коммутатор, ВВ провода и один зарядил аккум (который мне отец посадил).
Vant
Люди имевшие (экусплуатирующие) в своей жизни Волгу деляться на две категории Волгообожателей :cool: и Волгоненавистников Angry
оставившихся равнодушными почти не встречал.
З.ы. один знакомый говорить, что при сдаче экзаменов на водит .удостоверен. спрашивал бы нравиться (купил бы) "Волга", если да - то права не выдавал бы .
:-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы