На заведенной машине тестером измерь напряжение непосредственно на клеммах АКБ и между массой и 30 клеммой гены. Если есть разница, то дело в контактах. Если разницы нет и напряжение высокое, то проблемма в АКБ (возможно он уже зарядку не принимает). Или в цепи ОВ гены - может слишком большой ток через 61 клемму - отсоедини этот провод и снова проверь напряжение.
Про 61 контакт, похоже херню сказал (плохо когда схемы нет перед глазами). Хотя проверить не сложно.
А с умирающими АКБ сталкивался. Плотность маленькая, ставишь его на зарядку - зарядного тока почти 0, а напряжение на нем больше 15В. Проходит время - ток начинает расти, а напряжение падает.
На нормальном АКБ такого быть не должно. Т.е. при отключенных потребителях АКБ выполняет роль ограничителя напряжения. Для нормального АКБ при небольшом зарядном токе и полной зарядке, напряжение на банке должно быть около 2,1В (14,4 В на всей батарее). Подняться оно может только при значительном увеличении тока. Смотри на АКБ и контакты в цепи.
Про 61 контакт, похоже херню сказал (плохо когда схемы нет перед глазами). Хотя проверить не сложно.
А с умирающими АКБ сталкивался. Плотность маленькая, ставишь его на зарядку - зарядного тока почти 0, а напряжение на нем больше 15В. Проходит время - ток начинает расти, а напряжение падает.
На нормальном АКБ такого быть не должно. Т.е. при отключенных потребителях АКБ выполняет роль ограничителя напряжения. Для нормального АКБ при небольшом зарядном токе и полной зарядке, напряжение на банке должно быть около 2,1В (14,4 В на всей батарее). Подняться оно может только при значительном увеличении тока. Смотри на АКБ и контакты в цепи.
Про 61 контакт, похоже херню сказал (плохо когда схемы нет перед глазами). Хотя проверить не сложно.
А с умирающими АКБ сталкивался. Плотность маленькая, ставишь его на зарядку - зарядного тока почти 0, а напряжение на нем больше 15В. Проходит время - ток начинает расти, а напряжение падает.
На нормальном АКБ такого быть не должно. Т.е. при отключенных потребителях АКБ выполняет роль ограничителя напряжения. Для нормального АКБ при небольшом зарядном токе и полной зарядке, напряжение на банке должно быть около 2,1В (14,4 В на всей батарее). Подняться оно может только при значительном увеличении тока. Смотри на АКБ и контакты в цепи.
У тебя гена какой?
1. Можно, причем, легко (если ничего не сорвано). Крепления есть на винтах, есть на болтах. Худший вариант - винты под шлиц. Нормальный инструмент, чтобы ничего не сорвать.
2. А причем здесь съемники я, честно говоря, вообще не понял.
У тебя гена какой?
1. Можно, причем, легко (если ничего не сорвано). Крепления есть на винтах, есть на болтах. Худший вариант - винты под шлиц. Нормальный инструмент, чтобы ничего не сорвать.
2. А причем здесь съемники я, честно говоря, вообще не понял.
Погоди гену разбирать,попробуй начать с замены регулятора напряжения.
Погоди гену разбирать,попробуй начать с замены регулятора напряжения.
Первый совет,кроме отсоединения вывода61! Надо:
1. Хорошим вольтметром измерить напряжение на АКБ и выходе генератора.
2.Устранить плохие контакты в цепи АКБ и вернуться пункт1.
При исправном регуляторе напряжение на выходе генератора больше нормы быть не может!
Про обрыв доп диодов я писал в теме о мерцающей лампе генератора, думаю они здесь не виноваты.
Если напряжение внорме (см1.) мохно попробовать включить БК прямо на батарею или не обращать на его показания внимание.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы