Страница 1 из 1
Vladimir-099карб
Случилась неприятность.
По-порядку.Остановился на хорошем склоне.Надо было парконуться.Затянул ручник на всю,всё равно покатилась,очень резко(!) нажал тормоз(при затянутом ручнике),чтобы не "приложить" соседнюю машину.Заглушил,поставил на скорость.Ушел.Вернулся через 3 часа.Завожу,снимаю с ручника,трогаюсь, а она не едет.Заблокировалось правое заднее колесо.Как-будто зимой,когда примёрзнет,взад-вперёд,зад справа аж на дыбы встаёт.Посмотрел снаружи,нифига особого не видно.Подёргал ручник,он как-то тупо и коротко ходит.Попробовал всё-таки стронуть с места.Внизу что-то щелкнуло(метал.звук),и...отпустило,покатился нормально.Без посторонних звуков.Это здорово.НО...
Но теперь по ощущениям машинка стала хуже тормозить,приходится сильнее давить на педаль тормоза.Как будто только одно из задних колес тормозит.
Что это может быть?Что я сорвал?Как лечится?Может,какая пружинка соскочила или тросик?

P.S.Извините за "повесть",иначе последовательно не изложишь.Спасиб всем ,кто откликнется! Surprised
Grown
Срочно вскрывай задние барабаны! Может и "пружинка" а может и тормозной барабан трещину дал. Разлетится на скорости-мало не покажется! Экстримал блин. Ведь делов-то на час с перекуром.
Хотя скорей всего колодки из пазов вышли. Возможно согнулись упорные торцы, те что в паз рабочего цилиндра вставляются.

Последний раз редактировалось: Grown (30 Июня 2005 20:05), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Мдя.. Вскрывать надо и побыстрей, в таких влучаях если клинит то хрен уедешь.
Vladimir-099карб
А цилиндр не мог накрыться?Из-за резкого сильного торможения? Confused
Grown
В принципе да, если большой износ колодок. Из-за резкого торможения вряд-ли.
Vladimir-099карб
Сегодня "вскрыли" правое заднее колесо.Мама дорогая!Внутри колодок и барабана грязи засохшей немеренно было.Прошкурили почистили.Усё идеально.И всё на месте.Просто от грязи колодки прилипли,да на солнышке после дождя просохли.

Но вот в чём вопрос.Поменял сегодня до кучи спереди тормозные диски(Миасс вентилируемые)с колодками (Allied Nippon).Тормозить всё стало мягенько и клёво.Руль при торможении как вкопанный,не бьёт..Но прилагаемое усилие к педали тормоза усилилось.Есть подозрение,что что-то с ваккуумником.Он работает(при заглушенном двигле-не"протоптать"вообще),но свободный ход педали сильно уменьшился...И педалька раньше мягче нажималась(было удобнее).

Хотя может это из-за "обновок" так кажется Surprised .Тормозуха на месте.
Подскажите,может ли быть такое?
Заранее спасибо :cool:
Duche
А тормоза прокачивал?
Vladimir-099карб
Duche писал(а):

А тормоза прокачивал?


А зачем их прокачивать,педалька то не проваливается,а наоборот,черес чур упругая...
Duche
Vladimir-099карб писал(а):

Duche писал(а):

А тормоза прокачивал?


А зачем их прокачивать,педалька то не проваливается,а наоборот,черес чур упругая...


В принципе да, не нужно, ты же колодки не снимал
Vladimir-099карб
Duche писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

Duche писал(а):

А тормоза прокачивал?


А зачем их прокачивать,педалька то не проваливается,а наоборот,черес чур упругая...


В принципе да, не нужно, ты же колодки не снимал




Не,вообще то снимал(менял)передние.А что прокачивать обязательно после смены колодок? Shocked
Duche
Vladimir-099карб писал(а):

Duche писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

Duche писал(а):

А тормоза прокачивал?


А зачем их прокачивать,педалька то не проваливается,а наоборот,черес чур упругая...


В принципе да, не нужно, ты же колодки не снимал




Не,вообще то снимал(менял)передние.А что прокачивать обязательно после смены колодок? Shocked


Да, обязательно вообще-то
Grown
Если в гидравлику не лазил а только колодки менял можно не прокачивать. Интересно откуда у тебя грязь в тормозных барабанах? Там обычно налет черной пыли от колодок и все.
А по поводу ватных тормозов-че ты хотел поверхность новых колодок пока шершавая, не отполировалась , вот и хватка пока не та.
ЗЫ Если давно не менял тормозуху- прокачай, будешь уверен за все сто что здесь у тебя все хокей. Только сразу предупредить хочу. После замены жидкости, особенно на старых машинах бывает начинают течь манжеты.
Vladimir-099карб
В гидравлику не лазил.
А может быть "тяжелой"педалька тормоза из-за "разгерметизации"ваккуумника.
Если да,то где и что посмотреть можно?
Grown
А ты сам сравни. Найди безопасное место, ну метров 50-70.
Тронься километров до 40 и заглуши движок. Теперь вакуумник не работает. Тормози и сравни. Вот и будет тебе ответ работает твой вакуумник или нет. А так советы давать-субьективно будет. У кого-то педаль тяжелая, у другого нога слабая. Если дырявый вакуумник на холостых движок с перебоями работать будет, если будет вообще
Vladimir-099карб
Да проверял уже,глушил,педаль сразу "всплывает"и тяжелеет.Просто раньше было мягче.
Подскажите,какие шланги ваккуумника глянуть...
Vladimir-099карб
Такое ощущение,что ваккуумный усилитель работает процентов на 40 только.
1.Где ВУ может подсасывать воздух?
2.Может ли он сам накрыться неожиданно?
3.Сколько стоит его замена?
4.Нужно ли потом прокачивать тормоза?
5.Может ли быть такая ситуёвина,что ваккуумник-нормальный,а тормоза не прокачаны?
ХЕЛП!!!! Sad
Kar
Vladimir-099карб писал(а):

Такое ощущение,что ваккуумный усилитель работает процентов на 40 только.
1.Где ВУ может подсасывать воздух?
2.Может ли он сам накрыться неожиданно?
3.Сколько стоит его замена?
4.Нужно ли потом прокачивать тормоза?
5.Может ли быть такая ситуёвина,что ваккуумник-нормальный,а тормоза не прокачаны?
ХЕЛП!!!! Sad



1. Дыра в вакуумнике. Не затянут хомут на шланге, который от вакуумника к впускному коллектору идет. Сам шланг с дырой.
2. Может.
3. Сам вакуумник - от 800 р. Это родной. Импорт дороже. Поменять можно самому, где-то час работы.
4. Прокачивать не надо, гидравлика не затрагивается.
5. Может.
Vladimir-099карб
Kar писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

Такое ощущение,что ваккуумный усилитель работает процентов на 40 только.
1.Где ВУ может подсасывать воздух?
2.Может ли он сам накрыться неожиданно?
3.Сколько стоит его замена?
4.Нужно ли потом прокачивать тормоза?
5.Может ли быть такая ситуёвина,что ваккуумник-нормальный,а тормоза не прокачаны?
ХЕЛП!!!! Sad



1. Дыра в вакуумнике. Не затянут хомут на шланге, который от вакуумника к впускному коллектору идет. Сам шланг с дырой.



Cпасибо. :grin:1-й пункт рулил.
Хомут слетел,вернул и всё о.к. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы