Страница 1 из 2
Spotter
Народ подскажите как отрегулировать Развал/схождние Surprised
Sergey199
Так как от правильности выполнения данной операции многое зависит, поэтому:

Самый оптимальный вариант - берешь газету с объявлениями (еще лучше рекомендации знающих людей) ищешь заветную фразу - "развал-схождение". Далее все как обычно. Если не понравилось что-то (нет гарантий, засрано у них все, мастер "левый") - снова ищем.

Если все устраивает (в том числе цена и гарантия) - вперед и с песней.

Это всего-лишь моя точка зрения. Ошибка в 3 мм при сей операции приводит и к биению руля, неправильному износу шин и т.д.

Ведь никто сейчас не пытается бортировать резину сам (извращенцы и Жлобы не в счет), ведь есть же шиномонтажки ?

А если все-таки есть желание сделать самому - нет ничего лучше книжек по ремонту, или в интернете поискать. (там все по рабоче-крестьянски, даже картинками расписано).
Rezo
Делаю исключительно сам!
И вовсе не потому, что денег жалко на это дело.
Не хотят они делать на совесть, не хотят.
А если ты такой умный говорят, то иди отсюда.........
Кастер вообще многие не знают как (и зачем) проверять, а уж подгонять угол........
Один честно признался, что не очень-то есть желание возится с "закисшими" болтами.
Развал ещё нормально делают, а вот схождение не всегда. Общую разницу (угол) ловят и всё........ а относительно оси симметрии не хотят... и не понимают кажется.
Самоу делать - мороки много. Это действительно так!
Да и некоторые приспособления сделать нужно.
У меня уходит практически на это весь день, причём с помошником.
Но уж если сделал,то всё ОК!
Sergey199
Видели мы таких умельцев со сточенными боками у покрышек....

Цитата:

Самоу делать - мороки много. Это действительно так!
Да и некоторые приспособления сделать нужно.
У меня уходит практически на это весь день, причём с помошником.

- без определенного навыка (мягко сказано) человек накрутит себе развал, а потом будет еб.. ся с машиной. Глазомер то у всех разный (это я к тому что нужно делать развал на стенде с лазерами), плюс опыт тоже у всех разный.

P.S У меня был случай с первой регулировкой клапанов - сюжет для фильма (ужасов/комедии) "Как не нужно делать". Неделю бился пока не заработало как надо. Это мне сейчас смешно и все просто (нужно использовать рейку с микрометром и не торопиться), а тогда было не до смеха (а как это - легкое зажатий щупа ?!?).
Sergey199
Приношу извинение за следующее.

Цитата:

И не нужно здесь фраз:
Цитата:
А если ты такой умный говорят, то иди отсюда.........
Сила действия, как известно равна силе противодействия ->посылать много ума не надо. Даже если оппонент кажется умней.



Почему-то мне показалось, что фраза относилась ко мне... :(

Вторник, утро, дергают ежеминутно. Не вчитался в ответ, вот и обидел человека ни за что.
Еще раз приношу свои извинения.
Serdar
Я тоже за то что бы делать сход-развал самому, но это для тех кто не боится руки испачкать. А мнение такое сложилось от общения с автосервисом. Еще ни разу после них я не ездил спокойно пока сам не залезал в их работу. Обязательно что-то недокрученно, недоделано, а после того как чуть не улетел с трассы после регулировки зазора в ступице (проехал менее 100 км) вообще никого близко не подпускаю к машине. Кстати сход-развал делали на лазерном стенде и с очень мудрым выражением лица.
Поэтому если хочешь спокойно ездить загляни в магазин "За рулем" там есть литература. Внимательно прочитай и вперед.
Kirgudu
Единственное куда я подпускаю мастеров (да и то хорошо знакомых) это развал/схождение, редуктор и кузовщина.
Ksu21074
Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу. Confused
Tony999io
Девчонка на семерке писал(а):

Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу. Confused



там же есть допустимые значения и то что у тебя в действительности, если твое в вилку взодит то значит гуд, если нет то соответственно не гуд

пс кстати ты свою фотку на мисс лада разместила или нет?
Vlad_21070
Девчонка на семерке писал(а):

Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу. Confused


я не волшебник...я только учусь...))))
высылай...посмотрю...)))))))
Ksu21074
Vlad_21070 писал(а):

Девчонка на семерке писал(а):

Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу. Confused


я не волшебник...я только учусь...))))
высылай...посмотрю...)))))))




А иде мыло Ваше?
Ksu21074
Tony999io писал(а):

Девчонка на семерке писал(а):

Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу. Confused



там же есть допустимые значения и то что у тебя в действительности, если твое в вилку взодит то значит гуд, если нет то соответственно не гуд

пс кстати ты свою фотку на мисс лада разместила или нет?



ну все значения вроде попадают между мин и мах. машинка ровно идет, красиво. Руль не бьет.

А фотка есть уже давно и в конкурсе и в альбоме висю. Аж три фотки!!! Laughing :cool:
Rezo
Sergey199 писал(а):

Приношу извинение за следующее.

Цитата:

И не нужно здесь фраз:
Цитата:
А если ты такой умный говорят, то иди отсюда.........
Сила действия, как известно равна силе противодействия ->посылать много ума не надо. Даже если оппонент кажется умней.



Почему-то мне показалось, что фраза относилась ко мне... :(

Вторник, утро, дергают ежеминутно. Не вчитался в ответ, вот и обидел человека ни за что.
Еще раз приношу свои извинения.

Да ни к тебе это...
Это как раз примерно так выражаются эти самые регулировщики на СТО. Меня лично, на мои замечания о неправильности подхода к регулировкам углов, обычно так и посылали....... даже гораздо дальше....
Да я и вообще этого текста не видел.
Скорее всего, это новые модеры утрясли всё.
Думаю что правильно.
"Kirgudu" на месте.
Не зря видимо выбрали.....
Sergey199 писал(а):

....- без определенного навыка (мягко сказано) человек накрутит себе развал, а потом будет еб.. ся с машиной. Глазомер то у всех разный (это я к тому что нужно делать развал на стенде с лазерами), плюс опыт тоже у всех разный.

Вот это точно сказано. В этом деле нужно очень хорошо понимать и представлять что к чему и от чего, и что делать!
Не знаешь - по любому лучше уж на СТО.
Serdar писал(а):

. ....Кстати сход-развал делали на лазерном стенде и с очень мудрым выражением лица.
Поэтому если хочешь спокойно ездить загляни в магазин "За рулем" там есть литература. Внимательно прочитай и вперед.

И я о том же. Только всё же одного внимательного чтения будет очень даже недостаточно. Для качественной и правильной настройки.
Без некоторых приспособлений не обойтись....
А сейчас вообще лазерные указки на каждом углу продают. Можно даже и их использовать.....
Это дело хозяйское, по какому пути пойти.
Vlad_21070
Девчонка на семерке писал(а):

Vlad_21070 писал(а):

Девчонка на семерке писал(а):

Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу. Confused


я не волшебник...я только учусь...))))
высылай...посмотрю...)))))))




А иде мыло Ваше?



vladkor70@mail.ru...
з.ы. можно и свою фотку прислать до кучи...))))) люблю я девушек на семерке...))))
Ksu21074
Vlad_21070 писал(а):

Девчонка на семерке писал(а):

Vlad_21070 писал(а):

Девчонка на семерке писал(а):

Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу. Confused


я не волшебник...я только учусь...))))
высылай...посмотрю...)))))))




А иде мыло Ваше?



vladkor70@mail.ru...
з.ы. можно и свою фотку прислать до кучи...))))) люблю я девушек на семерке...))))



Хай! Спасибо за мыло. А вот фотки мои висят на конкурсе мисс ЛОЛ. В кофейне-курилке такая тема есть. А вот адрес фота альбома не помню. Попробую откопать. Laughing
Владимирыч
Sergey199 писал(а):



Ведь никто сейчас не пытается бортировать резину сам (извращенцы и Жлобы не в счет), ведь есть же шиномонтажки ?



Полегче на виражах, уважаемый! Твоя оценка может оказаться обидной, но я не обижаюсь, вернее, обижаюсь, но не на всех (надо быть снисходительным к некоторым категориям горячих граждан Laughing).
Перебортовать колесо для меня (и не только) - пустяк, дело 15 минут вместе с накачкой компрессором. Получается быстрее, чем ехать за 5-10-15 км. на шиномонтаж и стоять там в очереди, и не хуже. Кстати, после смены резины балансирую тоже сам. Согласен, что балансировка не "волчке" в гараже уступает по качеству балансировке на динамическом стенде, но после моей балансировки никаких отрицательных явлений ни разу замечено не было (неравномерный износ резины, биение руля...).
Развал-схождение также делаю сам и при этом извращенцем и жлобом себя не считаю 8-)
Sergey199
Цитата:

Полегче на виражах, уважаемый! Твоя оценка может оказаться обидной, но я не обижаюсь, вернее, обижаюсь, но не на всех (надо быть снисходительным к некоторым категориям горячих граждан Laughing).
Перебортовать колесо для меня (и не только) - пустяк, дело 15 минут вместе с накачкой компрессором. Получается быстрее, чем ехать за 5-10-15 км. на шиномонтаж и стоять там в очереди, и не хуже. Кстати, после смены резины балансирую тоже сам. Согласен, что балансировка не "волчке" в гараже уступает по качеству балансировке на динамическом стенде, но после моей балансировки никаких отрицательных явлений ни разу замечено не было (неравномерный износ резины, биение руля...).
Развал-схождение также делаю сам и при этом извращенцем и жлобом себя не считаю



Не ребята, я обидеть никого не хотел.
Поясню что я имел ввиду. Как известно (среди сексопатологов) извращением считается действие (обычно при половом контакте), которое приносит удовольствие одному партнеру, и жутко не нравится другому.

Поясняю. После опыта експлуатации (написал правильно) новых жигулей и сравнения такого же опыта эксплуатации б.у иномарок своими знакомыми пришел к выводу (для себя), что
1. Машина - чтобы ездить, а не заниматься ней сексом.
2. Субботу и воскресенье лучше проводить с семьей (друзьями), а не в гараже, где даже пиво выпить нельзя -машину не оставить - угонят (ставлю на автостоянке).

Поэтому для меня лучше отдать 30-50 рублей и 10-20 минут времени (даже руки можно не марать) и получить все в лучшем виде (ГАРАНТИРОВАННО и еще спасибо скажут), чем мучиться с гараже пол дня (ну не верю я про 15 минут).
Плюс еще остается вероятность погнуть диски (ведь в гараже нет таких приспособ), неправильно отбалансировать (все-таки есть такая вероятность), плохо заклеить (ведь мы для чего бортируем ? правильно для устранения проколов).

Для меня (опять же подчеркиваю - для меня) это все является извращением (ну не хочу я этим заниматься, мне не нравится).
И жмотить деньги я ради этого не буду (лучше пива не попью один раз)

P.S У меня есть старый журнал "За Рулем" в котором описывались мастерские немцев (тогда еще в ФРГ). Все что касалось шиномонтажа и развала-схождения (там вскользь еще про компьютерную диагностику расказывалось - но нам это тогда не нужно было Sad) - описывалось в таком восторженном духе (с комментариями специалистов конечно-же)!
Serge!
Владимирыч
Может быть он несколько резковато выразился, но по сути он прав. Очевидно имелось ввиду что ни к чему это делать самому: на станции быстро, дешево и если найти правильное место, то и качественно Wink Многие из здесь присутствующих делают практически все, вплоть до капиталки, кузовных работ, сварки и покраски сами. Но имхо даже среди них наверняка найдутся немногие, кто будет заморачиваться бортировкой и балансировкой...Ну нет в этом необходимости...по крайней мере в боле-мене крупных городах...
Кто нибудь еще наклепывает накладки на колодки и диски сцепления? Уверен, что и такие найдутся. Ну нравится им это и все тут! Только зачем тогда это советовать всем остальным?
...и уж тем более незачем рекомендовать делать сход/развал новичку в этом деле.
...все имхо...
Владимирыч
Serge! писал(а):

Владимирыч

Кто нибудь еще наклепывает накладки на колодки и диски сцепления? Уверен, что и такие найдутся. Ну нравится им это и все тут! Только зачем тогда это советовать всем остальным?
...и уж тем более незачем рекомендовать делать сход/развал новичку в этом деле.
...все имхо...



Уже нашёлся - это я :-D
И никто никому ничего не советовал. Вот, если спросят, как наклепать, тогда - пожалуйста, посоветую.
И уж тем более я не рекомендовал делать сход/развал самому, и уж тем более - новичку.
Каждый делает то, что умеет и никому не приходит в голову называть жлобом, например, радиолюбителя, который может сам, не обращаясь в сервис, отремонтировать телевизор. Он, кстати, от этого тоже получает определённое удовольствие, ведь он - радиоЛЮБИТЕЛЬ (я, кстати, тоже)Smile
Что касается 15 минут на перебортовку колеса, то это реально. Есть у меня приспособа, поэтому, чтобы оторвать борт покрышки от диска, молотками и домкратами не пользуюсь... хотя, что это я объясняю? Кто делает сам, знает как, а кто не делает, считает извращением (для себя, конечно Smile
Приспособы и другие имеются - и для регулировки схода/развала, и съёмники всякие, и аппарт сварочный, и пуско-зарядное устройство, и стробоскоп, и многое другое. Наверное, это пережиток прошлго, привычка и необходимость того времени, когда доступ в автосервис был ограничен, а запчасти можно было достать (именно достать) по блату или купить втридорога. Естественно, молодое поколение тех времён не знает, и слава Богу! Поэтому и кажется ему, этому поколению, странным или диким перебортовка колеса в гараже.

И ещё один немаловажный для меня и многих других аспект. Это банальная экономия денег. Уж не знаю, как там в крупных городах, а у нас средняя зарплата - 4 тыс. руб. У меня, правда, побольше, но имея двух сыновей-студентов, приходится экономить. Вот, если бы был я миллионером Shocked ... не стал бы я клепать колодки и восстанавливать шаровые опоры Very Happy Да и свою "шестёрку" 1977 года выпуска наверняка бы заменил на... нет, не иномарку, а на "шестёрку" новую Smile
Однако, сытый голодного не разумеет...

Давайте относиться к жизни философски. Давайте не будем высказывать категоричных суждений о других и мерять всех под свой аршин. Давайте в форуме обсуждать технические вопросы и почаще вставлять "ИМХО"

ИМХО 8-)
Sergey199
Раз пошла такая дискуссия, позволю себе продолжить обсуждение.
Телевизор и машина по способности воздействовать на окружающих - разные вещи в принципе.
Неквалифицированный ремонт телевизора приведет к последствиям для хозяина. (кстати и телеки сейчас оччень даже сложные пошли. У меня, допустим 100 герцовый - так я в него и не полезу, хотя сам в свое время зарабатывал ремонтом TV и подключение в ним всяких Sinklerov, установкой декодеров и др).
Для машины же это утверждение спорно (сколько жигулей с вылетевшими шаровыми по весне стоят вдоль дорог).
Хочется человеку экономить на собственной безопасности - пожалуйста, но когда вопрос стоит о безопасности семьи, окружающих людей я не понимаю такую экономию "на спичках". - Это я к фразе о восстановлении шаровых. Видимо поэтому и идет такая "слава" о жигулях.
Кстати о ремонте колес. Встретил тут совет приведенный ниже - вот это умно придумано.

Цитата:

Судить по сегодняшним темпам, так скоро пункты шиномонтажа будут встречаться чаще придорожных продовольственных ларьков. И всё же, собираясь в дальнюю поездку, особенно в глубинку, надо быть готовым ко всему. То есть к принужденному и вымученному шиномонтажу в чисто полевых условиях.

C ремонтом обычных шин всё ясно: монтажные лопатки, заплатки из резины, клей, насос, и - как учили...

С бескамерными шинами может быть сложнее. Ну, разобрали вы колесо, вытащили гвоздь, поставили "грибок", собрали колесо обратно. А чтобы одновременно "поднять" и "припечатать" борта покрышки к колёсному диску - это уж не получается... На штатный насос надежд никаких: ни воздуха не хватит, ни ваших сил.

Так и застрянете в этом самом чистом поле, если не вспомните об уникальном "русском" способе монтажа, многократно, кстати, проверенном народными умельцами и даже неумехами.

Способ таков. Залейте в шину бензин в объёме 2-3 крышек от пластиковых бутылок (хоть "Коки", хоть "Буратины"). Прокатите колесо вертикально по земле на один оборот, чтобы горючее равномерно распределилось. Положите колесо на землю плашмя и выровняйте положение диска в покрышке. В проём между закраиной диска и бортом покрышки вставьте фитиль из обычной газеты так, чтобы его удобно было поджечь. И чиркните спичкой...

Хлопок - и колесо "подкачано"! Останется только довести давление до нормы обычным способом, т.е. полностью посрамленным насосом.



P.S Я почему так эмоционален - у меня тесть из породы "сделаю сам". Так все его вариации на тему "съэкономлю копейку" кончаются звонком на мой сотовый (например в 2 часа ночи) и в конечном итоге ремонтом в нормальных мастерских. Я ему даже сказал - хочешь чтобы я с тобой внука отпускал - лучше делай машину.
За пол года:
тормоза - съэкономил на тормозухе, разъело все резинки
зажигание - трамблер, свечи, провода
рулевое - ну не надо покупать дешевые запчасти
электрика - если сгорел предохранитель не факт что гвоздик его заменит
система охлаждения - не экономьте на тосоле и помпа вам этого не забудет
двигатель - лейте масло хорошее,а не то которого завались, в нужном количестве и в нужное время (эта истина дороже всего обошлась).
карбюратор - заменяйте вовремя старые фильтры на новые
И все мужики по гаражу имеют примерные проблемы. Как только лето начинается - сидят в гаражах, ремонтируют.
Но тестя своего я в обиду не дам (своих не бросаем).
Vlad_21070
Vlad_21070 писал(а):

Девчонка на семерке писал(а):

Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу. Confused


я не волшебник...я только учусь...))))
высылай...посмотрю...)))))))



посмотрел ...ничего не увидел - плохо пропечатано...если гарантия 30 дней - катайтесь...будут претензии - заставьте переделать... 8-)
Scammy
Тут каждый решает сам, куда лезть, а куда не надо. Сам я езжу на "классике" 11 лет, никакой другой машины мне не надо, но есть в ней места, куда я никогда не лазил, и не полезу. Клапана, цепь, зажигание, карбюратор, сход-развал. Я уверен, что мои знакомые мастера сделают это быстрее и лучше чем я. Моя точка зрения подтверждается беспроблемной эксплуатацией машины. Да и часто ли приходится все это делать. На 100 тыс. км. (в среднем три года):
Регулировка ГРМ - 3-4 раза
Сход-развал - 2-3 раза
Зажигание и карбюратор 6 раз (2 раза в сезон, после зимы и перед зимой)
После 100 тыс. машину лучше продать и купить новую.
К чему я это пишу. Если делать эти работы только для себя, то высокой квалификции достичь невозможно, все равно кустарщина прет.
Опять же каждый решает сам, это только моя точка зрения.
Serge!
Sergey199
Мы рассматриваем ситуацию с несколько разных ракурсов. В моем случае "сделал сам" означает сделал лучше чем в сервисе! Да, я потрачу в 2, в 3 раза больше времени, но буду уверен в резуьтате! Даже не обладая опытом в какой-то части ремонта (всегда что-то приходится делать в первый раз), но имея голову и грамотный подход можно быть увереным в результате! Потому и не еду никогда в сервис - ну не сделают там лучше, чем сам свою собственную машину! В конце-концов это действительно интересно и нужно! А экономия денег, для меня в частности, дело второе. Но вот за шиномонтажом и сходом-развалом я еду ТУДА. Процедура недорогая (ну по-любому недорогая!), недолгая и не такая ответственная (уж пару-то гаек они не забудут закрутить?!). Вот об этом и речь! Т.е. полностью собственноручное обслуживание автомобиля, даже в нынешних условиях, у меня не вызывает шока (есть время - так и надо), но восстанавливать шаровые или клеить колеса - увольте.
Владимирыч хотел было в прошлом посте про шаровые заикнуться, но подумал, что ух восстановлением ими уж точно никто не занимается. Ошибался Smile
Владимирыч
Sergey199 писал(а):

Раз пошла такая дискуссия, позволю себе продолжить обсуждение.
Телевизор и машина по способности воздействовать на окружающих - разные вещи в принципе.
Неквалифицированный ремонт телевизора приведет к последствиям для хозяина. (кстати и телеки сейчас оччень даже сложные пошли. У меня, допустим 100 герцовый - так я в него и не полезу, хотя сам в свое время зарабатывал ремонтом TV и подключение в ним всяких Sinklerov, установкой декодеров и др).
Для машины же это утверждение спорно (сколько жигулей с вылетевшими шаровыми по весне стоят вдоль дорог).
Хочется человеку экономить на собственной безопасности - пожалуйста, но когда вопрос стоит о безопасности семьи, окружающих людей я не понимаю такую экономию "на спичках". - Это я к фразе о восстановлении шаровых. Видимо поэтому и идет такая "слава" о жигулях.
Кстати о ремонте колес. Встретил тут совет приведенный ниже - вот это умно придумано.
P.S Я почему так эмоционален - у меня тесть из породы "сделаю сам". Так все его вариации на тему "съэкономлю копейку" кончаются звонком на мой сотовый (например в 2 часа ночи) и в конечном итоге ремонтом в нормальных мастерских. Я ему даже сказал - хочешь чтобы я с тобой внука отпускал - лучше делай машину.
За пол года:
тормоза - съэкономил на тормозухе, разъело все резинки
зажигание - трамблер, свечи, провода
рулевое - ну не надо покупать дешевые запчасти
электрика - если сгорел предохранитель не факт что гвоздик его заменит
система охлаждения - не экономьте на тосоле и помпа вам этого не забудет
двигатель - лейте масло хорошее,а не то которого завались, в нужном количестве и в нужное время (эта истина дороже всего обошлась).
карбюратор - заменяйте вовремя старые фильтры на новые
И все мужики по гаражу имеют примерные проблемы. Как только лето начинается - сидят в гаражах, ремонтируют.
Но тестя своего я в обиду не дам (своих не бросаем).

:

Всё ты правильно пишешь, или почти всё.

Сравнение телевизора и машины... Я сравнивал отношение к ЛЮБИТЕЛЯМ. Авто- и радио-...

Наверное, вылетают шаровые скорее не по причине неграмотного восстановления, а от пофигизма владельцев (Стучит, но ведь едет!). Не буду описывать технологию восстановления (не просили), но, поверь, получается надёжно и хватает надолго. Верить или нет - дело твоё.

Совет по ремонту колёс хороший и давно известный (как только бескамерные шины появились). У меня шины не бескамерные.

Всё, в общем, правильно, вот только "ИМХО" нехватает :grin:

А каков Vlad_21070! Как он тему нашу оборвал! Не относится она к развалу/схождению. Молодец! :cool:
Vlad_21070
каждый решает для себя - в зависимости от доходов, опыта, квалификации и т.д. - что он будет делать сам, а что предоставит сервису...вот например я - как чайник все отдал на откуп в сервис - что из этого вышло - почитайте по моим постам...поэтому потихоньку стараюсь пробовать делать сам и/или с опытными товарищами...
з.ы. но какое удовольствие получаешь - когда сам сделал и это работает... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы