Дано: пятнаха, инжектор, 2005 г/в, пробег 13 т.км.
Проблема: на холодном двигателе, при включении зажигания БСК зажигает лампочку уровня охлаждающей жидкости (якобы уровень низкий).
На самом деле тосола в норме, просто этот датчик заедает. Там поплавочек есть, вот он как-то прилипает к штоку, по которому ездит.
При прогреве движка, вероятно, от повышения температуры ОЖ или оттого, что она циркулирует в бачке, датчик "просирается".
Я поменял датчик, но новый ведёт себя ровно так же; вероятно, конструктивное свойство.
А кто-нить победил данный баг уже? Наверняка какой нибудь фикс есть очень простой.
Ещё планирую поменять антифриз, вместо тосола залить импортный, красный. Может, это поможет? например, если он не такой вязкий, например, или ещё что?...
В автосервисе сказали, что это общий момент у Самар...
Ты лучше сними-одень несколько раз разъём который на крышечке.
Может бачок с перекосом стоит? У меня такого не наблюдается.
У меня было такое один раз,но после замены ДТОЖ,все исчезло. Датчик работал нормально,без сбоев!!!
Может это из-за тосола происходит ?
Да,забыл сказать,как перешел на хороший антифриз,
то ДТОЖ,прошло 2 года,до сих пор работает и не закисает.
Советую залить из имортных:
Жидкость охл. антифриз AGA Z-42 -42С 10л.(зелен) - 570 руб.
5 лет или 150000 км пробега.
Спасибо за инфу.
Только вот насчёт антифриза AGA:
1) Выпускается в России.
2) Что касается цвета, то его цвета (зелёный, синий, красный) не соответсвуют цветам импортных антифризов. Так, красный, как мне сказал консультант, просто подкрашенный в красный цвет, и ничего общего с красным импортным не имеет.
Я планирую Мобил 1 или Маннол, красный, чтобы никто и никогда по ошибке с тосолом не спутал и не долил его... марку посоветовал на чиптюнере Сим, я к его мнению очень уважительно отношусь...
В автосервисе сказали, что это общий момент у Самар...
Чем еще лучше антифриз,что его надо менять через
5 лет,срок немалый!!!! :cool:
А импортный или наш. Это у кого какие вкусы.
Я залил наш антифриз,и без проблем езжу уже 3 год!
В автосервисе сказали, что это общий момент у Самар...
Дано: пятнаха, инжектор, 2005 г/в, пробег 13 т.км.
Проблема: на холодном двигателе, при включении зажигания БСК зажигает лампочку уровня охлаждающей жидкости (якобы уровень низкий)....
Вскрытие датчика показало, что в него натек тосол, который давал сопротивление несколько кОм, БСК видимо этого хватало для сработки.
Вскрытие датчика показало, что в него натек тосол, который давал сопротивление несколько кОм, БСК видимо этого хватало для сработки.
Вскрытие датчика показало, что в него натек тосол, который давал сопротивление несколько кОм, БСК видимо этого хватало для сработки.
Вспоминаю внешний осмотр этого датчика, там поплавочек на штоке имеет довольно маленький зазор между собой и штоком.
При малейшем перекосе может взять да подклинить...
Может, думаю, взять старый датчик и пошкурить шток нулёвочкой... Уменьшится диаметр штока, зазор увеличится, и ещё шток будет гладенький, легче поплавочку скользить будет.
Ну и толку, от того, что ты его пошкуришь? ИМХО менять надо, деталь копеечная.
Датч.ур.о.ж21083 21083-3839310-01инж в бач08-083 - 57руб.
ХМ... Ну залился тосол в него и что? Датчик герконовый, а в поплавке магнит. Видать партия браковонных датчиков на ВАЗ пришла, геркон чуть выше чем нужно расположен.
ХМ... Ну залился тосол в него и что? Датчик герконовый, а в поплавке магнит. Видать партия браковонных датчиков на ВАЗ пришла, геркон чуть выше чем нужно расположен.
Проще пройтись по магазинам и найти нормальный,небракованный датчик! :cool:
ГЫ. Это каким макаром интерестно? Во внутрь ктож тебе даст залезть то?
ГЫ. Это каким макаром интерестно? Во внутрь ктож тебе даст залезть то?
Так смысл в том, что в датчик проникает тосол, а там не изолированные контакты!
Так смысл в том, что в датчик проникает тосол, а там не изолированные контакты!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы