Страница 1 из 1
Weasel
Народ, понимаю что наверно на Вазовском форуме вопрос странный, но вдруг кто скажет чего?

Папа задумал купить себе паркетник. На замечания что за такие деньги можно взять Мазда6 или Авенсис в полном "фарше" или даже простенькую А4 - не реагирует.

Хочет паркетник и все. При этом ему очень нравится RAV-4, но в принципе говорит "если сможешь переубедить - переубеди". Честно в голову кроме X-Trail ничего не приходит за такие деньги, но вдруг еще варианты есть?

Машина будет использоваться по городу и немного по трассе (родители живут в 7 км от города), никаких поездок на ней на природу-пикник-охоту-рыбалку не предвидется, так что бездорожья кроме занесенных снегом улиц ей не видать 99%.

И ниссановский, и тойетовский официальный диллер и сервис в городе есть, у них же приобретаться будет.

Очень хочется узнать мнения владельцев таких машин - кто что скажет в плане безпроблемности-надежности - стоимости ремонта этих паркетников? Может есть еще какой вариант машины такого класса за эти деньги?
Cherry70
ИМХО...пусть возьмет ЛЕСНИКА - и будет ему полное щастье ! ! !
1. Мужская машина (РАВ все таки как-то понежнее... )
2. Это не паркетник, а штурмовик.
3. Это СУБАРУ - это другой мир...
Гаврилыч
У нас на работе мужик ездит на "HONDA CR-V" ему она очень
нравится. Это тож джип паркетник. Кстати за 3 года эксплуатации
она ни разу у него не ломалась, а гоняет он на ней каждый день.
Weasel
Цитата:

ИМХО...пусть возьмет ЛЕСНИКА - и будет ему полное щастье ! ! !
1. Мужская машина (РАВ все таки как-то понежнее... )
2. Это не паркетник, а штурмовик.
3. Это СУБАРУ - это другой мир...



Хм... А вот фиг его знает, есть у нас в самаре диллеры субару...
Почем машина? Как то не думалось о таком. В плане стоимости ремонта как?

и в общем то как раз штурмовик не нужен - "жить" машинке предстоит на городских улицах.

Цитата:

У нас на работе мужик ездит на "HONDA CR-V" ему она очень
нравится. Это тож джип паркетник. Кстати за 3 года эксплуатации
она ни разу у него не ломалась, а гоняет он на ней каждый день.



Внешне не понравилась машинка.
не Шумахер
Cherry70 писал(а):

ИМХО...пусть возьмет ЛЕСНИКА - и будет ему полное щастье ! ! !
1. Мужская машина (РАВ все таки как-то понежнее... )
2. Это не паркетник, а штурмовик.
3. Это СУБАРУ - это другой мир...



Так это и деньги другие.Лесник на десяточку подороже стоит, минимум Sad
ALEX444
Weasel писал(а):

Народ, понимаю что наверно на Вазовском форуме вопрос странный, но вдруг кто скажет чего?

Папа задумал купить себе паркетник. На замечания что за такие деньги можно взять Мазда6 или Авенсис в полном "фарше" или даже простенькую А4 - не реагирует.

Хочет паркетник и все. При этом ему очень нравится RAV-4, но в принципе говорит "если сможешь переубедить - переубеди". Честно в голову кроме X-Trail ничего не приходит за такие деньги, но вдруг еще варианты есть?

Машина будет использоваться по городу и немного по трассе (родители живут в 7 км от города), никаких поездок на ней на природу-пикник-охоту-рыбалку не предвидется, так что бездорожья кроме занесенных снегом улиц ей не видать 99%.

И ниссановский, и тойетовский официальный диллер и сервис в городе есть, у них же приобретаться будет.

Очень хочется узнать мнения владельцев таких машин - кто что скажет в плане безпроблемности-надежности - стоимости ремонта этих паркетников? Может есть еще какой вариант машины такого класса за эти деньги?


В Самаре кажется есть диллер Субару.У рав4 при ударе в зад,даже не сильном уводит крышу, спицифика крепления запаски на задней двери.По трансмиссии субарик будет покрепче,ктомо-же чисто японская сборка.По проходимости CR-V и RAV4 субарику и в подметки не годятся.Цена уних примерно одинаковая
Ki-lex
/*Хочет паркетник и все.*/
А и правильно делает, как ездить зимой на переднем приводе, не говоря уже о заднем все мы знаем, а вот полный привод (подключаемый) это совсем иное. Сугроб, из любого двора, припаркуется и отъедет от тротуара в снегопад любой. Двери за бордюр не цепляют, посадка-высадка удобная.

Рафик, она все-таки женская машина, так уж повелось.
Ниссан хорош, но приборы посередине - это на любителя, глушак у него уж очень некорректно поставлен, запросто помять его.
Ну и главная беда у этих паркетников - скорость, не едут они быстро, после 120 стремно на наших дорогах.
Форестер оно да, вещь, нижний ряд, звук оппозитника, всегда 4 ведущие, чего нет у Трейла и Тойоты, но катафалк внешне.
Еще есть Аутлендер, всегда четыре гребут, нижнего ряда нет, аскетичный интерьер, фиг найдешь зимнюю резину на 17, человеку с ростом 185 неудобно. А за стоимость как у Рафика, можно турбо версию купить - это полный атас, 7.5 сек до сотни.
Добавить в это список, Хонду, Фрилендер, Витару.
Учитывая, что правильнее на наших дорогах (что летом, что зимой) когда всегда четыре колеса ведущие, то выбирать между Форестером и Аутлендером. Ездил в Ауте, 170 не скорость, как по рельсам, разговаривать можно не повышая голоса.
Также как и по динамике, Аут и Лесник обходят всех в отношении "лошади-масса" из этого ценового диапазона.

А в плане стоимости ремонта - о каком ремонте идет речь? Датчики расхода воздуха, гудящие коробки, шаровые, рулевое? Так напоминаю, что это машины сделанные в Японии из комплектующих произведенных в Японии, руками рабочих воспитанных в Японии (там школьники даже не знают, что такое списывать), встетить какой косяк - это нонсенс, который исправляется по гарантии. Также и по надежности - сел поехал, тысяч 50-70, дальше, возможно мелкий ремонт подвески, типа втулок за 500 рэ.
Ну а ТО, масло, свечи - это все расходники, они у всех одинаковые, ну или отличаются не на столько, чтоб это было фактором выбора.

Рекомендую пойти на сайт autonews точка ру, там есть отзывы реальных владельцев всех выше перечисленных авто, можно и самим владельцам вопросы задавать по мылу, отвечают.
Антон НеГородецкий
ИМХО, в данном случае главный критерий в выборе - собственные вкусы и пристрастия. Надежность обоих машин очень высока, они практически неубиваемые. Весьма схожи и по ходовым качествам.

Лично для себя я бы взял Ниссан. Все-таки "равчик" немножко бабская машина, "зализанная", игрушечная какая-то. X-Trail в этом отношении грубее, интерьер у него более суровый. Короче, чувствуется, что машинка эта - солидная и мощная, да и "трейловский" руль в мужских руках лучше выглядит, чем "равовский" :-)

Но я повторю, это мое личное мнение. А на вкус да цвет как грится...
Sniper_gf
А почему не рассматриваются Фольксваген и Хёндэй?
Weasel
Ki-lex

Цитата:

А и правильно делает, как ездить зимой на переднем приводе, не говоря уже о заднем все мы знаем, а вот полный привод (подключаемый) это совсем иное. Сугроб, из любого двора, припаркуется и отъедет от тротуара в снегопад любой. Двери за бордюр не цепляют, посадка-высадка удобная.



Да так то оно так, конечно.

Цитата:

Рекомендую пойти на сайт autonews точка ру, там есть отзывы реальных владельцев всех выше перечисленных авто, можно и самим владельцам вопросы задавать по мылу, отвечают.



Спасибо!

ALEX444
Цитата:

По проходимости CR-V и RAV4 субарику и в подметки не годятся



Форестеру имеешь в виду? Наверняка так оно и есть, но самое большое боздорожье которое ему грозит - сугроб перед домом.

Еще есть Аутлендер, всегда четыре гребут, нижнего ряда нет, аскетичный интерьер, фиг найдешь зимнюю резину на 17, человеку с ростом 185 неудобно. А за стоимость как у Рафика, можно турбо версию купить - это полный атас, 7.5 сек до сотни.

Внешне не понравился. Как и хендаевский Тускон и Санта Фе (так кажется?)

Антон НеГородецкий
Цитата:

Лично для себя я бы взял Ниссан. Все-таки "равчик" немножко бабская машина, "зализанная", игрушечная какая-то. X-Trail в этом отношении грубее, интерьер у него более суровый. Короче, чувствуется, что машинка эта - солидная и мощная, да и "трейловский" руль в мужских руках лучше выглядит, чем "равовский



Лично я для себя наверно тоже... Но тут ты прав - все дело во вкусе.

Sniper_gf


Цитата:

А почему не рассматриваются Фольксваген и Хёндэй?



Фолькс - Таурег?? Так он дороже НАМНОГО. А Хендай - внешне не понравился.

Хотя вот от КИА мне внешне приглянулась машинка, не Спортейж, а другой у них ждипчик есть. Еще ее посмотрим. Но чую я - фигня все. Уперся он уже в РАВ4, больно понравилась ему машинка.
Ki-lex
За такие деньги все машины качественные и премущества одной перед другой не такие уж и значительные. Но и отдав более 30 туе человек должен получить машину, которая приносит УДОВОЛЬСТВИЕ, и которая НРАВИТСЯ, а все остальное - мелочи.
ЯВР
При том, что самому всегда нравились Равики скажу за Ниссан. Мне кажется он получшее будет. При названных условиях эксплуатации думаю не лишне будет иметь режим только перед, которого у РАВа нет. Далее моторчик у Х-трейла повеселее будет даже 2.0. Бегает он и за 140 и выше без проблем и ещё тапки просит. Имел я опыт езды на Х-трейле из Казахстана в Самару за рулём и приятно был удивлён. Подвеска у Ниссана пожёстче, более асфальтовая, расход на моноприводе зимой укладывался в 10 на трассе при активном педалировании. Из недостатков запомнил далековато смещённый назад рычаг КПП(именно далековато, а не далеко) и не понравившийся мне подстаканник в углу панели в котором бутылка 0.6 постоянно молотилась об стойку. Зато динамика и редкость оперирования рычагом понравились, т.е. мотор тянет уже снизу.
Weasel
Значит после недели катания по самарским салоном образовалась эдакая тройка "финалистов":

РАВ4 - нравится практически все, кроме имиджа "женско-молодежной" машины, про который отцу напели и сравнительно небольшого салона-багажника;

Аутлендер. Лично мне чисто внешне не нравится, особенно "нос" - но выбирать то не мне. Конечно не турбо версия (с двиглом от эволюшина), которая разгоняется до сотни за 7,7, а попроще - с 2,4 двиглом. За - более просторный салон, больший багажник, лучше (по отзывам) держит трассу. Более "мужская" машина.

И вчера увиденный (но уже после закрытия салона - внутри посидеть не удалось) KIA Sorento. Внешне очень приглянулся, но марка почему-то внушает опасения.

Так что неделя-две и будем окончательно выбирать.

Условия правда у всех уж очень сильно разнятся. Доставка заказанного авто у всех октябрь-ноябрь, но на РАВ предоплата 50 тыс руб, на Аутлендер - 30% стоимости, за Соренто - все 100%.

А вот С-RV и Х-Трейл окончательно "отлители". Не понравились.
Ki-lex
Sorento - кореец, против корейавтопрома ничего не имею, но выбирать между японцем и корейцем...
RAV4 - переднеприводный, комфортнее относительно Аута.
Аут - всегда 4 ведущие, потому и трассу держит лучше, колеса красивые, но низкопрофильная резина.

Рафик - паркетник, Аут - кроссовер.

Вроде Аут дешевле Рафика.
v00d00
сузуки грант эскудо/витара
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы