Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Менять генератор или только диодный мост ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Менять генератор или только диодный мост ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NVO



На форуме 15 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 13:05
Ответить с цитатой

Привет всем.
Суть вот в чем. Вчера помыл машину (снаружи, не двигатель). Постоял, полюбовался - красота. Сажусь за руль без всяких задних мыслей, ключ на старт - индийська хата (фигвам). Реакции вообще ноль. Лампочки на панели работают Smile, магнитола - работает Smile, стартер - сачкует :-(. Сына - за руль, с толкача заводится с пол-джига.
Слышу - чего-то не то. Звук какой-то не такой. Открываю капот - а оттуда духанчик, на горелую пластмассу похож, а потом и дымок подвалил. Ключ - на стоп. За генератор рукой удержаться нельзя - жжот. Снимаю генератор, думал подшипники приклинили - нифига.
Побрызгал на них вэдэшкой (на всякий случай) и несолоно хлебавши устанавливаю обратно. Мысль такая - может до гаража доеду а там разберусь. Ключ - на старт. Заводится, но как-то работает по-своему.
Чек енжи - горит. Начинаю ехать, а сзади какой-то му...к держит :-(
Приехал в гараж. Ну думаю коли так, буду искать поломку. БК в машине нет, работаю методом научного тыка. Поменял свечи - заводится стала нормально. Поменял масло, масляный фильтр, топливный фильтр, заодно и датчик положения коленвала. Все в гараже было. А почему и не поменять - дело копеечное. Заодно заглянул в катализатор - раз уж залез в яму, то почему и нет ?
Катализатор нормальный, не заплавленный, только коричневый. Какой должен быть - не знаю. Ключ - на старт. Заводится с пол-пинка.
Ехать - му...к держит :-( Но едет гораздо лучше. И чек енжи потух.
Проехал километров около 10 - загорается индикатор аккумулятора на приборной панели. Вроде как не во весь накал, но на глаз определить не могу. Заехал в гараж - генератор горячий.
И вот "на конец" вопрос - менять весь генератор или только дидный мост ? "У нас в деревне" разница в цене более чем 10 раз. Не электрик, в машину так глубоко влез впервые. Хотя все стараюсь делать сам. Не доверяю я этим СТО.
Достала она меня за последние два дня. Извините за каламбур.
Пробег 70 тк. ВАЗ 21102. БОШ МР 7.0.

Удачи.

_________________
Калина 1118
Вернуться к началу
NVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@ndal



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 13:11
Ответить с цитатой

Я на девятки за пол года поменял три моста? Честно говоря сильно задумался о покупки генератора но видно не судьба была. Продал машинку после ДТП.

P.S. Генератор стоял от десятки.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2003г.
Вернуться к началу
S@ndal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 13:21
Ответить с цитатой

как самое дешовое поменять мост.
если есть чем то померить ротор на наличие коротко замкнутых витков.
генератор впритципе не одительный перегрев должен выдерживать без последствить.
новый купить труда не составляет и это всегда можно успеть сделать.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NVO



На форуме 15 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 14:02
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
как самое дешовое поменять мост.
если есть чем то померить ротор на наличие коротко замкнутых витков.
генератор впритципе не одительный перегрев должен выдерживать без последствить.
новый купить труда не составляет и это всегда можно успеть сделать.

Мост уже привезли. 5$ всего. Сегодня после работы попробую. Нет - значит куплю генератор. А в принципе, из-за генератора может тупить ?

_________________
Калина 1118
Вернуться к началу
NVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 14:17
Ответить с цитатой

а вы не замечали, что если прицепить пустую АКБ то ХХ проседает, электрическая мощность ниоткуда не берется, и короткозамкнутый генератор кушает много энергии... надо было ремень скинуть с него и ехать спокойно.

Последний раз редактировалось: dixie (01 Июля 2005 14:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 14:17
Ответить с цитатой

Может, еще как!
Я мож не в тему, у меня вообще 21099 карб, но когда сгорело два диода на мосту, машина тупить начала конкретно...
Починил - летает опять, даже лучше еще.
Я так понимаю, что напруги не хватает на искру нормальную - выверни свечку - посмотри какая сейчас искра, а потом посмотри после замены д. моста - думаю разницу увидишь...
Удачи. :cool:
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 14:43
Ответить с цитатой

рассуждения не верные, в контроллере стоит lm495 она выдает одинаковую энергию не зависимо от напряжения и при просадки пересчитывает до получения необходимой энергии.
причем с понижением напруги энергия возрастает для уверенного пуска.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NVO



На форуме 15 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 10:45
Ответить с цитатой

Все решилось. Поменял диодный мост - генератор впорядке.
Тупизну убрал заменой ДМРВ Smile
ВАЗ 21102. БОШ МР 7.0
Хотя на тесте сказали, что работа ДМРВ в пределах нормы Smile
Теперь не нарадуюсь. Машинка - летает.
60$ за датчик БОШ - это нормально ?

Удачи.

_________________
Калина 1118
Вернуться к началу
NVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы