Страница 1 из 1
LG
Вчера после замены сцепления и маховика поставил машинку, сегодня утром под машиной лужа масла. Течь из двигателя. Уровень упал с max на min. Вся защита картера в масле....
Сразу рванул на СТО к деятелям менявшим сцепление. После невнятных фраз о сальниках, которые не поменяли при замене маховика признали свой косяк и оставили машину на гарантийный ремонт.
Вопрос такой - при этой течи есть возможность замасливания дисков сцепления? Как это можно проверить после получения машины?
Вариант сидения на СТО и наблюдения за работами отпадает, так-как у них гарантия делается в перерывах между записанными клиентами, а мне работать надо...
mr1
При езде - сцепух моглла и замаслиться, но ты это должен был бы почувствовать при разгонах. Если разгон не вялый, то все нормально.
LG
После разбора выяснили, что один из шести болтов крепящих маховик вывинтился вместе с резьбой. Осталась дыра из-за и которой лилось масло. Рабочий менявший маховик традиционно подумал, что и так сойдет, но не учел того, что у меня залита жидкая синтетика.
Было предложено 2 варианта:
1. Поставить заглушку и прикрутить маховик пятью болтами.
2. Поменять коленвал.
Был выбран первый вариант. За выходные накатал километров 200 - пока вроде не течет...
Но все очень странно. Мне сказали - моя машина одна на тысячу, и что это реальный дефект ВАЗ, связанный с установкой некаленых болтов.
Одно радует - сцепление не замаслилось. Просто не успело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы