Страница 1 из 1
chichaco
Машинка ВАЗ21083 2001 г. карб. высокая панель.
интересует следующее: под капотом, прямо за кастрюлей небольшой пучок проводов проходит, в нем есть свободный зеленый провод с фишкой. вопрос в следующем, для чего этот провод? и не для противотуманок ли он? потому что в панели тоже свободный пучок с фишкой для кнопки противотуманок, и в ЧЯ уже все для них стоит.
-=Worm=-
chichaco писал(а):

Машинка ВАЗ21083 2001 г. карб. высокая панель.
интересует следующее: под капотом, прямо за кастрюлей небольшой пучок проводов проходит, в нем есть свободный зеленый провод с фишкой. вопрос в следующем, для чего этот провод? и не для противотуманок ли он? потому что в панели тоже свободный пучок с фишкой для кнопки противотуманок, и в ЧЯ уже все для них стоит.



На концевой выключатель карбюратора м.б..
Кастен
Это точно концевик.Если он отключен,значит у тебя ЭПХХ не работает.Это дает повышение расхода на 0.5-0.8л и иногда после остановки движок может подергиваться
BSA180
Машина инжекторная, есть такой же провод и то же разомкнут. Laughing
По схеме вроде провод от карбюратора (на мое счастье). Но вопрос в том если он дальше ни куда не подключен зачем колодку разъединять и зачем она вообще нужна (идет провод разъем и далее провод куда то уходит)????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы