Страница 1 из 1
Сахалинец
Привет всем :cool: . Может, кто делал? Как устранить провисание двери задка (08-09) и нужно ли переваривать петли Confused ?
svarnoi
Можно попробывать под петли несколько шайб подложить.
Потом замок придется отрегулировать.Я так выровнял перекос,подложив под левую петлю по 2 шайбы под каждый болт на 10
Duche
Да, обычно шайбами выранивают. Порыскай поиском, там есть разные нюансы.
Сахалинец
Уточняю - дверь БАГАЖНИКА Laughing
Duche
Сахалинец писал(а):

Уточняю - дверь БАГАЖНИКА Laughing


Пардон... Тогда - ХЗ
Storen
Сахалинец писал(а):

Уточняю - дверь БАГАЖНИКА Laughing


а каким образом тоона пролвисает? с боковымито понятно, а вот про багажник совем не понятно.
-=Worm=-
Storen писал(а):

Сахалинец писал(а):

Уточняю - дверь БАГАЖНИКА Laughing


а каким образом тоона пролвисает? с боковымито понятно, а вот про багажник совем не понятно.



Согласен. Может нужно просто аммо багажника поменять. А то заводские масляные очень быстро текут.
Сахалинец
Storen писал(а):

Сахалинец писал(а):

Уточняю - дверь БАГАЖНИКА Laughing


а каким образом тоона пролвисает? с боковымито понятно, а вот про багажник совем не понятно.


Объясняю. Со временем она овускаетя и немного уходит назад(наверно петли вытягиваются). Получается какбы ступенька между кузовом и нижней плоскостью двери.
Сахалинец
Еще, дверь смещается назад и из-за этого необходимо регулировать замок(подкладывать алюминиевые прокладки). У меня уже в крйнем положении Sad
Сахалинец
Всем спасибо, наверно только у меня такая проблема Crying or Very sad
Chud
Сахалинец писал(а):

Всем спасибо, наверно только у меня такая проблема Crying or Very sad


Похоже так,я первый раз об этом слышу.То что боковые провисают - это сплошь и рядом,а задняя... Confused Видимо возраст сказывается,все-таки 88 г.
Dam
Ты не один, просто топик неправильно назвал, вот сюда правильный читатель (я имею вииду тот, который по этой теме рубит) и не заглядывает Wink
На самом деле дверь провисает не из-за петель, а из-за усталости металла, на котором эти петли крепятся к кузову, особенно если была какая-нибудь деформация задка, или плохо выставлен замок задней двери. Плюс к этому, если крыша не была обработана антикорозийкой (а именно в тех местах это на мой взгляд просто необходимо, хотя и неудобно), вся площадь крыши проветривается неплохо, а в этом месте конденсат может скапливаться - очень высока вероятность знакомства посадочных мест двери задка с вечным другом дешевых авто - коррозией Wink
Что касается исправления - выгибать панель обратно смысла нет. Лично я выточил из дюрали клиновидные проставки, которые как-бы компенсивуют вдавливание панели с посадочными местами (она вдавливается внизу, поскольку вверху "держит" крыша). пришлось подредактировать направляющие уплотнителя, поскольку они тоже "разъехались". В остальном же дверь стала на свое место и выглядит вполне прилично Wink Если будешь делать сам, намудохаться конечно же придется, но уж что-что, а эту процедуру я никому доверять не стал - наверняка лупанули бы молотком и все на этом закончилось бы, только ненадолго. А я вот уже 3-й год на дверь задка не жалуюсь.
Сахалинец
Dam писал(а):

Ты не один, просто топик неправильно назвал, вот сюда правильный читатель (я имею вииду тот, который по этой теме рубит) и не заглядывает Wink
На самом деле дверь провисает не из-за петель, а из-за усталости металла, на котором эти петли крепятся к кузову, особенно если была какая-нибудь деформация задка, или плохо выставлен замок задней двери. Плюс к этому, если крыша не была обработана антикорозийкой (а именно в тех местах это на мой взгляд просто необходимо, хотя и неудобно), вся площадь крыши проветривается неплохо, а в этом месте конденсат может скапливаться - очень высока вероятность знакомства посадочных мест двери задка с вечным другом дешевых авто - коррозией Wink
Что касается исправления - выгибать панель обратно смысла нет. Лично я выточил из дюрали клиновидные проставки, которые как-бы компенсивуют вдавливание панели с посадочными местами (она вдавливается внизу, поскольку вверху "держит" крыша). пришлось подредактировать направляющие уплотнителя, поскольку они тоже "разъехались". В остальном же дверь стала на свое место и выглядит вполне прилично Wink Если будешь делать сам, намудохаться конечно же придется, но уж что-что, а эту процедуру я никому доверять не стал - наверняка лупанули бы молотком и все на этом закончилось бы, только ненадолго. А я вот уже 3-й год на дверь задка не жалуюсь.


Извини, вчера смотрел на машине, но не понял, что такое "ПАНЕЛЬ" и куда устанавливаются эти "КЛИНОВИДНЫЕ ПРОСТАВКИ". Я так понял, что верх двери нужно притянуть как-то вверх, тогда низ сам задвинется на место. Надо что-то делать с петлями. Дверь снимать, пока руки не дошли, да и сварки у меня нет под боком, поэтому и спрашиваю, можно ли это сделать самому с помощником или только у "специалиста" с кувалдой :ooo: ? Если не трудно опиши процедуру поподробней 8-) . Заранее спасибо.
vs70
Странно, что тут пишут о том что 1-й раз слышат о провисании задней двери. Помоему это болезнь 8-ок и 9-ок.
На предыдущей после наезда на задний бампер ЗИЛа, очень сильно ушла дверь.
разобрал потолок (обшивку около задней двери) ослабил петли задней двери и на сколько хватило подтянул вверх. Делал это несколько раз в результате обломал одну из шпилек петли (затягивал сильно) и на этом упокоился. Т.е. у меня немного выровнялось, но задние петли имеют по 2 шпильки каждая и одна из петлей висела на 1 шпильке. Замок двери регулировал уже после выравнивания двери.
Мнение:
- если не смертельно, то забыить и кататься как есть
- кузовщики сказали, что дверь могут выровнять, но надо её полностью снимать и после красить

Удачи!
Dam
VS70 в принципе частично процедуру описал ... Да, нужно отпустить обшивку потолка - не знаю как у Вас, а у меня она держится на внутренней рамке люке и не только не падает, но ее все время приходится отгибать чтобы подлезть к гайкам шпилек петлей двери задка. Так или иначе к этим гайкам нужно будет подобраться. Оставив гайка наживленными, откручиваются торсионы багажника (это можно сделать и сразу, только кто тебе будет все это время дверь держать?). Потом уже зовется помошник и он держит дверь, а ты отпускаешь гайки ...
В принципе дверь я полностью не снимал - открутил сначала одну петлю, потом наживил ее и крутишь другую. Главное не зажимать одну петлю, пока собираешься еще работать с другой.
Когда выдернешь петлю из кузова (эту часть кузова, на которой держутся петли я и называл панелью Wink ), на ней уже будет регулировочная шайба, которыми изначально подгоняют дверь задка на заводе, они прямоугольные с двумя дырками Wink - ее можно снять и из подходящего материала забацать такую-же, только клиновидную в торце, так чтобы вверху он была к примеру толщиной 1мм, а к низу становилась 3мм. Конечно-же не забываем высверлить в них дырки. Ставим обратно петлю и получается что при затягивании шпилек петля не только приподнимается, но и начинает "смотреть" под нужным углом.

надеюсь теперь объяснил нормально ... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы