Страница 1 из 1
Begimot
День добрый.

103 60000 км пробегу. Свечи бриск 10000 км отъездил. Провода ВВ родные, масло минералка ЗИК. Прошивка простая но без евро 3.

Проблема - на полном газу во время разгона цокотение в пределах 4000-5500 об, сопровождающееся весьма некислым выделением темно-серого дыма. Это под нагрузкой. Сейчас попросил друга погазовать на холостом - та же фигня.
Вопрос в том, что это может быть - свечи, зодуль зажигания, ВВ провода?
Был даже такой прикол - ехал с крыма, после обгона машина стала ехать как запор и загорелась лампа пд. Остановился - троит, заглушил - завел - нормально!

Кто сталкивался.
Devol
Мне кажется, что это не свечи/провода и т.д....
Begimot
хм, а что?
gtline
Прошивка. Цокотание на высоких оборотах похоже на детонацию. Черный дым на богатую смесь.
Svalik
Есть еще тема "Стрекот из-под капота" - если похоже на стрекот.
Это прогоревшая прокладка выпускного коллектора.
MikRo
Begimot писал(а):

День добрый.

103 60000 км пробегу. Свечи бриск 10000 км отъездил. Провода ВВ родные, масло минералка ЗИК. Прошивка простая но без евро 3.

Проблема - на полном газу во время разгона цокотение в пределах 4000-5500 об, сопровождающееся весьма некислым выделением темно-серого дыма. Это под нагрузкой. Сейчас попросил друга погазовать на холостом - та же фигня.
Вопрос в том, что это может быть - свечи, зодуль зажигания, ВВ провода?
Был даже такой прикол - ехал с крыма, после обгона машина стала ехать как запор и загорелась лампа пд. Остановился - троит, заглушил - завел - нормально!

Кто сталкивался.



Похоже на ДМРВ, но лучше глянуть компом.

ЗЫ: Если нужна будет помощь - обращайся, земляк!
Begimot
Спасибо за ответы. Есть еще нюанс, который ИМХО нивелирует версию Микро про дмрв - на холостом 1200-1500 оборотов держать, движок не коптит, но работает с перебоями через приблизительно 1-2 сек, походит на подтраивание.
Свечи ставил другие - пофиг.
Микро, а где тебя можно найти?
MikRo
Begimot писал(а):

Спасибо за ответы. Есть еще нюанс, который ИМХО нивелирует версию Микро про дмрв - на холостом 1200-1500 оборотов держать, движок не коптит, но работает с перебоями через приблизительно 1-2 сек, походит на подтраивание.
Свечи ставил другие - пофиг.
Микро, а где тебя можно найти?



Пиши: gsp@indus.zssm.zp.ua
Svalik
Возможно это МЗ - у меня было такое - странное подтраивание, не всегда, не сразу и не пойми как. На прогретом двигателе.
Пробило одну из катушек, и она при нагреве начинала сбоить.
Begimot
А разве на 103 с 1.5 движком отдельно на каждую свечу катушка, бо ваз говорил что только у новых движков такая фича.
gm2112
Чем больше обороты, тем больше давление масла. Возможно оно где-то сочится в камеру сгорания. Отсюда серый дым. А стрекочут гидрики вследствие недостатка масла. ИМХО.
sergy10
Ме забивай голову себе и другим, а поставь компьютер или сгоняй на диагностику.
Begimot
диагностика ничего не показала. Бортовик тоже молчит.
Не стал бы я голову морочить
MikRo
Так не бывает! Если есть проблема - должна быть и причина, которую можно найти!
vladip
gm2112 писал(а):

Чем больше обороты, тем больше давление масла. Возможно оно где-то сочится в камеру сгорания. Отсюда серый дым. А стрекочут гидрики вследствие недостатка масла. ИМХО.


Пишут же, проверь масло. Цокуют гидрики от нехватки масла.
sergy10
Меняй маслосьёмники.
:cool:
Begimot
Спасибо, жаль что никто с этим не сталкивался и кроме глупых ответов ничего не шлет. Я не дурак и с маслом у меня все в порядке, звенит эта фигня уже больше года, и к каким только инжекторщикам я не обращался все разводят руками, типа не мешай машине ездить.
sergy10
Нет всётаки ты тот как ты себя назвал, ежели ты целый год ездил с этой херью.
Begimot
Интересный ты товарищ. Я в течение этого и части прошлого года уже поднимал эту тему - глухо. Сам ковырялся - похрен. Поскольку нету у меня друга на 103, с какой я мог поперекидывать железо (МЗ, ВВП, ЭБУ), приходилось ездить к инжекторщикам, которые типа что-то делают, но толку 0. Деньги зае.лся тратить.
Причем машина ездит нормально, пока тапку в пол не нажмешь. Поэтому и езжу большинство времени спокойно.
sergy10
У меня была проблема совсем наоборот машина не ехала до 1800 тыков оборотов дак мне приходилось стартовать ппочти всегда с буксами.

Пока разобрался чё к чему поменял почти все датчики
в том числе ДМРВ , свечи , провода, вбухал бабла немеряно.
А оказалось блок зажигания МОЗГ @бёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы