Страница 1 из 1
Sиlьver
двожок нагрел до 130. отказал вентилятор, т.е. вообще не включился. что делать?
Serduk
Sиlьver писал(а):

двожок нагрел до 130. отказал вентилятор, т.е. вообще не включился. что делать?


А ничего... если ничего не зименилось то забей,а хочешь - машину продай! Smile
Посмотри не будет ли уходить масло или тосол, а то мало-ли что случилось с прокладкой (ГБЦ а не рулевой)...
... и включи вентилятор... 8-)
Кастен
У меня после перегрева потекли сальники со стороны ремня ГРМ,там посмотри все ли в порядке
Sиlьver
я имею в виду что с вентилятором делать?
Матрос Железняк
А вентилятор-то причем? Ищи почему не включился. Мож датчик умер, мож релюха, может предохранитель, мож провода перетерлись где-нибудь. Творческий процесс, так сказать... Very Happy
u313
Машина то какая, карб, инж? На карбе прежде всего датчика на радиаторе, они как расходный материал Smile Дальше по цепи: реле, предохранитель в ЧЯ, клеммы, сам вентилятор. На инже надо сбосить колодку с датчика температуры, что рядом с термостатом и в таком виде при включенном зажигании искать по той же цепи: реле - предохранитель - клеммы - вентилятор. Руки осторожнее, чтобы если внезапно включится, по рукам не попало.
jka
а если не найдёшь где чё, так попробуй напрямую его запитать, и в салон тумблер вывести....но лучше искать...
Sиlьver
дело было в датчике. поменял. теперь замечаю, что температура все-равно под красную зону поднимается (хотя туда и не заходит). может имеет смысл от классики датчик поставить? слышал, что он срабатывает на более низких температурах.

ps и стрелка скачет как-то резво - раньше такого не было...
AXPRO
Вот и у меня в пробках стрелка почти в красной зоне, а когда еду показывает 90. Тосол почти кипит. Что делать? Почему вентилятор так поздно включается? И сколько в идеале должен показывать датчик? ВАЗ 21093i.
stealth3000
и у меня такая ж ж#@а! датчик поменял - поставил который на 98 включается - проверял с термометром и кастрюлей.... Потом грешил на указатель или датчик, но когд еду где-то 93 градуса показывает а в пробке около 110-115 примерно... Вроде еслиб указатель врал то он бы в любых условиях больше показывал...непонятно вобщем... Думаю мож термостат падла неполностью перекрывает контура?
Светофор
Sиlьver писал(а):

теперь замечаю, что температура все-равно под красную зону поднимается (хотя туда и не заходит). может имеет смысл от классики датчик поставить? слышал, что он срабатывает на более низких температурах.



То же самое. На нервы действует здорово. Датчик от классики действительно включает карлсон, как бы не соврать, при 92-94 градусах, но будет ли это хорошо для двигла?
Duche
LOZZY писал(а):

AXPRO писал(а):

Вот и у меня в пробках стрелка почти в красной зоне, а когда еду показывает 90. Тосол почти кипит. Что делать? Почему вентилятор так поздно включается? И сколько в идеале должен показывать датчик? ВАЗ 21093i.


у меня по компу на 105 врубается 8-)


Это как раз и есть нормальная температура включения и снижать ее не рекомендуется. Просто нужно следить за исправностью системы, а указатель на приборке - это просто индикатор и может показывать что угодно. Точная инф-я - по компу. 8-)
alil
Глупое рацпредложение.

Поставить дополнительное сопротивление на датчик приборки. Ом на 10 наверно подойдет. Тогда при срабатывании карлсона приборка будет показывать 90 градусов. Ставить лучше прям на заводе. Сколько нервов и денег сберегут юзеры. Скоко денег недополучат сервисмены.
Сергей 22
Поставил Comfort X15 и выставил температуру включения 98.
А показометр и врать может у меня когда на приборке 90 по компу 70
Alexander_2113
Какая в идеале температура нужна двиглу?
Предлагаю даже открыть новую отдельную тему про это...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы