Страница 1 из 1
Ir
Мужики, подскажите пжлста через какой срок менять тосол по данным завода, а то сервисной книжки у меня нет, а в мурзилках, которые я смотрел, этот пункт почему-то отстутсвует. На классике, насколько я помню 20 т. км или 3 года, а какой на зубиле?
-=Worm=-
Ir писал(а):

Мужики, подскажите пжлста через какой срок менять тосол по данным завода, а то сервисной книжки у меня нет, а в мурзилках, которые я смотрел, этот пункт почему-то отстутсвует. На классике, насколько я помню 20 т. км или 3 года, а какой на зубиле?



Тоже 3 года помоему.
Duche
Через 2 года, если юзаеешь антифриз (где нет этиленгликоля) - через 4.
Luger
А чего в нём вместо этиленгликоля? Shocked
Duche
Luger писал(а):

А чего в нём вместо этиленгликоля? Shocked


ХЗ, сейчас не помню уже как оно там называется
Luger
Если ОНО - Этандиол или Дигидроксиэтан, то это этиленгликоль. Из него делают и тосол, и антифриз. И вааще тосол - это частный случай антифриза.
Duche
Luger писал(а):

Если ОНО - Этандиол или Дигидроксиэтан, то это этиленгликоль. Из него делают и тосол, и антифриз. И вааще тосол - это частный случай антифриза.


Во, счас нашел. Полипропиленгликоль - температура кипения 115 град., а у этиленгликоля (правда не знаю у какого именно - по-моему 109.
Да и этиленгликоль это, как ты правильно заметил не одно вещество, а целая группа и эти два представителя - не единственные.
А в принципе сроки замены указаны на упаковке. Есть некоторые импортные антифризы с 5-ти летним сроком замены и на основе хорошо очищенных этиленгликолей.
Короче, смотреть нужно, что ты покупаешь.
Luger
И я нашел:

Вот примеры некоторых признанных международных стандартов:

ASTM D 3306; ASTM D 4340; ASTM D 4985; SAE J1034 (США)


ВS 6580; В5 5117 (Великобритания)


JIS K 2234 (Япония)


AFNOR NF R 15-601 (Франция)


FVV HEFT R 443 (Германия) и т.д.

Охлаждающие жидкости, имеющие эти стандарты, соответствуют, по крайней мере, минимальным требованиям, предъявляемым к ним. Российские стандарты охлаждающих жидкостей устарели и не признаются западными производителями автомобилей.


Поэтому при покупке охлаждающих жидкостей для импортного автомобиля необходимо следить за тем, чтобы приобретаемый продукт имел хотя бы один признанный международный стандарт.

К сожалению, даже качественные охлаждающие жидкости не ?вечны?.

Например, охлаждающие жидкости, обладающие такими стандартами как ASTM D 3306 (США), BS 6580 (Великобритания), AFNOR NF R15-601 (Франция), JIS K 2234 (Италия) и т.д., требуют замены через 2 года, иногда через год. Причиной, в основном, является уменьшение антикоррозионных свойств до уровня, когда дальнейшее использование жидкости становится опасным для двигателя.

Если в cистеме охлаждения, не имеющей механических повреждений, начинают протекать шланги и прокладки, или ломается термостат или насос, - причиной этому является непригодная для использования охлаждающая жидкость.

Даже качественная жидкость, не замененная вовремя, становится непригодной. Непригодная охлаждающая жидкость быстро увеличивает расходы на ремонт, т.к. со сменой сломавшейся детали к ее стоимости (радиатор, термостат и т.д.) добавляется стоимость работ, потраченное время и стоимость новой жидкости.

Только при использовании качественной (стандартизированной) охлаждающей жидкости и ее своевременной замене, Вы избежите лишних расходов и неудобств, связанных с ремонтом.

Следовательно, охлаждающую жидкость следует заменить, в случаях если:

1. жидкость не менялась в течение 2-х лет;


2. в систему добавлялась вода и концентрация не известна;


3. при покупке подержанного автомобиля;


4. в систему залита жидкость сомнительного качества.

Внимание! Если Вы заботитесь о состоянии Вашего автомобиля и хотите избежать серьезных проблем и лишних расходов, Вам следует своевременно менять охлаждающую жидкость и использовать с самого начала качественную охлаждающую жидкость.


Данная статья взята с сервера http://www.oilclub.ru, раздел FAQ.
Duche
Этой статье вчера 200 лет исполнилось. Сечас некоторые известные производители гарантируют срок эксплуатации своей продукции (ОЖ) 5 лет.
sLonic
Ir писал(а):

Мужики, подскажите пжлста через какой срок менять тосол по данным завода, а то сервисной книжки у меня нет, а в мурзилках, которые я смотрел, этот пункт почему-то отстутсвует. На классике, насколько я помню 20 т. км или 3 года, а какой на зубиле?



Года через 3 меняй, иначе он будет постепенно менять свои свойства и в итоге начнешь подкипать, а что там думать то? цена вопроса смешная. 8-)
Luger
И я о том же - "не знаешь, что делать - читай мануал" (прописная истина) Smile
svarnoi
Срок-пока не закипит-закипит один черт менять надо будет. 8-)
Luger
Самое страшное не в снижении температуры закипания, а в повышении кислотности - для начала сожрёт заглушки в блоке.......,
-=Worm=-
Ну ща вы получите 5 тыщ вопросов типа где сливная пробка в блоке и т.д.
sLonic
svarnoi писал(а):

Срок-пока не закипит-закипит один черт менять надо будет. 8-)


Не ну это жестко. Я вот долго собирался, в итоге дождался, что закипел :-(
Причем все это произошло вдали от дома, поэтому пришлось новый антифриз покупать Shocked
Теперь дома стоит целая банка свеженького Laughing
Матрос Железняк
Седня залил Texaco-Havoline. Теперь у меня беспроблемная эксплуатация системы охлаждения до 390 тыщ гарантирована. гЫ Very Happy
Luger
Везёт.....
Ir
Все это конечно интересно. Но я хотел узнать регламентный заводской срок замены антифриза. В мурзилках я этого не нашел, сервисной книжки у меня нет. А ответы, типа я меняю его при каждой заправке бензином, или 10 лет катаюсь ни разу не менял, все в норме, меня не интересуют.
Матрос Железняк
Если Тосол - то 40 тыщ или 2 года. Если че-нить по-круче - то см. на упаковке.
Ir
MaTPoC писал(а):

Если Тосол - то 40 тыщ или 2 года. Если че-нить по-круче - то см. на упаковке.



Это мне и было нужно. Огромное спасибо.
olos
MaTPoC писал(а):

Если Тосол - то 40 тыщ или 2 года


Я заменил через 2 года, на 50 тысячах.
Что интересно, - у тестя есть копейка 1979 года выпуска с пробегом 85 ткм. У него в руках весь этот срок. На ходу и в очень даже боевом состоянии, иногда выезжает. И за весь этот срок он не менял тосол НИ РАЗУ!!! У меня при замене через 2 года это был уже не тосол, а ржавая бурая жидкость. У него-же через 26 лет в бачке вид нормального тосола. Объяснить не могу, но прошу верить - это так!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы