Страница 1 из 1
Filin-2006
Всем привет. Вот, решил всё же поменять сальник коленвала, за одно ремешок, помпу Smile
Вопрос такой. Что лучше для машины вплане надёжности? варианта 2. Третий вариант, нормальная натяжка не пишите так как это понятно.
1). Ремень перетянут. Чем это грозит? Повышеный износ ремня, так же износ ролика и помпы. Соотв-нно ремень съезжает и стачивается интенсивнее о ролик и ролику приходит п.
2). Ремень недотянут. Небольшое биение ремня о кожух. Ремень изнашивается. Нагрузка на помпу минимальная, на коренные вкладыши коленвала минимальная, ролик не напрягается. Ресурс этих деталей увеличивается, ИМХО. Износ ремня имеется но и хрен с ним. Пусть лучше он лопнет в дороге и сменить его мигом чем менять помпу, ролик и ремень. Ремень вожу с собой. 8 дырковый горшок.
========================================
Такой вот раскладец вижу. Кто что скажет по этому поводу? Может ремни немного недотягивать чем (как на сервисе водится) перетянуть и он со временем растянется?
Думаю недотягивать, и сам сегодня так сделал.
Как думаете? Rolling Eyes
moonchild
полиуретановые зубчатые ремни со стекловолоконным кордом не терпять перенатяжения, тк не тянутся в принципе...усталости нет - мгновенный разрыв ремня....

поэтому остается два варианта - нормальное натяжение и чуууть слабое
S@ndal
Все говорят про натяжку ремня и как определить его натяжку. Где то краем уха слышал, что натяжка должна держать 10 кг. Если это так может, стоит воспользоваться безменом? Если сказал глупость не пинайте сильно =)))
qwest
У меня прогибается если надовить сильненько на 8 -10 мм . Это как недотянут ??? Иногда стукает о защитный кожух. Насколько это критично??
dixie
10 кг это для ремня генератора, нормальная затяжка ремня ГРМ это когда его можно пальцами на длинной ветке закрутить на 90 градусов, не больше не меньше. Прогиба у ремня ГРМ нет практически.
Fox103
S@ndal писал(а):

Все говорят про натяжку ремня и как определить его натяжку. Где то краем уха слышал, что натяжка должна держать 10 кг. Если это так может, стоит воспользоваться безменом? Если сказал глупость не пинайте сильно =)))



Так и делал - натягивал крючком пружинных весов 10 кг и мерял линейкой примерно 5,5 мм на заводском ремне.
Поменял ремень на Dayco, этот метод уже не подошел. Пришлось ослаблять на горячей (90о) машине, тк загремели подшипники (люфта не было).
Имхо, правильно проверять на горячей машине: нажимать на дроссель и смотреть амплитуду колебаний ремня при перегазовках. Должно быть примерно 1,5 мм между распредвалами и чтоб вертикальная ветвь не задевала кожух.
Filin-2006
dixie писал(а):

10 кг это для ремня генератора, нормальная затяжка ремня ГРМ это когда его можно пальцами на длинной ветке закрутить на 90 градусов, не больше не меньше. Прогиба у ремня ГРМ нет практически.


тут вот в чём дело. Можно натянуть так чтобы проворачивался на 90гр. ремень, при этом биение несколько большое. А можно перетянуть, подать побольше усилия и получить те же 90гр при отсутствии биения. Shocked
Вот и хз как. Говорят что при помощи линейки и безмена можно сделать.
Вот встал такой вопрос. Что лучше, не дотянуть и почаще его менять или перетянуть и менять так же часто + помпу и ролик Surprised
Sergey_16V
Fox103 писал(а):

Поменял ремень на Dayco, этот метод уже не подошел. Пришлось ослаблять на горячей (90о) машине, тк загремели подшипники (люфта не было).

Проблема была в том что ремень надо смотреть на горячую. Ремни ГРМ сжимаются при нагреве.
Fox103
Sergey_16V писал(а):

Fox103 писал(а):

Поменял ремень на Dayco, этот метод уже не подошел. Пришлось ослаблять на горячей (90о) машине, тк загремели подшипники (люфта не было).

Проблема была в том что ремень надо смотреть на горячую. Ремни ГРМ сжимаются при нагреве.


А не двигатель расширяется? В мурзилке было написано проверять при 20оС. А если ремень зимой на холодную проскочит и загнет клапана? НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО! Я к тому, что Балаковский ремень более эластичный и методика была написана под него.
Счас я натягиваю без всяких приборов, тк уже есть опыт.
Загибать на 90о ремень можно было на 8 кл. движке, на 16кл есть доп. ролик и ветвь вертикальная короткая.
Filin-2006
ну, раз мнений так мало решил всё-таки чуть чуть недотянуть. Посомтрю что из этого выйдет. Ато зае"%ло помпу менять с роликом уже Shocked
Проехал уже 300км, вроде всё ОК! 8-)
Dil
Про натяг ремня уже много перетирали. Из опыта по 2112.
Балаковский ремень. Наиболее оптимальный вариант воспользоваться приспособлением из ж. "за рулем"(?2, 2004г.) но на горячую. Я пользуюсь и мне нравится.
Импортный ремень. Так же на горячую но никакая приспособа не поможет. Пробовал приноровится к уже испытанной приспособе - ни фига не получается. Выход нашел натягивая по принципу "гудит - не гудит" (ролик поворачивал тойже приспособой). Признаться дело геморойное, требует кучу терпения, но лучше один раз помучиться и быть уверенным.
Тут писали про амплитуду биения ремня между распредвалами. А нельзя ли поподробнее. Я замечал разную амплитуду при нормальной натяжке на разных ремнях.
Всем удачи.
Badmean
Вопрос. У меня ВАЗ 2112 выпуск - февраль 2002 года, пробег 10600,00 км. С недавних пор заметил, что на холодном двигателе натяжение ременя ГРМ очень слабое, т.е. он сильно провисает при слабом нажиме, а при запуске двигателя отчетливо слышно биение ремня о крышку. После прогрева двигателя натяжение ремня в норме, что подтверждают специалисты автосервиса. Заменил сам ремень и опорный ролик - не помогло.
Вопрос в следующем:
1. на каком двигателе (холодном или горячем) осуществляют проверку натяжения ГРМ (и соответственно его замену);
2. в чем причина такого "поведения" ремня;
3. существуют ли приборы, с помощью которых в "домашних условиях" можно правильно и точно определить натяжение ремня ГРМ.
Коробов С.П.

Ответ. На холодном двигателе частотомером "Клэвис" измеряют частоту колебаний верхней горизонтальной части ремня (между распредвалами).
Она должна составлять 150 гц +/- 2 гц.
То, что ремень сам натягивается по мере прогрева двигателя - сомнительно.
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности

http://faq.vaz2110.ru/index_104_885.htm
Dil
Спосибо за инфу о 150 Гц. А на счет самонатяга ремня - эт вы зря. Сам проверял - движок греется, ремень натягивается. Наш меньше (бо эластичный), импортный больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы