Страница 1 из 1
toy75
В поисках причины детонации решил отключить датчик детонации на работающем двигателе. По показаниям компьютера ничего не изменилось(обороты, УОЗ) втом числе небыло и ошибки.
Это нормально?
Январь 5.1.1
Восьмеркин
честно сказать х.з., не пробывал такого делать, но по идее если детонации нет то и сигнал с него корректирующий не идет. я тоже с детонацией маялся...то есть то нет...потом попробывал раскоксовыватель, и она прошла на какое-то время совсем, видать в нагаре дело
toy75
Пробовал я раскоксовку и более того, поставил новую голову в сборе, менял датчики, свечи, провода, а детонация как была "4" так и есть.
Восьмеркин
тады может или прошивка или контроллер, а масло попадает в цилиндры? каков его расход? менял ли форсунки(или чистил)? у меня была раньше 083i c мозгами Бош и резонансным датчиком детонации. за 150 тык ни разу не было ни намека на детонацию. а вот теперь Январь с широкополосным датчиком и с этой проблемой сталкиваются многие 8-)
toy75
Инжектор чистил недавно, мозги пробовал другие ставить(только сильней колбасить стало), а на счет масла не знаю, я его не доливаю. А, кстати чем опасно повышенное давление масла, у меня на холостых примерно тройка.
Восьмеркин
не знаю нормально ли 3 но вообще повышенное плохо тем что выдавливать через сальники может наверно. хотя откуда повышенному взяться-то Surprised
короче ты вроде всё поменял кроме я так понял блока цилиндров Surprised а может это не детонация а что-нить другое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы