Итак. Весь вчерашний день с утра я методично звонил в техцентр выясняя степень готовности автомобиля и с такой же методичностью меня отфутболивали на более позднее время. В одной из таких бесед с мастером, мне было предложено заодно поменять и сцепление, мол, коробку все ровно снимать, т.е. снятие установка бесплатно. Подумав я согласился,шара великое дело. По пришествии часа Х я прибыл на место и к радости обнаружил автомобиль в собранном состоянии. Обрадовался. Выяснилось что в коробке был не исправен какай-то подшипник. Непонятный звук в момент зажигания исчез. Хорошо. Заводится, однако, все равно странно, ощущение, что чего-то не хватает. Обороты как-то резко падают до 500-600, по-моему, а потом нормаль. Решил забить пока. До сих пор не пойму как они увязывали шум в коробке? и нестабильное зажигание, Ну да ладно. Поехали. Ощущение от нового буржуйского сцепления: невероятно, ну вы наверно знаете. Все очень мягко происходит, переключение одним пальцем и сразу куда надо (видимо после переборки). Кстати тут как-то обсуждалось звук такой- дизеление, был раньше, теперь пропал хз.
Теперь о веселом: проехал метров сто обратил внимание, что спидометр не работает и лампочка чек горит ну что за блин. Возвращаться не стал только ругнул громко и от всего сердца.
Кстати, может знает кто, что ето? вроде не сложно.
ИТАК:
Масло-1276
Фильтр-115
Топл. фильтр- не помню
Фильтр салона-400 с чем-то
Смена тосол на антифриз+работа-550+300 где-то
Колодки АТЕ перед, зад
Сцепление kraft tech+выжимной -1950+какая-то работа по снятию опоры двигателя
Полтора дня без авто
Куча живых человеческих невров.