Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Искры в прерывателе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Искры в прерывателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 05:52
Ответить с цитатой

ВАЗ 21011, КСЗ, в темноте хорошо видно, что искрят контакты прерывателя, это нормально или нет? Машина после нагрева до рабочей температуры глохнет. Что-то в ней через 10 мин. остывает и можно еще немного проехать. Есть подозрения, что греется катушка зажигания. Подскажите, до какой степени в норме должна нагреваться катушка?
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 08:18
Ответить с цитатой

Искрение на контактах - нормально для КСЗ.
Как должна греться катушка не знаю, не щупал никогда, ибо смысл?
Если глохнет, надо не катушку щупать, а искру проверить на свечах, потом уже будем делать вывод :wink:

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 10:23
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
ВАЗ 21011, КСЗ, в темноте хорошо видно, что искрят контакты прерывателя, это нормально или нет? Машина после нагрева до рабочей температуры глохнет. Что-то в ней через 10 мин. остывает и можно еще немного проехать. Есть подозрения, что греется катушка зажигания. Подскажите, до какой степени в норме должна нагреваться катушка?



Катушка должна греться довольно ощутимо (особенно в жару).
У тебя может быть плохая пайка обмоток катушки и, как следствие, пропадание контакта от нагрева. При остывании все приходит в норму. Лечтся сия беда заменой катушки.
Про искры предыдущий оратор тебе все объяснил.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 12:49
Ответить с цитатой

Спасибо за поддержку, буду менять катушку.
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 18:42
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
ВАЗ 21011, КСЗ, в темноте хорошо видно, что искрят контакты прерывателя, это нормально или нет? Машина после нагрева до рабочей температуры глохнет. Что-то в ней через 10 мин. остывает и можно еще немного проехать. Есть подозрения, что греется катушка зажигания. Подскажите, до какой степени в норме должна нагреваться катушка?


Сильное искрение контактов - верный признак неисправного конденсатора.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey199



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 05:28
Ответить с цитатой

1. http://dimasen.narod.ru/zazhig/000.htm - там есть все.

Цитируем из "умной статьи":"Дугообразование на контактах прерывателя и снижение вторичного напряжения при малых оборотах двигателя - второй принципиальный недостаток батарейной системы зажигания"

Отсюда вывод - искры могут быть и при исправном конденсаторе. Как проверить? - Берем любой новый автомобильный (в магазине 25 рублей) или любой обычный конднсатор (можно попоросить у знакомых радиолюбителей) 0,22-0,25 Мкф (вольт должно быть не менее 400).
Я пошел вторым путем - 0,22 МкФ на 1,5 кВ ( в магазине 10 рублей) - теперь точно не пробьет, плюс я его еще лаком покрыл - для надежности.

Для интереса - отключи кондер и попробуй без него завестись - она даже хватать не будет (о прогреве до рабочей температуры и речи не идет).

2. Катушка зажигания - греется (что тут еще сказать).Может нагреться так, что руку не удержишь.
Катушки старого выпуска при замыкании первичной цепи могли рвануть (да так, что мало не покажется) - для исключения этого там применяли дополнительные резисторы (при пуске без резистора, при нормальной работе через резистор). Сейчас катушки без дополнительных резисторов, (свежих годов выпуска). Такая скорее всего просто сильно нагреется, в крайнем случае рванет, но не сильно - в них сейчас и материалы другие применяются и клапана аварийные для таких случаев предусмотрены (а вы как думали - прогресс не стоит не месте).
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы