Уксус
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
ВАЗ 21011, КСЗ, в темноте хорошо видно, что искрят контакты прерывателя, это нормально или нет? Машина после нагрева до рабочей температуры глохнет. Что-то в ней через 10 мин. остывает и можно еще немного проехать. Есть подозрения, что греется катушка зажигания. Подскажите, до какой степени в норме должна нагреваться катушка?
LuCaS_74
На форуме 19 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Искрение на контактах - нормально для КСЗ.
Как должна греться катушка не знаю, не щупал никогда, ибо смысл?
Если глохнет, надо не катушку щупать, а искру проверить на свечах, потом уже будем делать вывод :wink:
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Уксус писал(а):ВАЗ 21011, КСЗ, в темноте хорошо видно, что искрят контакты прерывателя, это нормально или нет? Машина после нагрева до рабочей температуры глохнет. Что-то в ней через 10 мин. остывает и можно еще немного проехать. Есть подозрения, что греется катушка зажигания. Подскажите, до какой степени в норме должна нагреваться катушка?
Катушка должна греться довольно ощутимо (особенно в жару).
У тебя может быть плохая пайка обмоток катушки и, как следствие, пропадание контакта от нагрева. При остывании все приходит в норму. Лечтся сия беда заменой катушки.
Про искры предыдущий оратор тебе все объяснил.
Уксус
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Спасибо за поддержку, буду менять катушку.
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Уксус писал(а):ВАЗ 21011, КСЗ, в темноте хорошо видно, что искрят контакты прерывателя, это нормально или нет? Машина после нагрева до рабочей температуры глохнет. Что-то в ней через 10 мин. остывает и можно еще немного проехать. Есть подозрения, что греется катушка зажигания. Подскажите, до какой степени в норме должна нагреваться катушка?
Сильное искрение контактов - верный признак неисправного конденсатора.
1.
http://dimasen.narod.ru/zazhig/000.htm - там есть все.
Цитируем из "умной статьи":"Дугообразование на контактах прерывателя и снижение вторичного напряжения при малых оборотах двигателя - второй принципиальный недостаток батарейной системы зажигания"
Отсюда вывод - искры могут быть и при исправном конденсаторе. Как проверить? - Берем любой новый автомобильный (в магазине 25 рублей) или любой обычный конднсатор (можно попоросить у знакомых радиолюбителей) 0,22-0,25 Мкф (вольт должно быть не менее 400).
Я пошел вторым путем - 0,22 МкФ на 1,5 кВ ( в магазине 10 рублей) - теперь точно не пробьет, плюс я его еще лаком покрыл - для надежности.
Для интереса - отключи кондер и попробуй без него завестись - она даже хватать не будет (о прогреве до рабочей температуры и речи не идет).
2. Катушка зажигания - греется (что тут еще сказать).Может нагреться так, что руку не удержишь.
Катушки старого выпуска при замыкании первичной цепи могли рвануть (да так, что мало не покажется) - для исключения этого там применяли дополнительные резисторы (при пуске без резистора, при нормальной работе через резистор). Сейчас катушки без дополнительных резисторов, (свежих годов выпуска). Такая скорее всего просто сильно нагреется, в крайнем случае рванет, но не сильно - в них сейчас и материалы другие применяются и клапана аварийные для таких случаев предусмотрены (а вы как думали - прогресс не стоит не месте).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы