Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Купил ВАЗ 21070 новую. Подскажите как правльно обкатать.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Купил ВАЗ 21070 новую. Подскажите как правльно обкатать. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дредд



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 12:52
Ответить с цитатой

Confused
Пардон за вопрос, но все же,
как обкатать движок? В каком режиме ездить, как менять масло?
Правда ли, что на карбюраторе стоит "целяк" (заглушка), которую потом надо снимать? (туповата машина)
Впоросы задаю, так как нет у нас нормального сервиса.
Вернуться к началу
Дредд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scammy



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 14:35
Ответить с цитатой

Новый двигатель не боится оборотов, он боится рывков. До 500 км езди строго по заводской инструкции, потом можно чуток прибавлять, но плавно. Все делай плавно, разгон, торможение двигателем... Избегай переключения через передачу. В общем делай так, чтобы не было резкого изменения потока мощности. После 1500 км, можно потихоньку начинать движок раскатывать, лучше по трассе. Что до масла, то я меняю после 500 км, самый массовый сброс стружки. Потом на 2000. Первый раз лью минералку, потом полусинтетику. Меняю раз в 10000. Целки там нет, просто машина разрегулирована. До 2000 лазить не надо.
_________________
Mercedes C240 1999 + ГАЗ 21 АКПП 1958.
Вернуться к началу
Scammy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 21:34
Ответить с цитатой

Scammy писал(а):
Новый двигатель не боится оборотов...... .

Не согласен что не боиться оборотов!!! Крутить свыше 3500 не надо! Первые 500 км лучше больше 70км/ч не ехать потом можно и до 100, но опять таки не крутить свыше 3500! После 2000 км, менять везде масло(движка, КПП и редуктор)! Лучше везде лить полусинт, и в редуктор тоже! Только надо выбирать масло для ГИПОИДНЫХ передач(КПП и редуктор), иначе быстро запоришь редуктор! :-( Советую еще и сменить Тосол на Антифриз, тк на заводе льют просто ЯД!

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scammy



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 22:49
Ответить с цитатой

Если не резко, 4000 можно смело давать, в то не раскатается. Но еще раз говорю, плавно на педаль давить.
_________________
Mercedes C240 1999 + ГАЗ 21 АКПП 1958.
Вернуться к началу
Scammy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дредд



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 02:33
Ответить с цитатой

А подскажите какое масло лучше залить после первых 500 км.? Если полусинтетику то какую?
Вернуться к началу
Дредд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 10:42
Ответить с цитатой

Дредд писал(а):
А подскажите какое масло лучше залить после первых 500 км.? Если полусинтетику то какую?

По опыту использования различных марок масел(практикуем у себя в сервисе более 6 лет): Мобил, Виско, Шел, Эссо, Ильф, Могу сказать что Лучше Мобил и Виско! После них двигатель чистый, без нагара и грязи внутри! Самый грязный мотор после Шела и Эссо(оч много от них нагара)! Ильф стали не так давно практиковать, поэтому точно не могу сказать, но есть один человек который уже на нем катает 2 машину и оч доволен! Классика на Мобиле и Виско, если лить с нова, ходит по 200-230 тыс ВООБЩЕ без ремонта! И точить потом ни чего не надо, можно ограничиться просто заменой колец и все остального!

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scammy



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 12:30
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):
Классика на Мобиле и Виско, если лить с нова, ходит по 200-230 тыс ВООБЩЕ без ремонта! И точить потом ни чего не надо, можно ограничиться просто заменой колец и все остального!

Полностью согласен, "BP Visco 3000", очень достойное масло. Пользовал его на 3 машинах, после 100000, т.е. перед продажей машины, компрессия была в рамках допуска нового двигателя. Сейчас перешел на "Mobil", просто приятель работает в иносервисе, бесплатно таскает. И еще. Про это ходит куча споров, но я все равно, при каждой замене промываю пятиминуткой, очень доволен.

_________________
Mercedes C240 1999 + ГАЗ 21 АКПП 1958.
Вернуться к началу
Scammy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tranzit1973



На форуме 12 лет
Сообщения: 178
Откуда: Брянская область
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 10:20
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):
Только надо выбирать масло для ГИПОИДНЫХ передач(КПП и редуктор), иначе быстро запоришь редуктор! :-(

А можно поподробнее: как выбрать масло для гипоидных передач? Производитель, марка?

_________________
ЗАЗ 968М (1983) -> ИЖ 2126-020 (2003) -> ВАЗ 21074 (2005)
Вернуться к началу
tranzit1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asm



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 10:26
Ответить с цитатой

GL-5 (ТМ-5) 80w-90 или 85w90
Вернуться к началу
asm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 11:53
Ответить с цитатой

Цитата:
GL-5 (ТМ-5) 80w-90 или 85w90


Если собираешься ездить зимой (и зимы у Вас холодные, например ночью -35) - то еще лучше (правда и дороже) GL-5 (ТМ-5) 75w-90. Зимой НАМНОГО лучше будет, к тому-же (даже летом) скорости почему-то лучше переключаются.

Сам недавно новую обкатывал. После 2 тыс. в двигатель залил Addinol полусинтетику, в мосты 80w-90 (другого не было) а перед зимой поменял на 75w-90. Тосол не менял - до сих пор (20 тыс, езжу круглый год) синенький.

Главное при обкатке все-таки не надорвать двигун (т.е иногда даже стоит отказаться от пикника на природе, если придется при этом ехать, например 10 км по лесной дороге (там обычно на 1 или 2 передаче передвигаешься - движок перегреть можно). И на трассе сильно не выделываться - 80-90 больше не нужно.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы