Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задние аммо

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Задние аммо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 14:40
Ответить с цитатой

Поменял вчера задние аммо+пружины. По моей просьбе поставили мне "каблуки".Машинка стала поднята,но кажеться что чересчур грубая!Может снять на х*р эти каблуки?Кто что скажет?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SP099



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Алтай
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 16:51
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Поменял вчера задние аммо+пружины. По моей просьбе поставили мне "каблуки".Машинка стала поднята,но кажеться что чересчур грубая!Может снять на х*р эти каблуки?Кто что скажет?


Интересно машина какая, да впринципе не важно.
Тут дело вкуса с каблуками или нет.
У меня на 99 -ой стоят на задних амо каблуки, но!! амо прикручен был
на самую верхнюю дырку, я убрал на среднюю, она немного справа и машинка немного пониже и чуть помякше, попробую на среднюю дырку поставить амо. удачи :cool:

___________________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрет 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.
Вернуться к началу
SP099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кладовщик



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 18:22
Ответить с цитатой

нафиг эти каблуки нужны картоху возить? сейчас наоборот стараются клиренс меньше на зубилах сделать. Вообще особенно зимой стрёмно смотрится кода с поднятым задом начинают тормозить.
Вернуться к началу
Кладовщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 11:40
Ответить с цитатой

Кладовщик писал(а):
нафиг эти каблуки нужны картоху
возить? сейчас наоборот стараются клиренс меньше на зубилах сделать. Вообще особенно зимой стрёмно смотрится кода с поднятым задом начинают тормозить.

Ты прав!нафиг. мне эти каблуки?Больше двух человек я не вожу в зади,да и то очень редко.Обычно ездию один.Так что сниму я их сегодня же нахер!А то как трактор едет))))

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 12:50
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Поменял вчера задние аммо+пружины. По моей просьбе поставили мне "каблуки".Машинка стала поднята,но кажеться что чересчур грубая!Может снять на х*р эти каблуки?Кто что скажет?



При подъёме задка автомобиля изменяется 3 важных параметра:
1.Положение регулятора тормозных сил ("колдун")
2. Регулировка фар.
3. Угол продольного наклона оси поворота передних колёс (кастор).

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 12 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 12:59
Ответить с цитатой

SP099 писал(а):
Алихан писал(а):
Поменял вчера задние аммо+пружины. По моей просьбе поставили мне "каблуки".Машинка стала поднята,но кажеться что чересчур грубая!Может снять на х*р эти каблуки?Кто что скажет?


Интересно машина какая, да впринципе не важно.
Тут дело вкуса с каблуками или нет.
У меня на 99 -ой стоят на задних амо каблуки, но!! амо прикручен был
на самую верхнюю дырку, я убрал на среднюю, она немного справа и машинка немного пониже и чуть помякше, попробую на среднюю дырку поставить амо. удачи :cool:
У меня на средней дырке стоит , смотрится нормально(сам не устанавливал , такую уже покупал )
___________________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрет 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 14:11
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Алихан писал(а):
Поменял вчера задние аммо+пружины. По моей просьбе поставили мне "каблуки".Машинка стала поднята,но кажеться что чересчур грубая!Может снять на х*р эти каблуки?Кто что скажет?



При подъёме задка автомобиля изменяется 3 важных параметра:
1.Положение регулятора тормозных сил ("колдун")
2. Регулировка фар.
3. Угол продольного наклона оси поворота передних колёс (кастор).

И чем это грозит?Особенно третий пункт?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 15:37
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Алихан писал(а):
Поменял вчера задние аммо+пружины. По моей просьбе поставили мне "каблуки".Машинка стала поднята,но кажеться что чересчур грубая!Может снять на х*р эти каблуки?Кто что скажет?



При подъёме задка автомобиля изменяется 3 важных параметра:
1.Положение регулятора тормозных сил ("колдун")
2. Регулировка фар.
3. Угол продольного наклона оси поворота передних колёс (кастор).

И чем это грозит?Особенно третий пункт?


Для обеспечения хорошей устоичивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного на клона оси поворота. Угол продольного наклона оси поворота это угол между вертикалью и линиеи проходящей через центры поворота шаровом опоры и подшипни ка опоры телескопической стоики в плоскости параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилиззции управляемых колес в направлении прямолинейного даижения Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на концах растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют а для увеличения снимают. При установкеудалении одной шаибы угол изменяется приблизительно на 19минут. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора!!! Угол развала колеса, угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонним износ протектора. Схождение колес -угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстоянии между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Схождение регулируется вращением регулировочных муфт при ослабленных контргайках наконечников pvneвых тяг.


Так что думайте как жопу задирать!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы