Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос специалистам про замену двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос специалистам про замену двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
abama



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 15:42
Ответить с цитатой

Во-первых, извините, если этот вопрос уже затрагивался в этом форуме, но он(форум) очень большой, а поиска по нему я не нашел!
Скажите, пожалуйста, какие подводные камни могут возникнуть при замене двигателя 2101(1200) на 2103(1500) на автомобиле ВАЗ-21051 с четырехступенчатой коробкой передач? Хочу поменять, потому что, хотя и машина старая, но кузов хороший(слава Богу), а двигатель прошел 130000, еще правда нормально бегает, но мне кажется, что не хватает динамики. Вроде бы все просто, НО
-уже сам знаю, что, вроде бы, придется поменять ранее установленный бесконтактный трамблер
-знакомый автомеханик говорил, что четырехступенчатая коробка передач гораздо более надежна, чем пятиступенчатая, и ее надо оставить, хотя все, вроде бы давно пользуются пятиступенчатой!
-кто-то мне еще сказал, что требуется еще и поменять редуктор(заднего моста?)
Заранее спасибо
Сергей
Вернуться к началу
abama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 15:48
Ответить с цитатой

Редуктор - личное дело. Хочется менять - пожалуйста, не хочется, не надо. Работать будет с любым. Просто одни более тяговые, а другие более экономичные - кому что.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 16:55
Ответить с цитатой

А в чём именно вопрос? Может капиталка. А пока ездит - ездить.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abama



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 17:29
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
А в чём именно вопрос? Может капиталка. А пока ездит - ездить.


Хотелось бы увеличить мощность... Может быть лучше будет разгоняться при обгонах на трассе и т.д.?! Правда, она и сейчас когда долго разгонится, едет 140, хотя на четырехступенчатой коробке - это за 5000 об. Да и капиталка - сам я ее вряд ли буду делать, а доверять незнакомому человеку двигатель...???(знакомых у меня нет) Вот я думаю, проеду еще 10(20,30?) тысяч и сменю движок.
2103 - вроде для этого 100% подходит...
Вернуться к началу
abama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 17:49
Ответить с цитатой

abama писал(а):
Женя 83 писал(а):
А в чём именно вопрос? Может капиталка. А пока ездит - ездить.


Хотелось бы увеличить мощность... Может быть лучше будет разгоняться при обгонах на трассе и т.д.?! Правда, она и сейчас когда долго разгонится, едет 140, хотя на четырехступенчатой коробке - это за 5000 об. Да и капиталка - сам я ее вряд ли буду делать, а доверять незнакомому человеку двигатель...???(знакомых у меня нет) Вот я думаю, проеду еще 10(20,30?) тысяч и сменю движок.
2103 - вроде для этого 100% подходит...

Я не думаю, что мощность увеличится значительно, ну будет чуть быстрее.... . Зато перерегистрацию проходить придётся, а это с нашими гаи делать мало кому хочется. А если поискать хорошего мастера, он сделает точно нормально и будет тебе счастье. А вот новые бывают и бракованные. Вобщем твоё дело. Удачи!
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 20:13
Ответить с цитатой

abama писал(а):
Заранее спасибо
Сергей


Ставте двигатель 2103, не пожалеете. Редуктор у Вас вероятнее всего 4,1. как у трояка, проверте.. если что меняйте на 4,1 или вообще 3,9.
В трамблере нужно будет поменять вал. Коробку если деньги есть лучше пятиступку.. если нету - так сойдет.
Самое главное отличие 03 от 01 движка - эластичность, тяга.. реже будете преключаться.. легче движок будет работать..

1 - нужно справку счет (дадут в магазине)
2 - едете на СТО ВАЗ и просите справку что вы самостоятельно заменили движок.. придется дать немного денег. А еще лучше им это и поручите, тогда бумагу дадут без вопросов.

Едите в гаи, регистрируете.
PS сначала в ГАИ сходите.. может им заключение из сервиса не нужно (бывает и так) тогда хватит справки счет.

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2005 21:22
Ответить с цитатой

Лучше сделать капиталку! Ни чего сложного в этом нет! :cool: Кольца можно не менять, а ограничиться только заменой колпачков, цепи, распреда....ну и тд! В ветке о капиталке много писале, попробуй найти! Сам сделаешь! :cool:
Про редуктор! Если хочешь быть первым на светофоре, то ставь от 01, но тогда 130,,,140 это предел и то с большим натягом! Если нужно 140 и больше, то ставь от 03!
КПП- переделывать 4=>5 нет смысла, тк дороже выйдет и геморно это, да и корпуса разные! Лучше купить(если есть финансы) полностью в сборе КПП5!
А вообще если нужна динамика, то попробуй просто поставить спортивный карб Солекс от 8 и БСЗ! Может и этого будет достаточно! 8-) Но расход с ним меньше 10 л не будет! :-D

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 00:17
Ответить с цитатой

Поменять копеечный двигатель на более мощный 1,5л., 1,6л. (2106) или 1,7л.(Нивовский) однозначно предпочтительней! Машина помощней будет, комфортней себя почувствуешь на дороге! Мой друг поставил на свою 21053 нивовский движок. У меня тоже 21053 но с родным 1,5л. движком, но сев за руль его машины я сразу же почувствовал мощь двигателя, динамику разгона просто супер. При установке более мощного двигателя (1,6л., 1,7л.) для более быстрой езды имеет смысл поставить редуктор ЗМ с передаточным числом 3,9. Но в этом случае придётся разбирать КПП и ставить шестерню и привод спидометра соответствующими этому редуктору, иначе показания спидометра будут неверными!
Есть и минусы: это регистрация нового двигателя в ГАИ. Mad
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 00:17
Ответить с цитатой

Поменять копеечный двигатель на более мощный 1,5л., 1,6л. (2106) или 1,7л.(Нивовский) однозначно предпочтительней! Машина помощней будет, комфортней себя почувствуешь на дороге! Мой друг поставил на свою 21053 нивовский движок. У меня тоже 21053 но с родным 1,5л. движком, но сев за руль его машины я сразу же почувствовал мощь двигателя, динамику разгона просто супер. При установке более мощного двигателя (1,6л., 1,7л.) для более быстрой езды имеет смысл поставить редуктор ЗМ с передаточным числом 3,9. Но в этом случае придётся разбирать КПП и ставить шестерню и привод спидометра соответствующими этому редуктору, иначе показания спидометра будут неверными!
Есть и минусы: это регистрация нового двигателя в ГАИ. Mad
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 08:29
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):
Лучше сделать капиталку! Ни чего сложного в этом нет! :cool: Кольца можно не менять, а ограничиться только заменой колпачков, цепи, распреда....ну и тд! В ветке о капиталке много писале, попробуй найти! Сам сделаешь! :-D


Как вы не многословны.. ну и т.д. - ЭТО
1 - Ремонт головкм - замена втулок, фрезеровка и притирка седел + все остальное..
2 - Расточка + хонинговка + поршни, пальцы.
3 - замена маслянного насоса..

ВСЁ это требует какой ни какой а квалификации, и наличия инструмента и денег на ЗЧ.
Я понял сто у парня есть движка 2103, замена проще..

А если капиталить - то можно поставить коленвал от 03, и плиту под головку - по моему -7мм.. можно найти.. или - специальные шатуны..

Тогда НИЧЕГО не надо регистрировать.. а движка будет 03..

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abama



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 10:27
Ответить с цитатой

А если я буду менять двигатель, то какой мне поставить карб, при условии, что у меня уже стоит бесконтактное зажигание. Вроде я нашел ссылки, http://carzone1.narod.ru/tune-book32.htm http://autofaq.ru/default.asp?Sect=102&Art=125#aT
http://www.daaz.ru/faq4.htm
но все- таки хотелось бы узнать, что лучше ставить из практического опыта?
Вернуться к началу
abama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 16:16
Ответить с цитатой

Я вот уже второй год на БСЗ и "Солексе 21053" езжу. Озон или Вебер я себе не поставлю уже это однозначно! С установкой Солекса и БСЗ машина стала резвая, достаточно комфортно чувствую себя на дороге. Много говорилось о том, что Солексы давольно капризная штука, постоянно мыть надо и т.д. и т.п. Чушь всё это! Следить за машиной надо вот и всё 8-) Я через каждые 10 тыков, когда меняю масло, одновременно меняю топливный и воздушный фильтры. И ни разу(!), после установки карба, не заморачивался с его промывкой. Свечи совершенно чистые, после 27 тыков пробега, как сделал капиталку и поставил их, ни нагара, ни отложений лишь расстояние между контактами чуть увеличилось до 1мм. вместо рабочих 0,8мм. для БСЗ. Я чуть подогнул язычок и все дела.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:34
Ответить с цитатой

Что за чушь, новый двигатель продается вместе с карбом. Выбора тут нет, что на заводе поставили то и будет. Качество нового скореее всего полное Г..., даже на заводском конвеере умудряются воровать хорошии запчасти меняя их на все остальные Smile. Так что в продаже вся некондиция скорее всего. К мастеру который капиталку будет делать хоть притензии предъявить можно, наехать если что, а здесь все глухо, если не пошел движок, то влетаешь сразу на хорошую сумму, очень хорошую.

Лучше откапиталить, поставить 03 к.в. укороченные шатуны и получишь троешный движок за в три раза меньшие деньги. Главное найти хорошего мастера. Снять поставить двигатель с машины 1000 р было. Или просто снять, не помню точно. С мастером можно договориться, чтобы он сделал только один низ например, т.е. расточил блок и к.в. если надо, собрал к.в. поршня,шатуны и поставил их в блок (ну вкладыши поросенка там, маслонасос продефектовал) Это будет гораздо дешевле. Головку можно делать отдельно, у другого мастера, например, м.б. дешевле сделать. Потом все это это сам собираешь прямо на машине у себя, так легче и качество выше. По крайней мере я так делал, капиталил по частям, а собирал сам. Расточка блока стоила 300 р, к.в. где-то в этом районе. Плюс запчасти. И мастеру отдал за работу 2000 р. Собрал сам, очень доволен. Все гуд пока. Да еще, когда собирается по частям работа идна в принципе, труднее халтурить, если клиент понимает. А в собраном движке может быть все что угодно.

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:03
Ответить с цитатой

Редуктор и копейки 4.3 и ездить на нем при 1500 и выше муторно! Трогаться придется исключительно со второй, а на первой...вагоны наверное таскать Wink
...для замены привода спидометра разбирать коробку не нужно. Все можно сделать на яме, только придется откручивать опору коробку и чуть отводить ее вправо...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 23:03
Ответить с цитатой

Чтобы заменить привод спидометра, точнее ведущую шестерню, соответствующую данному заменяемому приводу (они есть 3-х видов), КПП придётся всё-таки разбирать. Наглядно на примере ремонта пятиступки: http://ladyauto.ru/index.php?mod=177&id=1674
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы