Страница 1 из 1
dr_vic2003
Всем привет!
Случилась такая беда: тахометр при разгоне пляшет как бешаный в секторе от 2000 и выше. После разгона показывает более-менее правду (сличал с электронным). У друга на похожей машине таже беда. Плиз помогите кто сталкивался. Да, катушку недавно поменял, не помогло...
FYM
dr_vic2003 писал(а):

Всем привет!
Случилась такая беда: тахометр при разгоне пляшет как бешаный в секторе от 2000 и выше. После разгона показывает более-менее правду (сличал с электронным). У друга на похожей машине таже беда. Плиз помогите кто сталкивался. Да, катушку недавно поменял, не помогло...



Было подобное, но не в "Самаре". В "Жигулях" после замены контактной системы зажигания на бесконтактную (восьмёрочную). Скакал как бешеный. Вылечилось заменой старого тахометра (1980 г. вып.) на новый. Дело было в разнице входных цепей нового и старого тахометров, несмотря на их одинаковую маркировку. Не мерял, но, видимо, длительность импульсов от контактного прерывателя и от коммутатора разные.
svarnoi
Вылечишь заменой комутатора.
altair44
svarnoi писал(а):

Вылечишь заменой комутатора.


Не факт!
У меня такая же хрень была. Не помогли замены: коммутатора, трамблера, катушки и т.д...
90 % - сам тахометр приказал долго жить..
Borman
Если стоит электронный октан корректор, разноси ВВ провода и провода корректора. А лучше выкинуть такой корректор.
dr_vic2003
Спасибы всем за советы. Кстати трабл заметил примерно в то время, когда полетел старый коммутатор...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы