Страница 1 из 1
Venanich
товарищ купил 21065. продавец сказал,что КПП 5 ступ. предложили прокатиться. опаньки, а пятой то нема:( т.е. она втыкается,но там пустота. я так понимаю (но чайник то я полный),что кпп 5-ст,но 5 передачу зачем то сняли. продавец сослался на то,что он про это ничего не знает,но цена естественно сократилась.
вопрос: чего именно там не хватает, сколько примерно оно стоит, сложно ли установить своими чайниковскими руками и сколько это примерно стоит на сервисе?
спасибо за подробные ответы.
Serge!
чудно как-то. Представить трудно, что ее вообще там нет. Одно можно сказать точно - чайнику (настоящему чайнику) лезть в КПП нечего.
Venanich
но ведь все слесари когда то тоже были чайниками
время есть, желание разобраться тоже есть
причём чайники ведь тоже бывают разные (у меня на работе парень вызывал эвакуатор когда свечи залил)
remez
Сам собираешься делать? Снятие нижней крышки ничего не даст: пятая передача нахолится в задней крышки. Есди снять корпус привода переключения передач, то там только увидишь шток. Наверное только снимать ее
OldStudent
Хм, а может это 4-х ступка, только механизм выбора передач от пятиступки? Тогда рычаг двигаться будет - в пустоту, а пятую передачу без кардинальных изменений не сделать...
illych
OldStudent писал(а):

Хм, а может это 4-х ступка, только механизм выбора передач от пятиступки? Тогда рычаг двигаться будет - в пустоту, а пятую передачу без кардинальных изменений не сделать...


Сделать. На современные КПП, начиная с 1991 гв можно воткнуть пятую передачу. ТОлько коробка должны быть пятёрочная, а не копеечная. Судя по всему в этом случае так и есть. Цена переделко ТОЛЬКО по запчастям что-то около 150-200 баксов.
По яндексу поиском продись на предмет переделки КПП - тама куча ссылок вывалиться. (сорри - времени много искать нету, а закладки пофигачились все вместе с винтом)
OldStudent
Во-во, $200 - половина стоимости новой коробки и почти треть её начинки - ничего кардинального, так, мелочи ... Smile
Ivanych
Venanich писал(а):

товарищ купил 21065. продавец сказал,что КПП 5 ступ. предложили прокатиться. опаньки, а пятой то нема:( т.е. она втыкается,но там пустота. я так понимаю (но чайник то я полный),что кпп 5-ст,но 5 передачу зачем то сняли. продавец сослался на то,что он про это ничего не знает,но цена естественно сократилась.
вопрос: чего именно там не хватает, сколько примерно оно стоит, сложно ли установить своими чайниковскими руками и сколько это примерно стоит на сервисе?
спасибо за подробные ответы.



Чето я не пойму...... При переключении на 5-ю, чё, нейтралка врубается что ли???

Вообще то фигня какая то получается.... 5-ю передачу сняли Shocked Shocked Shocked
illych
OldStudent писал(а):

Во-во, $200 - половина стоимости новой коробки и почти треть её начинки - ничего кардинального, так, мелочи ... Smile


Согласен. но НИЧЕГО кардинального (типа сверления отверстий и проч) делать не надо. Втыкаются новые железки и всё.
Venanich
когда втыкаешь пятую передачу и жмёшь на газ -в ответ увеличение оборот и тишина, ну почти как газовать на нейтралке.

200 баксов за 1 шестирёнку??? имхо вся коробка в сборе дешевле стоит.
Centr
Venanich писал(а):

когда втыкаешь пятую передачу и жмёшь на газ -в ответ увеличение оборот и тишина, ну почти как газовать на нейтралке.

200 баксов за 1 шестирёнку??? имхо вся коробка в сборе дешевле стоит.



Шестеренка с прибамбасами обойдется 1500-1700 руб. Прибавь еще 1200-1500 за работу. И будет тебе счастье. Very Happy
Serge!
Venanich писал(а):

но ведь все слесари когда то тоже были чайниками
время есть, желание разобраться тоже есть
причём чайники ведь тоже бывают разные (у меня на работе парень вызывал эвакуатор когда свечи залил)


Я же специально указал "если настоящий чайник", а если желание есть, это уже не "настоящий чайник", а начинающий механик Wink
И тем не менее..Коробка достаточно сложная штука, запчасти дороги, потому имхо не стОит из-за пятой заморачиваться. А вот если придется менять сцепление, к примеру, тогда можно будет и заглянуть...
Алексей Moscow
До весны этого года я с трудом представлял себе не только устройство синхронизаторов но и работу КПП вцелом. Все изменилось когда я затеял поменять 4-х ступку на 5-ти. Взял камасутру, почитал (них.. ничего не понял), разобрал коробку (мне в "новой" надо было заменить подшипник, какой я даже не знал), посмотрел, опять почитал, перебрал, заменил подшипник, собрал. И о чудо, понял не только принцип работы, но и то, что самостоятельно с первого раза сам перебрал КПП. После установки на машину пока (тьфу 3 раза) никаких проблем нет.
По поводу отсутствия пятой передачи: возможно м.б. после переборки коробки не установили МАААЛЕНЬКУЮ шестеренку 5й передачи... Shocked
самый лучший вариант в такой ситуации это: свободные теплые выходные, камасутра по ВАЗ, 2-3 друга :cool: :cool: :cool: , инструменты (особенно длинный ключ для откручивания коробки, или 3 комплекта наборов гооловок), и очень желательно яма в гараже или ремзона; пока сам не увидишь, что там в коробке, гадать можно очень долго. 8-)
Удачи в ремонте.
P.S. чтобы не было проблем со сборкой, раскладывай снимаемые детали по порядку, чтобы они не перепутались.
Dmitrey053
Алексей Moscow писал(а):

По поводу отсутствия пятой передачи: возможно м.б. после переборки коробки не установили МАААЛЕНЬКУЮ шестеренку 5й передачи... .


Согласен с этим сообщением. Кстати у меня что-то подобное: втукаю пятую, еду 50 км(расстояние), затем только увеличение оборотов, а машина не едет(передача вылитает, кстати это совмещается с нагревом коробки. Так что может там что-то и есть от пятой передачи, надо смотреть и желательно схорошо ЗНАКОМЫМ специалистом, чтобы не обманули.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы