Помогите, кто сталкивался!!! Я уже с ним замахался, и прокладки менял, и затягивал, аж резьбу сорвал. Мож я прокладки не так поставил, там их три дают, а надо две использовать, вроде так написано...
) Но какие две???
)
Короче, если кто с этим сталкивался, - подскажите, очень прошу.
Машина ВАЗ 2106. Бензонасос стандартный...[/b]
Неужели никто никогда с такой проблемой не сталкивался???
Нашел в одной мурзилке, как правильно эти прокладки устанавливать, однако там требуется замерить минимальную величину выступа толкателя. Она определяется путем последовательно снятия замеров при проворачивании коленвала вручную, и выбора минимальеого значения. Только как его без рычага вручную вращать??!!
Слышал, что можно сартером потыркать... Есть ли еще методы? Если нет, то как это стартером делать???
Корче помогите!!! Shell п/с вытекает!!!
Евгений 073
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Дорогой коллега тазовод! :grin: Лично меня так достал бензонасос, что в один прекасный день я плюнул заглушил металической пластиной штатное место бензонасоса!!! Поехал на разбор и купил электрический бензонасос от карбюраторной мазды. Стех пор прошло 4 года а проблему бензонасоса забыл как страшный сон.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Скорее всего, что виновны не прокладки, возможно микротрещина в термоизоляционной проставке или искривлена поверхность фланца насоса. В таком случае замена прокладок не даст результата. Поменяй вначале термоизоляционную проставку со штоком толкателя, она совсем не дорогая.
Ми-24
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
А для того чтобы вручную провернуть коленвал используй ключ, который одевается на гайку шкива коленвала (продаётся в любом магазине Автозапчасти). Только не забывай его снимать.
Евгений 073 писал(а):Дорогой коллега тазовод! :grin: Лично меня так достал бензонасос, что в один прекасный день я плюнул заглушил металической пластиной штатное место бензонасоса!!! Поехал на разбор и купил электрический бензонасос от карбюраторной мазды. Стех пор прошло 4 года а проблему бензонасоса забыл как страшный сон.
Про твой чудо-бензонасос я уже читал в какой-то из тем. Напиши поподробнее, от какой конкретно Мазды и как ты его запитал?
arcadi писал(а):Скорее всего, что виновны не прокладки, возможно микротрещина в термоизоляционной проставке или искривлена поверхность фланца насоса. В таком случае замена прокладок не даст результата. Поменяй вначале термоизоляционную проставку со штоком толкателя, она совсем не дорогая.
Уже поменял. Хотя, по виду, и прокладка и толкатель были в норме. Насчет искривления поверхности флаца насоса(как я понял, ты имеешь ввиду место соприкосновения с прокладкой...
), проверю. Но ведь раньше не текло.... С чего б ей кривиться? Стоит да стоит себе...
Ми-24 писал(а):А для того чтобы вручную провернуть коленвал используй ключ, который одевается на гайку шкива коленвала (продаётся в любом магазине Автозапчасти). Только не забывай его снимать.
Спасибо. Попробую.... А каким-то обыкновенным ключем это реально сделать?
Евгений 073
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Konstantin_06 писал(а):Евгений 073 писал(а):Дорогой коллега тазовод! :grin: Лично меня так достал бензонасос, что в один прекасный день я плюнул заглушил металической пластиной штатное место бензонасоса!!! Поехал на разбор и купил электрический бензонасос от карбюраторной мазды. Стех пор прошло 4 года а проблему бензонасоса забыл как страшный сон.
Про твой чудо-бензонасос я уже читал в какой-то из тем. Напиши поподробнее, от какой конкретно Мазды и как ты его запитал?
Древнючая мазда конца 80х кажется от 929 (купе) да это не важно главное от карбюраторной. Установил по соседству с катушкой зажигания на место крепления комутатора ( две торчащие шпильки м6) запитал одним концом на массу другим на + приходяший к катушке от замка зажигания. Вобшем ничего сложного все просто как грабли
работает отлично вобшем забыл о его существовании
а раньше помню как начнется мудянка, и блин гадаеш толь бензоносос мозги е...т, толь в карбе кал плавает
.
Спасибо. Буду иметь ввиду....
А чем дырку-то забил? Заварил что-ли???
Цитата:Помогите, кто сталкивался!!! Я уже с ним замахался, и прокладки менял, и затягивал, аж резьбу сорвал. Мож я прокладки не так поставил, там их три дают, а надо две использовать, вроде так написано...Smile) Но какие две???Smile)
Короче, если кто с этим сталкивался, - подскажите, очень прошу.
Машина ВАЗ 2106. Бензонасос стандартный...[/b]
Если я правильно понял, речь идет о сильном масляном "потении" бензонасоса при его нормальном функционировании?
Была такая фигня. Я сначала тоже пытался протянуть болты - вроде некрасиво как-то, масло, пыль, грязь - но безрезультатно.
Наш отечественный герметик и 30 минут времени решили эту проблему.
А как резьбу восстанавливать будешь ?
Sergey199 писал(а):Если я правильно понял, речь идет о сильном масляном "потении" бензонасоса при его нормальном функционировании?
Была такая фигня. Я сначала тоже пытался протянуть болты - вроде некрасиво как-то, масло, пыль, грязь - но безрезультатно.
Наш отечественный герметик и 30 минут времени решили эту проблему.
А как резьбу восстанавливать будешь ?
Между чем и чем ты лил герметик? Если м/у бензонасосом и термопрокладкой, -то куда прокладу дел? Или ты вооще на них забил???
Резьбу?
Да шпильку новую купил за 3 р., и все дела... Зачем её восстанавливать-то???
Цитата:Между чем и чем ты лил герметик? Если м/у бензонасосом и термопрокладкой, -то куда прокладу дел? Или ты вооще на них забил???
Резьбу?Smile Да шпильку новую купил за 3 р., и все дела... Зачем её восстанавливать-то???
Да я как-то сильно не задумывался об этом
. Купил герметик, прочитал инструкцию и тонким слоем между всеми "разъемными соединениями".
Т.е между бензонасосом и прокладкой и между другой стороною прокладки и двигателем (это например). Прокладки остались все на своих местах. Подождал часик - и поехал (хотя по инструкции 24 часа надо бы). Пол года - полет нормальный. Глаз радуется.
Кстати, у бензонасоса прокладки разной ширины, так вот нужно бы оставить "правильную" - а то будут проблемы с бензонасосом.
Аналогично многие другие "потеющие" места "доработал" - там где это можно сделать.
Хотя видел как один кадр карбюратор на герметик сажал (болты перетянул -> корпус выгнулся -> сосет воздух -> так он еще год на этом карбюраторе проездил). Я бы не стал (а может и не смог).
Кстати, если у самого не получается - съезди к мастеру.
У него и ключ есть, и с прокладками он разберется.
Это я к тому, что с насморком можно ничего не делать (если лечить - то пройдет через 14 дней, а врач вылечит за 2 недели), с машиной такое не прокатывает.
Если с бензонасосом напороть что-нибудь, то может через сколько-нибудь тыс км вылести еще что-то и т.д.
У меня знакомый как раз на прокладках накололся (тоньше чем надо поставил-от привык все мерить в см. и на глазок). Так он матерился на качество запчастей ("Что за детали пошли! Толкатель поставил - его за неделю разбивает (вид был как будто молотком по торцу толкателя били). В результате за 2 месяца (4 толкателя) новому бензонасосу пришел кабздец - мастер сказал, что еще легко отделался". Вот такая проза жизни.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Ну кроме известных мест течи насоса, есть еще одно, о котором не все знают - в нижней части , в месте крепления лапки! Дело в том, что у исправного насоса лапка плотно приклепана и течи нет. А если она слетала или еще чо - герметичность потеряна - лить оттуда будет ой как! Проверить просто, снять насос (даже разбирать не надо и ливануть какую-нить жидкость в место куда упирается шток. У меня лило здорово. Лечится замменой "низа" насоса (в гаражах у каждого хоть по одному неисправному есть!)
Что ж, всем спасибо. Пойду в гараж? Хотя, наверно Sergey199 прав, лучше к мастеру заеду?. А то, боюсь, - дороже выйдет :)Обязательно напишу о результатах?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы