Страница 1 из 1
Товарищ Т.
Ситуация такая: год назад боролся с перегревом двигателя, меняли помпу, термостат, недавно тосол поменял, вроде не греется.

Заметил что при езде за городом с ближним светом стрелка температуры показывает больше градусов на 5 примерно. Стабильно. Чтоб это значило, может датчик глючит? Когда останавливаюсь, показывает даже почти 100 градусов, но вентилятор включается не сразу и ненадолго, т.е. как в обычной городской пробке.
GVG
Товарищ Т. писал(а):

Ситуация такая: год назад боролся с перегревом двигателя, меняли помпу, термостат, недавно тосол поменял, вроде не греется.

Заметил что при езде за городом с ближним светом стрелка температуры показывает больше градусов на 5 примерно. Стабильно. Чтоб это значило, может датчик глючит? Когда останавливаюсь, показывает даже почти 100 градусов, но вентилятор включается не сразу и ненадолго, т.е. как в обычной городской пробке.



Смотри на генератор, при нагрузке что то сильно он тормозит, или ближний свет много берет. Прием довольно таки известный но пользуются им обычно зимой, при прогреве включаеш ближний/дальний свет и еще какую нагрузку и машина прогревается быстрее, главное чтоб не заглохла. Very Happy

Последний раз редактировалось: GVG (05 Июля 2005 11:10), всего редактировалось 1 раз
Товарищ Т.
Значит генератор. В фарах стандартные лампочки стоят.
Я кстати еще зимой обратил внимание, что если ближний свет выключить, то вентилятор печки заметно быстрее пашет
Sergey199
Цитата:

Смотри на генератор, при нагрузке что то сильно он тормозит, или ближний свет много берет. Прием довольно таки известный но пользуются им обычно зимой, при прогреве включаеш ближний/дальний свет и еще какую нагрузку и машина прогревается быстрее, главное чтоб не заглохла.



С ног на голову, что называется. Зимой при прогреве фары включают (до заводки) чтобы аккумулятор хоть чуть-чуть ожил (от же от этого "прогревается", как бы).

А здесь все просто (теоретически) - измерь напряжение в бортовой сети.
Если аккумулятор дохлый (старый) - на нем может скакать напряжение воль до 16. Плюс реле-регулятор и щетки на генераторе проверь.

Это если дело касается электрики.

А вот про охлаждающую жидкость - см в форуме похожие вопросы.
Serge!
В общем-то распространенное явление - при подключении дополнительной нагрузки датчик Т. уходит вправо. У кого на полмиллиметра, у кого-то больше, бывает и не реагирует...
Причина в принципе действия прибора. На первый взгляд должно бы быть наоборот, но здесь именно так. А при включении вентилятора на градусник смотрели? Пади пугались поначалу - температура вдруг подстакивала на пару градусов, а по выключении тут же падала....
Одним словом имхо все в порядке, я бы не переживал.
И по поводу нагрузки для прогрева зимой.
1) Включают ее перед пуском движка, т.к. емкость чуть прогретого аккума больше чем у холодного.
2) При прогреве. Увеличивают нагрузку на гену (а соотв. и на движок), т.к. под нагрузкой он быстрее прогревается.
Scammy
Товарищ Т. писал(а):

Ситуация такая: год назад боролся с перегревом двигателя, меняли помпу, термостат, недавно тосол поменял, вроде не греется.

Заметил что при езде за городом с ближним светом стрелка температуры показывает больше градусов на 5 примерно. Стабильно. Чтоб это значило, может датчик глючит? Когда останавливаюсь, показывает даже почти 100 градусов, но вентилятор включается не сразу и ненадолго, т.е. как в обычной городской пробке.

Это с "шестерками" бывает. Посмотри на указатель температуры, если выключить габариты, стрелка вернется на отметку 90. Чисто электрический глюк, к реальной температуре отношения не имеет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы