Страница 1 из 1
chis2k
Всем здрям, вообщем такая беда, 4 дня назад поехал и вдруг, через некоторое время, запищал БК, говоря о том, что заряд в борт. сети ниже 10, начал грешить на ремень, посмотрел - нанянут, в итоге - поменял таблетку - заработало все нормуль - напряжение 13,4. Еду сегодня - опять таже фигня, вечером буду разбираться. В чем может быть причина - подскажите плиз?
Пара & 3 кола
chis2k писал(а):

Всем здрям, вообщем такая беда, 4 дня назад поехал и вдруг, через некоторое время, запищал БК, говоря о том, что заряд в борт. сети ниже 10, начал грешить на ремень, посмотрел - нанянут, в итоге - поменял таблетку - заработало все нормуль - напряжение 13,4. Еду сегодня - опять таже фигня, вечером буду разбираться. В чем может быть причина - подскажите плиз?



Дидный мост.В народе - подкова.

А таблетки очень часто новые не лучше старых...

Напруга д б = 13,6 - 14,2 В....
chis2k
Ну вот, генератор засвистел, как будто накрылся подшипник, напряжение упало до 7, заглох, еле завелся - с "толкача" и быстрее в гараж. Видать попал на новый ген. Как то уж очень быстро он екнулся, всего 30 тыков.
Пара & 3 кола
chis2k писал(а):

Ну вот, генератор засвистел, как будто накрылся подшипник, напряжение упало до 7, заглох, еле завелся - с "толкача" и быстрее в гараж. Видать попал на новый ген. Как то уж очень быстро он екнулся, всего 30 тыков.



Во мля, делать стали...

У меня еще родной....
chis2k
А какие могут быть причины такой скоропостижной кончины, если исключить вариант брака, есть ли смысл ставить BOSH-евского "гену" и сколько он стоит, я на "гарантийку" записался, но, чую, что придется за него платить.
Alexus21
Генегатор начинает выть (как подшибник) когда пробивается диод(ы) в диодном мосту. Так что для начала имеет смысл проверить целостность моста.
chis2k
А где он находится, снизу генератора ?? И как до него добраться самому, не снимая генератор ?
Alexus21
Цитата:

где он находится, снизу генератора ?? И как до него добраться самому, не снимая генератор ?


Он находится с торцевой части, противоположной шкиву. У меня был генератор "искра", под него диодных мостов найти было не реально. Пришлость снимать его с двигателя, отпаивать обмотки и ремонтировать мост заменой пробитого диода. С Bosch-ем такие же напряги. Про конструкцию других не знаю, но думаю, что снимать генератор придётся в любом случае. В итоге ремонт обошелся в 70 руб(пришлось купить мост для классического генератора и вытащить из него диод)
Alexus21
Косвенные признаки, указывающие на пробитый диод в выпрямляющем мосту:
1. При вкючении зажигания (двигатель не запущен) котрольная лампа заряда аккумулятора не горит;
2. Если при снятом ремне привода генератора попытаться провернуть вал за шкив рукой (при этом АКБ ПОДКЛЮЧЕНА к бортсети), то вал будет проворачиваться ступенчато, с заметным сопротивлением.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы