Страница 1 из 1
политрук
Итак имеем высокие обороты - скажем, 1300-1400, и лишь иногда - 800.
Включаем зажигание и смотрим на комп: показывает от 0% до 99% открытия ДЗ.
Теперь заводим двигатель - видим уже не 0%, а 1%. И так почти все время. Иногда, конечно, 0%, и все в порядке..
Подумал, что, как и прежде, ДПДЗ сдох - купил, поменял - один хрен. Sad

Что дальше делать посоветуете? Smile
Матрос Железняк
Посоветую тебе повернуть немного ДПДЗ. Провода подергать и поглядеть, мож перетерлись где. Можно еще дросельный узел почистить - зарос мож грязью.
политрук
Да! Забыл, дурак, сразу написать - тросик не перетянут, заслонка в ограничитель упирается, датчик влево-вправо (в пределах люфта) поворачивать пробовал - результат один...

Какие провода проверять?
Узел вряд ли грязью зарос - пробег всего 9 тыс.
Матрос Железняк
У меня была такая фигня. Проявлялось только на горячую. Дело оказалось в возвращающей пружине дроселя, грязью заросла, полил очистителем двигателя ее, полил керосином и все стало ОК. Еще глянь ограничитель, может выкручен слишком сильно, вот и не дает заслонке закрыться.
u313
Тут были такие темы, оказалось что плохая земля жгута инжектора. Земля крепится на движке в том месте, где у карберной машины стоит трамблер. Посмотри землю, попробуй прокинуть еще раз напрямую (сдублировать).
политрук
Все перепробовал - бестолку. Или делаю что не так.
Я вот что не пойму - почему либо 1% либо 0? С остальным-то всем полный порядок, в движении - до 99-100!

И наконец, почему при незаведенном двигателе 0%, а при заведенном 1%?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы