Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Очередной (чайниковский) вопрос про высокие обор. хх на инж

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Очередной (чайниковский) вопрос про высокие обор. хх на инж вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
политрук



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: оттуда
Авто: 2 шт
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 08:37
Ответить с цитатой

Итак имеем высокие обороты - скажем, 1300-1400, и лишь иногда - 800.
Включаем зажигание и смотрим на комп: показывает от 0% до 99% открытия ДЗ.
Теперь заводим двигатель - видим уже не 0%, а 1%. И так почти все время. Иногда, конечно, 0%, и все в порядке..
Подумал, что, как и прежде, ДПДЗ сдох - купил, поменял - один хрен. Sad

Что дальше делать посоветуете? Smile
Вернуться к началу
политрук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 13:15
Ответить с цитатой

Посоветую тебе повернуть немного ДПДЗ. Провода подергать и поглядеть, мож перетерлись где. Можно еще дросельный узел почистить - зарос мож грязью.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
политрук



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: оттуда
Авто: 2 шт
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 13:23
Ответить с цитатой

Да! Забыл, дурак, сразу написать - тросик не перетянут, заслонка в ограничитель упирается, датчик влево-вправо (в пределах люфта) поворачивать пробовал - результат один...

Какие провода проверять?
Узел вряд ли грязью зарос - пробег всего 9 тыс.
Вернуться к началу
политрук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 13:37
Ответить с цитатой

У меня была такая фигня. Проявлялось только на горячую. Дело оказалось в возвращающей пружине дроселя, грязью заросла, полил очистителем двигателя ее, полил керосином и все стало ОК. Еще глянь ограничитель, может выкручен слишком сильно, вот и не дает заслонке закрыться.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 16:29
Ответить с цитатой

Тут были такие темы, оказалось что плохая земля жгута инжектора. Земля крепится на движке в том месте, где у карберной машины стоит трамблер. Посмотри землю, попробуй прокинуть еще раз напрямую (сдублировать).
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
политрук



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: оттуда
Авто: 2 шт
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 08:56
Ответить с цитатой

Все перепробовал - бестолку. Или делаю что не так.
Я вот что не пойму - почему либо 1% либо 0? С остальным-то всем полный порядок, в движении - до 99-100!

И наконец, почему при незаведенном двигателе 0%, а при заведенном 1%?
Вернуться к началу
политрук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы