Страница 1 из 1
Алексей Смышляев
Всем доброго времени суток Very Happy
У меня возник вопрос, ставил кто нибудь нулевик на карбюратор? Есть ли эффект?Стоит ли это все затевать (установка нулевика, прямоточного выхлопа)?
И где на сегодняшний день собирают ВАЗ-21099 (На ВАЗе их нету)
yury2115
И какой эффект от него? Сколько л.с.? Very Happy
Уж лучше замутить задние дисковые тормоза, или иностранные барабаны хотя бы, ИМХО.
ChiToK
эффект есть.ставь не пожалеешь
Kirill111
Алексей Смышляев писал(а):

Всем доброго времени суток Very Happy
У меня возник вопрос, ставил кто нибудь нулевик на карбюратор? Есть ли эффект?Стоит ли это все затевать (установка нулевика, прямоточного выхлопа)?
И где на сегодняшний день собирают ВАЗ-21099 (На ВАЗе их нету)



Никакого эффекта от комбинации фильтр+прямоток не получишь, помимо посторонних звуков. Smile Данные вещи могут давать эффект на подготовленных двигателях, где все остальные ресурсы уже практически исчерпаны. Сделай лучше чип-тюнинг. Хоть 2-3 лошадки добавишь к мотору. А по деньгам даже дешевле выйдет. 8-)
Саша_
Нулевой фильтр - пустые понты
Kirill111
Саша_ писал(а):

Нулевой фильтр - пустые понты



И это тоже неправда. Нулевой фильтр - очень полезная вещь на гоночном моторе. Или хотя бы на заряженном моторе. Но не на стандартном. 8-)
Dudins
Возможно и будет, но только на самых верхних оборотах. На которых ни один человек (с нормальным мышлением) не ездит. Но при этом, если впуск распустить, то и выпуск надо делать соотвественный.
X-POWER
Kirill111 писал(а):

Саша_ писал(а):

Нулевой фильтр - пустые понты



И это тоже неправда. Нулевой фильтр - очень полезная вещь на гоночном моторе. Или хотя бы на заряженном моторе. Но не на стандартном. 8-)


2112 ТМС 130л.с. никого нафиг нулевика (в гараже валяется пылится)

P.S. что бы за мнимые 2-3 силы, да лишние заботы наживать Smile
мойка, сушка, смазка, выход из строя ДМРВ..... Shocked
....это-ж надо больным на всю голову быть Very Happy
Alexander_2113
В остальном случае- эта пустая трата денег - от 50 до 100 у.е.

Цель "нулевика"- дать мотору "подышать", но это ничего не даст, абсолютно никакого эффекта, если не доработать выпуск. Я имею ввиду не приваренную банку из-под зеленого горошка, а реальный паук на 4 котла+ прямой выхлоп с сечением 50 мм. минимум. Только тогда на Самарах это имеет реальный толк. Толковый выхлоп - еще от 200-300 у.е. и выше. Мне нравиться ПАУЭРФУЛ, по звуку, дизайну и качеству.
ChiToK
у человека же карбюратор!!!!
это на ниже мало чо впринципе дает , а на карбе очень хороший результат , я где-то читал про это не помню где токо
MC75
В плюсах - 2л.с.(которые не заметишь), в минусах - снижение ресурса двигла,лишний геморрой(промывка,заправка -600р между прочем). И за чем зто нужно?
deAmon
MC75 писал(а):

В плюсах - 2л.с.(которые не заметишь), в минусах - снижение ресурса двигла,лишний геморрой(промывка,заправка -600р между прочем). И за чем зто нужно?



Полностью согласен.
Год назад ставил себе на карб ProSport-овский конусный нулевик.
Да это красиво, пока он новый Confused
Меняется немного звук работы двигла.
А особого толку не увидишь.

Вчера снял его и поставил обратно "кастрюлю".
Т.к. нулевику настал конец. Его непонятно из-за чего расперло, он не лежал плотно в своей тарелке. Образовались зазоры (примерно 0,5 см.). Соответственно в карб соссется напрямую, минуя фильтр, с частицами песка и всякого мусора.

Теперь просто модернизирую входной патрубок, чтоб напрямую с улицы сосал воздух. А фильтр можно и каждую неделю менять, он в Ашане стоит рублей 20.

Ставить его или нет, дело твое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы