Страница 2 из 2
CTPAHHuK
у меня хватает сантиметрах в 3 от пола. педаль в ровень с тормозом, перед гайкой 1 еще сантиметра полтора-два есть резьбы
Konstantin_093!
Я поставил так-взял трос, посмотрел, где отверстие в салон, и не долго думая, провел его поверх трубок, т.к по низу трубок мне показалось, что будет сильный изгиб скраю, там, где отверстие в салон. , и к тому-же понизу провести мне показалось сложно. Вот в том месте, где трос касался трубок, образовался его изгиб, сопротивление оболочек недопустимо выросло, на изгибе его как бы подклинивало, полгода вроде ездил нормально, но затем наступил критический момент,с каждым днем сопротивлением нарастало, трос начал скрипеть , и в течении 1 дня передачи перестали включаться. Я то , когда менял, не посмотрел, как старый был протянут, вот и ошибся. Кстати, на картинках трос протянут правильно.
CTPAHHuK
Konstantin_093! писал(а):

Кстати, на картинках трос протянут правильно.


ГЫ.. Было бы странным, если в мурзилке он не правильно был бы протянут :-D
Dam
Давайте просто зафиксируем прописные истины:

И-1) Ход педали дожен быть 125-135 мм ... с этим уже никто спорить не будет Wink
И-2) Свободного ход педали должен быть минимальным - это обеспечит качественный выжим и в то же время обеспечит качественное соединение при отжатой педали.
И-3) При соблюдениии п.1 и п.2, сцепление нормально выжимается внизу за пару-тройку сантиметров до пола.

Выводы:
В-1) Если стирается диск сцеплени, педаль сцепления самостоятельно "поднимается" относительно педали тормоза и для включении передач уже нет необходимости давить ее до пола так сильно как раньше.
В-2) Если при В-1 все-таки давить педаль до полика, идет повышенный износ лепестков корзины сцепления
В-3) Проскальзывание сцепления изнашивает и маховик - чем дольше ездишь с дохлым сцеплением, тем выше вероятность необходимости как минимум проточки маховика
В-4) Если педаль не поднимается, но при этом сцепление выжимается в самом низу и то передачи включаются с хрустом, налицо износ лепестков корзины сцепления
В-5) При В-4 можно попробовать "поднять" педаль регулировочными гайками, чтобы продлить жизнь корзины
Рена
CTPAHHuK писал(а):

Тросик нужно отрегулировать, тогда схватывать будет у пола и педаль будет ниже тормозной.



Спасибо, отрегулировал 8-)
CTPAHHuK
Рена писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Тросик нужно отрегулировать, тогда схватывать будет у пола и педаль будет ниже тормозной.



Спасибо, отрегулировал 8-)


Поделись впечатлениями, удобнее стало?
Konstantin_093!
Вчера мерял-мерял, и так и этак( мерял рулеткой,ставил рулетку в той точке, где площадка коврика касается, при отпускании педаль описывает хитрую кривую, вроде тоже у меня 125-135мм, педаль на 1 см ниже педали тормоза.
Рена
CTPAHHuK писал(а):

Поделись впечатлениями, удобнее стало?


Намного удобнее!
Правда привыкать надо, нога по привычке старается подпрыгнуть. Педаль опустилась, точнее я её опустил так, чтобы нога с упора без лишних телодвижений перемещалась на педаль сцепления.
Схватывает ~ не больше 5см от полика.
tdv
Рена писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Тросик нужно отрегулировать, тогда схватывать будет у пола и педаль будет ниже тормозной.



Спасибо, отрегулировал 8-)


Намного удобнее!!! У меня высоковато стояла, недавно поставил вровень с пед. тормоза....
Но будет непревычно по началу...я когда отрегулил сказал жене об этом , ну она это мимо ухей пропустила, а потом вскоре поехала по делам и первое что она спросила по возвращению - "ты что-то с сцеплением делал??? а то я когда трогалась заглохла!"
Рена
Есть одно но... сейчас проехался, такое впечатсение, что иногда сцепление пробуксовывает... или провалы в карбе...
CTPAHHuK
tdv писал(а):

Рена писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Тросик нужно отрегулировать, тогда схватывать будет у пола и педаль будет ниже тормозной.



Спасибо, отрегулировал 8-)


Намного удобнее!!! У меня высоковато стояла, недавно поставил вровень с пед. тормоза....
Но будет непревычно по началу...я когда отрегулил сказал жене об этом , ну она это мимо ухей пропустила, а потом вскоре поехала по делам и первое что она спросила по возвращению - "ты что-то с сцеплением делал??? а то я когда трогалась заглохла!"


Ну у меня тоже в ровень с тормозом стоит Smile А народ с маленьким размером обуви говорит, что ногу задирать надо. Т.е. он еще ниже ее опустил.
Serui
Рена писал(а):

Есть одно но... сейчас проехался, такое впечатсение, что иногда сцепление пробуксовывает... или провалы в карбе...


С регулировкой педали не всё так просто. Нельзя её сильно занижать. Мы с товарищем тоже опустили педаль. Всё вроде бы ничего, только через пару дней он диск сцепления выкинул.
Dam писал(а):

Выводы:
В-1) Если стирается диск сцеплени, педаль сцепления самостоятельно "поднимается" относительно педали тормоза и для включении передач уже нет необходимости давить ее до пола так сильно как раньше.
В-2) Если при В-1 все-таки давить педаль до полика, идет повышенный износ лепестков корзины сцепления
В-3) Проскальзывание сцепления изнашивает и маховик - чем дольше ездишь с дохлым сцеплением, тем выше вероятность необходимости как минимум проточки маховика
В-4) Если педаль не поднимается, но при этом сцепление выжимается в самом низу и то передачи включаются с хрустом, налицо износ лепестков корзины сцепления
В-5) При В-4 можно попробовать "поднять" педаль регулировочными гайками, чтобы продлить жизнь корзины


Dam правильно написал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы