Страница 1 из 1
Сеня
да, сразу хотле сказать,что ногами меня не бить - в поиске все посмотрел. но у меня все-оавно вопрос:

ехал в пробке. заглох. быстро завелся (обычно жду пока насос поработает доже на горячей). через 45 сек загорелась СЕ
остановился (с машиной-то еще молод всего боюсь и оченьее люблю), полистал мурзилку... подергал все датчики, до коорых смог дотянуться - все вроде нормально присоединены.

у меня инж 2002г.
какой контролеер не знаю. как узнать? он с обратной стороны бороды стоит?
БК тоже нет, код ошибки не знаю.

но сложилос впечатление, что машинка хуже стала тянуть...
понимаю, что на диагностику в сервис, но лавандоса совсем мало и вот в раздумиях, что это за датчик.

по ощущениям стала хуже тянуть, но не сильно заметно.

есть какие-нить предположения? очень буду благодарен за ответик :cool:
u313
Чтобы посмотреть ошибку, полюбому нужна диагностика. Можно на 10мин скинуть клемму аккумулятора, если ошибка случайная, она сбросится. А если опять загорится, значит видимо сервиса не миновать.
Сеня
не, я все прекрсано понимаю, НО! какой датчик мог выйти из строя исходя из описанной ситуации...
и по поводу контролеера. ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ? Surprised
ChiToK
трудно конечно гадать , я этим впринципе и люблю заниматься когда у меня CE горит Very Happy

напиши пробег машинки.
ну для начала может стрелись дорожки ДПДЗ , мож датчи детонации накрылся( маловероятно) , возможно ДМРВ , но опять же если не разбираешься в инже то действительно в сервис.
Сеня
ну ясен фиг не зазбираюсь... но форум читаю многои мурзилку тоже, окультуриваюсь короче...

пробег около 52тысяч. лично у меня подозрения на LVHD
недавно подогнул педальку, может ДПДЗ
и вообще у меня ХХ 1000-900, но это по тахометру штатному, так что может и ДРХХ
в прогоревшая прокладка на впуск-вып.коллекторе не могла повлиять на Датчик кислорода?

вот такой расклад в моем уме.

просто суть вопроса такова - диагностика 500 рэ в среднем, я думаю, но после этого надо же новый датчик покупать... вот я и прикидываю его стоимость

ПРО КОНТРОЛЛЕР ОТВЕТТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА Laughing
actron
да что ты заладил.. контроллер-контроллер.. бороду сними и увидешь, он там живёт..
а про датчики-то- чего ты на все накинулся сразу? Very Happy
Прогоревшая прокладка впускного коллектора на лямбду не влияет, она влияет на незапланируемый и неучтённый ДМРВ воздух.
Прогоревшая прокладка выпускного коллектора на лямбду в теории может влиять (меняется разрежение), но как показывает практика, это ерунда.
ДМРВ проверь замером напряжения (поиск рулит)
Педаль не влияет на ДПДЗ, он и так полностью срабатывает, единственное мнение, что нажав на загнутую к небу педаль ты его провернул там на оси.. до упора и дальше.. х.з.. смотреть надо..
моё ИМХО- это лямбда после заправки гумняным бензом заболела.
Сеня
спасибо за совет! посмотрю про контроллер и про напряжение тоже! вот как раз такие советы и размышления мне и нужны 8) спасибо.
про замер ДМРВ знаю, поробую и помыть...
ChiToK
сначала замерь потом мой , да и маловероятно опять же , при умирающем ДМРВ CE не горит.
u313
Сеня писал(а):

спасибо за совет! посмотрю про контроллер и про напряжение тоже! вот как раз такие советы и размышления мне и нужны 8) спасибо.
про замер ДМРВ знаю, поробую и помыть...



Да не надо его с ходу мыть, можно исправный ДМРВ убить конкретно мойкой. Ну надо ошибку посмотреть и от этого плясать. Если СЕ горит, с нее и надо начинать всегда.
garry_99i
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
КОД
НАИМЕНОВАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

13 Отсутствует сигнал датчика кислорода
14 Недостаточное напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Завышенное напряжение сигнала с датчика темпрературы охлаждающей жидкости
19* Ошибка датчика положения коленвала
21 Завышенное напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
22 Заниженное напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
23 Завышенное напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха
24 Отсутствует сигнал скорости автомобиля
25 Недостаточное напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха
33 Завышенное напряжение сигнала с датчика абсолютного давления
34 Недостаточное напряжение сигнала с датчика абсолютного давления
35 Ошибка частоты вращения КВ на холостом ходу
42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием
44 Обедненный состав смеси
45 Обогащенный состав смеси
51 Ошибка запоминающего устройства калибровок
53 Завышенное напряжение питания системы
54 Ошибка потенциометра октан-коррекции
55 Ошибка электронного блока управления
74* Ошибка связи с иммобилизатором

Примечание: знаком * помечены коды неисправностей только для блоков управления ITMS-6F.

СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Для связи с электронным блоком управления предусмотрена колодка диагностики. Коды, хранящиеся в памяти ЭБУ, можно считать с помощью диагностического тестера "TECH 1", подключив его к колодке диагностики или при помощи контрольной лампы "CHECK ENGINE".

Для того чтобы считать коды неисправностей при помощи контрольной лампы, необходимо замкнуть выводы А и В колодки диагностики и включить зажигание, не заводя двигатель. В этот момент лампа СЕ должна выдать код 12 три раза подряд. Последовательность следующая: включение лампы, короткая пауза, два включения подряд, длинная пауза и так еще два раза. Код 12 не является кодом неисправности, он свидетельствует о том, что система самодиагностики работоспособна. Если код 12 отсутствует, это означает что система самодиагностики неисправна.

После выдачи кода 12 лампа СЕ начнет выдавать обнаруженные коды неисправности в порядке возрастания их номера. Каждый код выдается трижды. И так по кругу. Если нет обнаруженных кодов неисправностей будет выдаваться только код 12.

ОЧИСТКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Имеются два способа стирания из памяти электронного блока управления кодов неиисправностей по завершении ремонта или для контроля повторного появления. Коды можно стереть при помощи диагностического тестера или отключив блок управления от АБ на 30 секунд.
ertech
Все выше написанное годится только для инжекторов GM (Январь 4), с новыми контроллерами такое непрокатит. Код неисправности можно считать либо тестером, либо БК кторый имеет такую функцию.
garry_99i
Вроде бы автор вот ентой страницы http://ems.volga.ru/tbi/contents.htm ,
обещает что это под Январь и Бош 1.5, а также было там и про БОШ1.7, только почему то эта страница щас не работает:(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы