Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Торможу двигателем, что делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Торможу двигателем, что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фернандо Алонсо



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 22:51
Ответить с цитатой

Ситуация такая, уже 4 раз за год возникает одна и таже проблема. Машина начинает не с того не сего дергаться, через пару дней это перерастает в то что когда нажимаю педаль газа она дергается в перед и тут же начинает тормозить двигателем. Бывает на ходу еду еду и вдруг тормозит, выжимаю сцепление на холстых работает, можно даже газануть, включаю любую передачу тормозит двигателем Sad .
Вернуться к началу
Фернандо Алонсо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45579
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 23:14
Ответить с цитатой

А машина-то у тебя какая? Карб?

З.Ы. Поздравляю с очередной победой в Формуле-1! Молодца! Так держать... :cool: А машину механикам отдай, они разберутся. Не пилотское это дело. Smile

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forecaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 02:27
Ответить с цитатой

На самом деле в моей малышке (правда инжекторной) та же фигня была. Еду еду. Ногу с газа убираю. Потом снова ставлю и машина как бы зарывается (тормозит двигателем). Думал , напрягался. Потом купил жидкость для прочистки инжектора американскую ТЕХАСО. Залил в полный бак. Погонял на скоростях (даже 160 км/ч выжал).
Бак сжжог. И всё ок. Теперь шуршит и ничего подобного не повторяется.
Пробег 59 000 год выпуска 2001.

_________________
ВАЗ 21093i (август 2001) 69 тыс. пробега
Вернуться к началу
Forecaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фернандо Алонсо



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 12:17
Ответить с цитатой

У меня 21093 карбюратор. Пробовал лить очищающие жидкости "Крот", а еще какая-то американская для прочистки топливной системы, но результата не видно.
Вернуться к началу
Фернандо Алонсо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 15:36
Ответить с цитатой

ИМХО электромагнитный клапан хх глючит, или блок его управления - рядом с коммутатором черный такой. Клапан 100-200р, блок 50-60руб.
Вообще сними, помой карб с разборкой и все проблемы скорее всего решатся...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фернандо Алонсо



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 20:03
Ответить с цитатой

Ели до дома доехал. Когда нормально педаль газа жму тормозит и дергается неподетский, но что самое удивительное если вплющить ее в пол то разгоняется нормально, ну может совсем малость подергивается. Я в карбюраторах почти что 0, но может там какая заслонка клинит, потому как вроде бы при интенсивном разгоне должны две открываться?
Вернуться к началу
Фернандо Алонсо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 20:33
Ответить с цитатой

Это на 99% карб, если сам не рубишь лучше туда не лезть, в сервис!!!
Сними крышку воздушного фильтра, если грязи много, значит больше никогда не ставь тот воздушный фильтр который там стоит, с нормальным фильтром грязи внутри не бывает (если конечно менять каждые 10тык.)
Кстати, что касается промывок в бак для карба, я использовал HiGear и Ликви Молли, мне помогало, но повторюсь если под крышкой дохрена грязи это не поможет!
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 08:53
Ответить с цитатой

Засорился топливный жиклер первой камеры. Вскрой карбюратор, выкрути эмульсионную трубку, та которая почернее это и есть от первой камеры . под ней находится топливный жиклер, выкручиваешь его и извлекаешь при помощи зубочистки или стержня от шариковой ручки, видишь в нем бяку, удаляешь, собираешь все в обратной последовательности.
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фернандо Алонсо



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 14:30
Ответить с цитатой

Спасибо за советы сегодня, займусь машиной.
Вернуться к началу
Фернандо Алонсо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 16:47
Ответить с цитатой

Фернандо Алонсо писал(а):
Ели до дома доехал. Когда нормально педаль газа жму тормозит и дергается неподетский, но что самое удивительное если вплющить ее в пол то разгоняется нормально, ну может совсем малость подергивается. Я в карбюраторах почти что 0, но может там какая заслонка клинит, потому как вроде бы при интенсивном разгоне должны две открываться?


Вот вот! У меня на карбюраторе это и происходило! Один в один! И никакие тут заслонки и топливные жиклёры не при чём. Я называю это "надо дунуть". Засоряются водушные жиклёры. Я беру насос с насадкой (такая узкая острая писюлька) и продуваю. Бывало прям на заправке встанешь и "не едет". Насос в руки и вперёд!

А жиклёры эи прям по центру находятся: 2 такие относительно широкие дырки. Помыл как-то полностью карб с разбором полным, тыс. 20 проехал без проблем, а потом снова "дул"!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 10:50
Ответить с цитатой

Так вот, "дунуть" можно по другому, а продувать карбюратор насосом абсолютно бесполезное занятие. Когда ты "дуешь" в эмульсионные трубки, это так правильно называются воздушные жиклеры,одновременно ты продуваешь топливные жиклеры, они находятся под эмульсионными трубками, при этом ты всю грязь загоняешь обратно в каналы карбюратора, где она преспокойненько отлеживается в каком нибудь углу и рано или поздно снова попадает в топливный жиклер. Чтобы качественно удалить грязь из каналов карбюратора, необходимо выкрутить эмульсионные трубки, топливные жиклеры, извлечь их способом который я описывал выше, большим шприцом или спринцовкой откачать весь бензин из поплавковых камер. Хорошенько побрызгать в отверстия куда вкручиваются жиклеры очистителем карбюратора, после бензином сильной струей промыть каналы несколько раз при помощи шприца или спринцовки, при этом откачивая бензин из поплавковых камер, собрать все в обратном порядке.
ВАЖНО! не перепутать расположение жиклеров, они все калиброванные.
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы