Страница 1 из 1
Дредд
Confused
Пардон за вопрос, но все же,
как обкатать движок? В каком режиме ездить, как менять масло?
Правда ли, что на карбюраторе стоит "целяк" (заглушка), которую потом надо снимать? (туповата машина)
Впоросы задаю, так как нет у нас нормального сервиса.
Scammy
Новый двигатель не боится оборотов, он боится рывков. До 500 км езди строго по заводской инструкции, потом можно чуток прибавлять, но плавно. Все делай плавно, разгон, торможение двигателем... Избегай переключения через передачу. В общем делай так, чтобы не было резкого изменения потока мощности. После 1500 км, можно потихоньку начинать движок раскатывать, лучше по трассе. Что до масла, то я меняю после 500 км, самый массовый сброс стружки. Потом на 2000. Первый раз лью минералку, потом полусинтетику. Меняю раз в 10000. Целки там нет, просто машина разрегулирована. До 2000 лазить не надо.
<MexaniK>
Scammy писал(а):

Новый двигатель не боится оборотов...... .


Не согласен что не боиться оборотов!!! Крутить свыше 3500 не надо! Первые 500 км лучше больше 70км/ч не ехать потом можно и до 100, но опять таки не крутить свыше 3500! После 2000 км, менять везде масло(движка, КПП и редуктор)! Лучше везде лить полусинт, и в редуктор тоже! Только надо выбирать масло для ГИПОИДНЫХ передач(КПП и редуктор), иначе быстро запоришь редуктор! :-( Советую еще и сменить Тосол на Антифриз, тк на заводе льют просто ЯД!
Scammy
Если не резко, 4000 можно смело давать, в то не раскатается. Но еще раз говорю, плавно на педаль давить.
Дредд
А подскажите какое масло лучше залить после первых 500 км.? Если полусинтетику то какую?
<MexaniK>
Дредд писал(а):

А подскажите какое масло лучше залить после первых 500 км.? Если полусинтетику то какую?


По опыту использования различных марок масел(практикуем у себя в сервисе более 6 лет): Мобил, Виско, Шел, Эссо, Ильф, Могу сказать что Лучше Мобил и Виско! После них двигатель чистый, без нагара и грязи внутри! Самый грязный мотор после Шела и Эссо(оч много от них нагара)! Ильф стали не так давно практиковать, поэтому точно не могу сказать, но есть один человек который уже на нем катает 2 машину и оч доволен! Классика на Мобиле и Виско, если лить с нова, ходит по 200-230 тыс ВООБЩЕ без ремонта! И точить потом ни чего не надо, можно ограничиться просто заменой колец и все остального!
Scammy
MexaniK-84 писал(а):

Классика на Мобиле и Виско, если лить с нова, ходит по 200-230 тыс ВООБЩЕ без ремонта! И точить потом ни чего не надо, можно ограничиться просто заменой колец и все остального!


Полностью согласен, "BP Visco 3000", очень достойное масло. Пользовал его на 3 машинах, после 100000, т.е. перед продажей машины, компрессия была в рамках допуска нового двигателя. Сейчас перешел на "Mobil", просто приятель работает в иносервисе, бесплатно таскает. И еще. Про это ходит куча споров, но я все равно, при каждой замене промываю пятиминуткой, очень доволен.
tranzit1973
MexaniK-84 писал(а):

Только надо выбирать масло для ГИПОИДНЫХ передач(КПП и редуктор), иначе быстро запоришь редуктор! :-(


А можно поподробнее: как выбрать масло для гипоидных передач? Производитель, марка?
asm
GL-5 (ТМ-5) 80w-90 или 85w90
Sergey199
Цитата:

GL-5 (ТМ-5) 80w-90 или 85w90



Если собираешься ездить зимой (и зимы у Вас холодные, например ночью -35) - то еще лучше (правда и дороже) GL-5 (ТМ-5) 75w-90. Зимой НАМНОГО лучше будет, к тому-же (даже летом) скорости почему-то лучше переключаются.

Сам недавно новую обкатывал. После 2 тыс. в двигатель залил Addinol полусинтетику, в мосты 80w-90 (другого не было) а перед зимой поменял на 75w-90. Тосол не менял - до сих пор (20 тыс, езжу круглый год) синенький.

Главное при обкатке все-таки не надорвать двигун (т.е иногда даже стоит отказаться от пикника на природе, если придется при этом ехать, например 10 км по лесной дороге (там обычно на 1 или 2 передаче передвигаешься - движок перегреть можно). И на трассе сильно не выделываться - 80-90 больше не нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы