Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про перегрев... но в чем суть?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять про перегрев... но в чем суть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Forecaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 02:59
Ответить с цитатой

Короче опять про систему охлаждения. Суть в том что после зимы машина стала часто нагреваться и постоянно стал срабатывать вентилятор. Притом греться стала БЕЗ повода. Проеду минут 10 в спокойном режиме в маленькой пробочке (вернее даже не в ней а просто в медленном .НО движении) и стрелка уже к красной зоне идет - сразу врубается вентиль. Остывает машина - минуты 3-5 проходит снова вентиль включается.
Короче не нормально мне кажется.

Поехал к мастеру - он поменял Термостат. Вроде исчезла проблема (или мне так показалось). Прошло дня 3 снова "те же яйца".
Думал дело в забитых сотах радиатора - поехал промыл. Один хрен нагревается.
Подскажите люди добрые в чем еще может быть проблема?


1) Может ли в крышке бачка ?
2) может ли быть проблема с радиатором если часть пластин верхних в сотах радиатора смяты камнем от удара снизу с дороги (суть в том что сами трубки не повреждены и подтеков нет - просто смяты соты)
3) Может ли быть в плохих хамутах на трубках термостата?
4) Может ли быть в плохом все же термостате (у чурок купил в полулевом магазине) ведь 3 дня вроде бы работал?
5) Может ли быть дело в плохом антифризе (но я вроде откатал всего 60 000)?

Плиз ваши советы и рекоммендации что проверить и что проделать?

_________________
ВАЗ 21093i (август 2001) 69 тыс. пробега
Вернуться к началу
Forecaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46071
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 03:43
Ответить с цитатой

Forecaster писал(а):
Короче опять про систему охлаждения. Суть в том что после зимы машина стала часто нагреваться и постоянно стал срабатывать вентилятор. Притом греться стала БЕЗ повода. Проеду минут 10 в спокойном режиме в маленькой пробочке (вернее даже не в ней а просто в медленном .НО движении) и стрелка уже к красной зоне идет - сразу врубается вентиль. Остывает машина - минуты 3-5 проходит снова вентиль включается.
Короче не нормально мне кажется.

Поехал к мастеру - он поменял Термостат. Вроде исчезла проблема (или мне так показалось). Прошло дня 3 снова "те же яйца".
Думал дело в забитых сотах радиатора - поехал промыл. Один хрен нагревается.
Подскажите люди добрые в чем еще может быть проблема?


1) Может ли в крышке бачка ?
2) может ли быть проблема с радиатором если часть пластин верхних в сотах радиатора смяты камнем от удара снизу с дороги (суть в том что сами трубки не повреждены и подтеков нет - просто смяты соты)
3) Может ли быть в плохих хамутах на трубках термостата?
4) Может ли быть в плохом все же термостате (у чурок купил в полулевом магазине) ведь 3 дня вроде бы работал?
5) Может ли быть дело в плохом антифризе (но я вроде откатал всего 60 000)?

Плиз ваши советы и рекоммендации что проверить и что проделать?


1) да
2)нет
3)нет
4)да
5)да

По тому, что ты написал: вроде нормально все, мож я чего не понимаю... Не кипит ведь? Карлсон справляется? На скорости 40 км/ч температура нормальная? Тогда все ОК. Не парься. И смени ты уже антифриз. Залей новый, нормальный. Заодно и крышку бачка смени - делов-то на 40 рублей. Удачи! 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 04:06
Ответить с цитатой

А че за антифриз залит? Тосол или че-то импортное? Если русский - то 60 тыщ это очень много для него. Макс 40, и то когда сливаешь он постоит - такой осадок в нем...
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander_2113



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 11:36
Ответить с цитатой

Проверь не спеша всю систему охлаждения....промой систему...вполне может греться из-за воздушных пробок...у меня такое было..как-то..недо все слить и залить правильно еще раз....заодно промой систему внутри....можно с химией, потом с дистилллированной водичкой....залей русский антифриз Z40 - розовый такой (или в крайнем случае - зелененький - ЗА РУЛЕМ), импортный не бери- пустая трата денег.

Если не поможет, еще раз поменяй датчик и термостат.

_________________
А я люблю наш автопром....
Вернуться к началу
Alexander_2113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forecaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 21:19
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):


1) Может ли в крышке бачка ?
2) может ли быть проблема с радиатором если часть пластин верхних в сотах радиатора смяты камнем от удара снизу с дороги (суть в том что сами трубки не повреждены и подтеков нет - просто смяты соты)
3) Может ли быть в плохих хамутах на трубках термостата?
4) Может ли быть в плохом все же термостате (у чурок купил в полулевом магазине) ведь 3 дня вроде бы работал?
5) Может ли быть дело в плохом антифризе (но я вроде откатал всего 60 000)?


)


1) Купил крышку завтра поменяю.
2) ок я тоже думал что не в этом суть
3) ну просто думал что давление слабое и система негерметичная если хомуты плохо трубки крепят и потому температура кипения антифриза понижается. Разве не может в этом быть?
4) Блин ну а как понять то? Один раз уже менял.
Менять второй раз его это смерто убийство. Второй раз сам не полезу. В Инжекторных машинах воздушный фильтр зае...ться снимать и надевать.
5) Антифриз нормальный. Импортный буро-желтого цвета. BP.
Думаю что 60 тыс ему нормально еще. Но один раз он уже кипел конкретно поэтому вполне возможно что свои свойства потерял.
Я купил новый концентрат. Продавец сказал что надо с дестилированной водой мешать в пропорции 1 к 2. Вот теперь напрягаюсь правильно ли это.

Цитата:
По тому, что ты написал: вроде нормально все, мож я чего не понимаю... Не кипит ведь? Карлсон справляется? На скорости 40 км/ч температура нормальная? Тогда все ОК. Не парься. И смени ты уже антифриз. Залей новый, нормальный. Заодно и крышку бачка смени - делов-то на 40 рублей. Удачи! 8-



Понимаешь не кипит потому что вентиль срабатывает. НО вопрос в том что ПОЧЕМУ так часто и так быстро машина нагревается то? Раньше вентиль сработал и машина остыв по большому кругу не кипела минут 10 еще. А тут минуты 3 и сразу РЕЗКО почти указатель температуры стремится к красной отметке.

И еще: Сегодня дождался когда снова нагрелась. И попытался открутить крышку бачка так внутри антифриз АЖ ЗАБУРЛИЛ и я чуть руки не ошпарил. Скажите это так и должно быть? (просто раньше с этими проблемами не сталкивался)

_________________
ВАЗ 21093i (август 2001) 69 тыс. пробега
Вернуться к началу
Forecaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 22:12
Ответить с цитатой

нет это не нормально )))))
у меня вот например проблема прям в точь точь такая , токо до красной не доходит никогда, залит антифриз за 800 руб , за полгода первратился в бурый цвет , но западлу менять , деньги жалко )
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pornoslonik



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 23:50
Ответить с цитатой

Forecaster писал(а):
Kirill111 писал(а):


1) Может ли в крышке бачка ?
2) может ли быть проблема с радиатором если часть пластин верхних в сотах радиатора смяты камнем от удара снизу с дороги (суть в том что сами трубки не повреждены и подтеков нет - просто смяты соты)
3) Может ли быть в плохих хамутах на трубках термостата?
4) Может ли быть в плохом все же термостате (у чурок купил в полулевом магазине) ведь 3 дня вроде бы работал?
5) Может ли быть дело в плохом антифризе (но я вроде откатал всего 60 000)?


)


1) Купил крышку завтра поменяю.
2) ок я тоже думал что не в этом суть
3) ну просто думал что давление слабое и система негерметичная если хомуты плохо трубки крепят и потому температура кипения антифриза понижается. Разве не может в этом быть?
4) Блин ну а как понять то? Один раз уже менял.
Менять второй раз его это смерто убийство. Второй раз сам не полезу. В Инжекторных машинах воздушный фильтр зае...ться снимать и надевать.
5) Антифриз нормальный. Импортный буро-желтого цвета. BP.
Думаю что 60 тыс ему нормально еще. Но один раз он уже кипел конкретно поэтому вполне возможно что свои свойства потерял.
Я купил новый концентрат. Продавец сказал что надо с дестилированной водой мешать в пропорции 1 к 2. Вот теперь напрягаюсь правильно ли это.

Цитата:
По тому, что ты написал: вроде нормально все, мож я чего не понимаю... Не кипит ведь? Карлсон справляется? На скорости 40 км/ч температура нормальная? Тогда все ОК. Не парься. И смени ты уже антифриз. Залей новый, нормальный. Заодно и крышку бачка смени - делов-то на 40 рублей. Удачи! 8-



Понимаешь не кипит потому что вентиль срабатывает. НО вопрос в том что ПОЧЕМУ так часто и так быстро машина нагревается то? Раньше вентиль сработал и машина остыв по большому кругу не кипела минут 10 еще. А тут минуты 3 и сразу РЕЗКО почти указатель температуры стремится к красной отметке.

И еще: Сегодня дождался когда снова нагрелась. И попытался открутить крышку бачка так внутри антифриз АЖ ЗАБУРЛИЛ и я чуть руки не ошпарил. Скажите это так и должно быть? (просто раньше с этими проблемами не сталкивался)

Да нормально у тебя все, она должна грется, главное, чтобы не кипела. А то, что когда крышку снимаешь тосол бурлит - это хорошо, значит крышка давление держит, не дает закипать.
Вернуться к началу
pornoslonik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helsman



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: р-ка Коми,Воркута
Авто: продано
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 23:56
Ответить с цитатой

Smile А меня антифриз похож хрен знает, на что. Убегает , куда хочет,
таким образом, самообновляется.
Я даже не парюсь по этому поводу. Можете назвать меня по..истом.
Но все же, доливать тосол изредка дешевле, чем заправлять бензином
каждый день: т.е. эти расходы кажутся мелочью.

_________________
Благодарю за внимание!
Вернуться к началу
Helsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46071
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 00:46
Ответить с цитатой

Forecaster писал(а):
Kirill111 писал(а):


1) Может ли в крышке бачка ?
2) может ли быть проблема с радиатором если часть пластин верхних в сотах радиатора смяты камнем от удара снизу с дороги (суть в том что сами трубки не повреждены и подтеков нет - просто смяты соты)
3) Может ли быть в плохих хамутах на трубках термостата?
4) Может ли быть в плохом все же термостате (у чурок купил в полулевом магазине) ведь 3 дня вроде бы работал?
5) Может ли быть дело в плохом антифризе (но я вроде откатал всего 60 000)?


)


1) Купил крышку завтра поменяю.
2) ок я тоже думал что не в этом суть
3) ну просто думал что давление слабое и система негерметичная если хомуты плохо трубки крепят и потому температура кипения антифриза понижается. Разве не может в этом быть?
4) Блин ну а как понять то? Один раз уже менял.
Менять второй раз его это смерто убийство. Второй раз сам не полезу. В Инжекторных машинах воздушный фильтр зае...ться снимать и надевать.
5) Антифриз нормальный. Импортный буро-желтого цвета. BP.
Думаю что 60 тыс ему нормально еще. Но один раз он уже кипел конкретно поэтому вполне возможно что свои свойства потерял.
Я купил новый концентрат. Продавец сказал что надо с дестилированной водой мешать в пропорции 1 к 2. Вот теперь напрягаюсь правильно ли это.

Цитата:
По тому, что ты написал: вроде нормально все, мож я чего не понимаю... Не кипит ведь? Карлсон справляется? На скорости 40 км/ч температура нормальная? Тогда все ОК. Не парься. И смени ты уже антифриз. Залей новый, нормальный. Заодно и крышку бачка смени - делов-то на 40 рублей. Удачи! 8-



Понимаешь не кипит потому что вентиль срабатывает. НО вопрос в том что ПОЧЕМУ так часто и так быстро машина нагревается то? Раньше вентиль сработал и машина остыв по большому кругу не кипела минут 10 еще. А тут минуты 3 и сразу РЕЗКО почти указатель температуры стремится к красной отметке.

И еще: Сегодня дождался когда снова нагрелась. И попытался открутить крышку бачка так внутри антифриз АЖ ЗАБУРЛИЛ и я чуть руки не ошпарил. Скажите это так и должно быть? (просто раньше с этими проблемами не сталкивался)


Короче, нормально у тебя все. Не парься. Если заняться больше нечем - смени антифриз и поменяй все хомуты на нормовские. Все. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы