Страница 1 из 2
BIGFOOT
Здравствуйте! Собираюсь взять первую машину и остановился на 2114... Что скажите по поводу такого выбора?
Сначала однозначно намеревался брать в люксовой комплектации, но после прочтения некоторых тем на форуме, призадумался...
-Бортовой комп, судя по всему, не ахти.
-Подогрев на сиденья можно взять по 700-850 ршт
-задние подголовники...хм...

А вот по поводу атермальных стёкол не знаю что и думать... Это вообще как? Имеется в виду, что они не запатевают?

Разница между Люксом и Базовой комплектацией составляет около 10 тысяч. Стоит ли оно того?

Да, а комплектация Люкс одинаковая во всех салонах или ногут заменяться какие-то компоненты?


И еще, я после форума совсем паранойиком стал. Для меня 200 штук - это очень большие деньги и не хотелось бы, чтобы они уехали куда-нить без меня... ПОдскажите что и как (где) установить, чтобы с покупкой авто не растерять остатки сна? Я так понимаю, что штатный иммо некчёмная вещь...

Гарант+запор на педали+запок на рульруль-педаль - это понятно, только толку? минуты за три снимут всё, судя по тестам... Confused
ShtinSasha
По поводу противоугонок
1) ставь сигналку с пейджером
2) ставь блокиратор на руль, кпп и на крышку капота - 3 минутами не обойдуться - а пейджер тебе уже скинет что у тебя к чему
3) обязательно страхуй машину по КАСКУ - угонят - так 200 штук твои тебе вернут, правда обойдеться тебе это примерно в 6.5% - 16 шт.
да и если поцарапают или что, ремонт возместят

По поводу Люкс или нет
1)Комп отстой 2114 который а не 2115 ставится - легче даставить
комп стоит 1,5 т. + установка
2)Насчет обогрева - за зиму пару раз воспользовалься
3) Подголовники и на норме похоже идут + как и заводская тонировка

т.ч. На личном опыте я бы счас взял не люкс а норму идоставил
1) борт. комп типа комфорт
2) обогреваемые зеркала 730р за пару
3) диски кованые сразу
St0rm
В норме нет подголовников. Да и нужны ли они? Имхо нет. Я бы купил норму, а на остаток докупмл бы НОРМАЛЬНЫХ допов. Единственный + люкса, на мой взгляд, велюровый салон. Хотя опять же палка о 2х концах, труднее чистить.
Angy61
Я бы купил иномарку.
Rus_16
Проблема ино в том, что если 200 т.р. накопленные - то при первом ремонте поседеешь (там же все в у.е.), правда надо заметить, что ремонт для хорошей ино вешь редкая. Хотя полюбэ придется заменить сразу все расходники, т.к. за 200 новую не купишь. А для первой машины Самарки хватит, откатаешь пару лет и продашь, купишь что нибудь более осмысленно (так сказать с опытом).
Атермальные стекла - это которые у.ф. лучи задерживают (на стадии отлива стекла в состав добавляют оксид металла). Вешь хорошая, но имхо: ком, атермалки, подголовники и обогрев 10 тыс. не стоят; да и не стоит сразу все деньги сливать, лучше на потрать их на сигналку, противоугонку и КАСКО.
Я себе мес. назад взял, так кроме самого авто ещё тыс. 30-35 ушло. Это я ещё антикор не сделал и первое ТО не прошёл Smile
В общем - ну её нафиг этот люкс.
BIGFOOT
Спасибо большое за ответы! Не ожидал, что так быстро отзовётесь.

По поводу иномарки... У меня нет практически никакого опыта в самостоятельном ремонте, поэтому мне важна гарантия и чтобы сервисный центр был хороший. Первое решается покупкой нового авто (а за 200штук только нашу можно взять), а вот со вторым (хорошим сервисом) сложнее Confused

А в норму можно поставить подголовники?

И возможет ли такой вариант, чтобы взять люкс (из-за салона), а комп сразу поставить другой с доплатой?

Да, сдругой стороны, нужен же антикор и прочее....


Если Вам не трудно, не могли бы Вы назвать примерные цены и конкретные устройствамарки и работысервисы, которые необходимо поставить(провести) в первую очередь.

И в каких пределах можно заниматься самодеятельностью, чтобы не лишиться гарантии?

Говорят, что если поставить секретный тумблер на зажигание, то это уже вмешательство в проводку и, как следствие, лишение гарантии. Sad
BIGFOOT
А можно ли самому установить в НЕ люкс бортовой компьютер? И можно ли его вынимать, когда из машины выходишь или он не съёмный?
Rus_16
BIGFOOT писал(а):

А можно ли самому установить в НЕ люкс бортовой компьютер? И можно ли его вынимать, когда из машины выходишь или он не съёмный?



Можно, там под заглушкой должны концы для компа болтаться. А на счет снмать: все что можно поставить - можно и снять, вот только долго ли он проживет при таком обращении Very Happy и как-то я не сталкивался с тем, чтобы компы из машины крали, это же не магнитола - её любому за полтыщи не загонишь Very Happy

На счет цен: полазий по сайтам магазинов и дилеров, сечас почти у всех есть прайсы в инете и заодно решишь что для тебя важнее.
VB
Стою перед той же делемой: люкс или не люкс брать. В Москве у нас в "Автомире" разница между "люкс" и базовой моделью в 6 тыс руб. Сначала тоже подумал, нахрена мне всякие прибамбасы и решил, что если надо - навешаю позже. Потом посчитали мне на сервисе услуги по установке этих прибамбасов и получилось в среднем на 15 тыщ руб больше, чем если бы я взял "люкс".
Rus_16
Из всех этих прибабасов имхо стоит учитывать только задние подголовники (если кого-то там возите) и БОРовские атермальные стекла ибо все остальное там лажа.
dimon2109
А я хочу поделиться своим мнением и опытом по поводу новой 14-й.
200т.р. говорите, плюс антикор, музыка, расходники новые...
Я вот купил в июне 21099 2003 года. 150000р. отдал. Она люксовая с завода, атермальные стёкла, велюровый салон... пробег 30 000 км. Уже масло синтетика, импортные ремни ГРМ и генератора, магнитола с МР3 и колонки 4шт. Соответственно антикор мне делать не надо. За 2 года ещё и старый не подведёт!
Что я хочу сказать: 2-х годовалая нашемарка за меньшие деньги, или иномарка за бо'льшие! 200 т.р. это стартовая сумма для новой машины. В итоге за полную сумму иномарочка (ниссан 98 года или ауди постарше) в отличном состоянии!!!
Конечно новая машина, это новая машина! Она твоя, не битая, не крашеная, не гаженая... Но просто при выборе б/у не надо торопиться. Проверить всё тчательнее или у знакомых брать!
Кароче, считаю, что новая нашемарка не стоит своих денег... Очень много надо ещё в неё вложить. Или б/у наша за меньшие деньги и уже в полностью готовом виде или иномарка за бо'льшие!
Rus_16
Это конечно так если руки обучены в машине ковырятся (а с нашемаркой иначе низя), но для человека, я так понял, немаловажно гарантия.
И кстати до этого была Волга, которую я сам полностью перебрал, т.е. руки оттуда и туда Very Happy, но я взял новую 14-ю ибо не торкает меня б/я совковая машина, а любая иномарка рано или поздно сломается и тогда ремонт... мало не покажется (да и расходники сильно дороже).
Вообще трудно советовать другому при покупке авто, тут уж каждый сам - по вкусу и по карману Very Happy
asu8525
Считаю, что люкс это ерунда.
1. Сиденья не велюр, вернее велюр по российски, потом я одел чехлы
потому что курящий. Одел бы и на любое сиденье.
2. Подогрев сидений. Зимой на нас кое-что надето (куртка, пальто и т.д), машина прогревается достаточно быстро. Поэтому в крайнем случае можно купить накидку с подогревом.
3. Анитибликовые зеркала (голубые). про антибликовость не понял,
можно купить самому (если очень хочется)
4. Атермальные стекла. Спорная необходимость, но похоже на иномарку
5. Борт комп. Отстой. БК без диагностической функции (на check engine)не нужен? так как все можно вычислить и без БК.

Мне этот "люкс обошелся в 13000 т.р.
Что касается сигнализации аудио и т.д. это все к "люксу" отношения не имеет и ставится любым нормальным хозяином.
Удачи. Леонид
ertech
Смотря какой цвет авто хочется, если темный то у люксового авто преимуществ неостается. Атермальные стекла там как мертвому припарки, все равно летом на солнышке духовка. Велюровый салон это кому как, ставиш чехлы какие хочеш и катаешся, и почистить их потом удобнее. Задние подголовники тоже на любителя, в основном только мешают.
Rus_16
to asu8525:
У меня Норма, а зеркала тоже голубые 8-), я вообще в продаже Самару 2 с обычными зеркалами не видел.
yury2115
У люкса еще есть нейтрализатор и соответственно кислородный датчик.
Если не гринписовец, то лучше брать без нейтрализатора. Одним датчиком меньше - это раз. Спокоен на заправках - это два Smile.
Ник0лай
нейтриализатор ли катализатор??
катализаторы и адсорберы на всех этих машинах стоят??
я во ттоже был перед выбором.....определился, что люкс нафиг мне не нужен....борт комп все равно ставить буду другой, на сиденья все равно чехлы одену, стекла мне такие не нужны........есздил на классике 3 года безо всяких наворотов и не было у меня проблемсо стеклами........одна полезная вещь - это задниеподголовники, если сзади народ возишь часто..........но, мне кажется, они мешаютобзору в заднее зеркало......
на самом деле можно найти в любой ситуации кучву плюсов и минусов Smile
иномарку лично мне выбирать не хочется......ну то есть ездить, гонять ее на сервис, смотреть каждую очень внимательно....хорошо шарящих знакомых нету......

из того, что нужно ставить на машину после покупки.....
во-первых, не нужно ставить ничего в салоне.......типа гарантов, замков на капот или сигналки...ставят это ребята все как правило коряво, дорого и потом еще ключи могут не все тебе отдать и насвести на твою машинку.....
конечно стремно пару первых дней машину держать без сигналки......
но лучше купить ее.....с пейджером заранее и договориться с кем-то об установке...сервис там или знакомые...и сразу после покупки поставить.....
необходим замок на капот......можно электромеханический...чтобы вместе с сигналкой открывался и закрывался......на руль гарант люкс.....
ну и чтобы ужточно, тос тавить на платную стоянку или в гараж + каско
точго спать будешь точно спокойно........но вот только кушать будешь плохо Smile)
ибо все это удовольствие обойдется в хорошую сумму......не говоря уже об антикоре, музыке, тонировке(по желанию) и т.д.

хорошо конечно гараж свой иметь
Rus_16
Народ, кажись меня кинули Sad
Купил 14-ю норма, а у меня там и адсорбер и нейтрализатор... Smile может сходить в магазин и доплатить? Smile
Alexander_2113
BIGFOOT писал(а):

Здравствуйте! Собираюсь взять первую машину и остановился на 2114... Что скажите по поводу такого выбора?
Сначала однозначно намеревался брать в люксовой комплектации, но после прочтения некоторых тем на форуме, призадумался...
-Бортовой комп, судя по всему, не ахти.
-Подогрев на сиденья можно взять по 700-850 ршт
-задние подголовники...хм...

А вот по поводу атермальных стёкол не знаю что и думать... Это вообще как? Имеется в виду, что они не запатевают?

Разница между Люксом и Базовой комплектацией составляет около 10 тысяч. Стоит ли оно того?

Да, а комплектация Люкс одинаковая во всех салонах или ногут заменяться какие-то компоненты?


И еще, я после форума совсем паранойиком стал. Для меня 200 штук - это очень большие деньги и не хотелось бы, чтобы они уехали куда-нить без меня... ПОдскажите что и как (где) установить, чтобы с покупкой авто не растерять остатки сна? Я так понимаю, что штатный иммо некчёмная вещь...

Гарант+запор на педали+запок на рульруль-педаль - это понятно, только толку? минуты за три снимут всё, судя по тестам... Confused



Мое мнение.

КОМПЛЕКТАЦИЯ.

Если задние подголовники для тебя не принципиальны (я брал из-за того, что иногда вожу сзади родителей по 5 часов в день) - бери без подголовников - лучше будет обзор.

Противотуманки штатные - полный отстой, кроме бесполезного света они ничего не дают, к томуже, установленные в нижнюю часть бампера, они разбиваются (или трескаются) из-за летящих камней. Я взял из-за того, что бы просто были, в надежде поменять их на желтые БОШ (+3-3500р.), - и чтобы дырки не вырезать в бампере потом.

Штатный комп -полный отстой. Сразу поставь что-то другое, т.к. комп весчь не только полезная, но и нужная, то советую тебе Комфорт-X14 с мультиподстветкой или Вираж-Престиж 12V15 (с версией ПО 7.5). С речевым модулем не бери, пустая трата денег (надоедает).

Атермальные стекла мало что дают. Есть они в норме или нет, не важно. На эту тему не парься...у меня стоят атермальные, но толку от них мало. Хочу тонировку (стоит 50у.е.)

ЗАЩИТА.

Статистика угонов: www.geotrade.ru

Т.к. твоя марка авто не входит в число самых супер угоняемых, но всеж угоняема, то советую поставить:

Простую сигналку (70 у.е.)
Датчик объема - лучше двухзонный (25 у.е.)
Автономную сирену (10 у.е.)
Иммобилайзер типа Black Bug 71-ой серии (190 у.е.)
Пейджер повышенной дальности (125 у.е.)
Замок на руль ГАРАНТ ЛЮКС (100 у.е.)
Замок на капот либо механический МЕГАЛОК (140 у.е.) или электро-механический ДЕФЕН.ТАЙМ с выводом на иммобилайзер

+ работа (еще 300-350 у.е.)

На колеса можно поставить секретки, личинки замков дверей можно отключить. Я не сторонник замков на КПП, т.к. стоят они относительно
дорого, но мало эффективны. Лучше докупить парe-тройку безпроводных реле для Blaсk Bag или поставить вместо одного замка капота -2, по краям, ближе к фарам.
Лучше побольше вложить в безопасность, чем в музыку.

Про сигналки можно почитать сдесь: www.altonika.ru
Купить сигналку и прочее можно сдесь: www.meorida.ru (-5% скидка)
Поставить можно сдесь: www.abto-acc.ru (-25% скидка)
Антикор можно сделать здесь: www.primula.ru (-7Confused или в дешевом сервисе в МО (баксов за 100)
Музыку купить (напрмер, в Эльдорадо) и поставить можно самому, также как и комп (комп можно купить www.autocomp.ru -5%скидка)

СТРАХОВКА.

Также, взвесив все за и проив я не посоветовал бы страховать машину, т.к. это съест 550-850 у.е. (в зависимости от компании)+ еще ОСАГО 140. ОГО!!! ПОЛУЧАЕТСЯ УЖЕ КОЛОССАЛЬНАЯ СУММА!
Т.к. все современные страховые компании работают по принципу: платить только тогда, когда возможно не платить, то следовательно можно сделать вывод, что страховать от угона новое авто не выгодно, оч.большие материальные, временные и моральные потери. Если только начинаешь водить, советую застраховать УЩЕРБ. Это реально работает. От угона страхуют те, у кого много денег, те, кто их не умеет считать свои деньги, или те, кто не знают принципов защиты авто. Не страхуют бедные люди, типа меня, у которых хватило только на авто и ОСАГО.
Если решишь, что тебе достаточно для защиты только 1 сигнализации и 1 механики (например, на руль или на КПП) советую все-таки полностью страховать авто от всего, т.к. это совсем другая концепция, при этом на первом этапе, больших денег в авто не вкадывать, хотябы первый год.

PS. Если соберешься покупать авто, могу попробовать выбить для тебя скидку -2% от голой машины (150 у.е. где-то), у меня друг в Автомире работает.
BIGFOOT
Спасибо Всем за ответы!
Решил не брать Люкс. Лучше за эти деньги поставлю сигналку и прочее для защиты.

На данный момент точно знаю, что поставлю Гарант Блок Люкс, а вот с остальным как-то не определиться.
Да, КАСКО буду брать стопудово! Потому, как деньги немалые (по моим меркам) за машину придётся отдать, и пусть я немного переплачу, чем потом опять по копейкам собиратьзанимать.

Конечно, вопросы уже выходит за рамки темы люксне люкс, но буду признателен, если просветите:

1. Возможно, я не правильно понимаю что такое иммобилайзер? Я думал, что это часть сигналки- брелок или ключ-таблетка? Если это разные вещи, то сигналка в комплект машины не входит, да?
2. Замок на капот?. Я так понимаю, что имеются в виду не спортивные защёлки? А капот, разве и так не открывается изнутри? Или его просто открыть и снаружи?
3. Пейджер? Его можно подключить к любой сигналкедатчику объёма?
4. А какого рода ставятся секретки на колёса?


Думаю, тему надо переименовать в ?Просвети ЧАЙНИКА??.
Спасибо Вам за советы! Надеюсь, что хватит терпения на мои вопросы =)

Alexander_2113, Вам отдельное спасибо!
Rus_16
Вообще иммобилайзер это устройство для предотвращения несанкционированного запуска двигателя, а тот про который говорят здесь - это тот который ставят на заводе (раньше завод ставил только блокиратор руля, потом начал ставить и иммобилайзер), но активировать его или нет личное дело каждого. А сигналка в комплект не входит. Кстати основная задача сигналки именно сигнализировать о вторжении в машину, а противоугонные свойства это у неё для кучи.
Замок на капот для того, чтобы любой нарик не смог твой капот открыть (наример выбив стекло и дернув за рычаг).
Пейджер должен поддерживаться самой сигналкой (их много всяких, посмотри в инете).
Секретки - особой формы болты на колеса, для того, чтобы те же нарики тебе колеса не сняли обычным баллонным ключем. Но к сожалению секретки либо элементарно свертываются галкой, либо имеют пару-тройку вариантов на всю Россию.
В общем все вышеописанное защитит твою машину только от нариков и пионеров. Профессиональный вор, если закажут именно твою машину - то от её угонит в любом случае. Если закажут просто машину как у тебя, а у тебя будет много всяких бякостей против него, то он угонит машину соседа, а не твою.
Вот на счет КАСКО ты прав: лучше бегать по страховым выбивая деньги, чем по знакомым щанимая в долг. Хотя лучше вообще не бегать Smile
Матрос Железняк
Если ставить на стояки или в гараж на ночь, то секретки нафиг не нужны
Alexander_2113
BIGFOOT писал(а):

Спасибо Всем за ответы!
Решил не брать Люкс. Лучше за эти деньги поставлю сигналку и прочее для защиты.

На данный момент точно знаю, что поставлю Гарант Блок Люкс, а вот с остальным как-то не определиться.
Да, КАСКО буду брать стопудово! Потому, как деньги немалые (по моим меркам) за машину придётся отдать, и пусть я немного переплачу, чем потом опять по копейкам собиратьзанимать.

Конечно, вопросы уже выходит за рамки темы люксне люкс, но буду признателен, если просветите:

1. Возможно, я не правильно понимаю что такое иммобилайзер? Я думал, что это часть сигналки- брелок или ключ-таблетка? Если это разные вещи, то сигналка в комплект машины не входит, да?
2. Замок на капот?. Я так понимаю, что имеются в виду не спортивные защёлки? А капот, разве и так не открывается изнутри? Или его просто открыть и снаружи?
3. Пейджер? Его можно подключить к любой сигналкедатчику объёма?
4. А какого рода ставятся секретки на колёса?


Думаю, тему надо переименовать в ?Просвети ЧАЙНИКА??.
Спасибо Вам за советы! Надеюсь, что хватит терпения на мои вопросы =)

Alexander_2113, Вам отдельное спасибо!



...не зачто, век живи, век учись...сам собирал еще надовно информацию по форумам и буду рад, если это пригодиться хоть еще кому-то кроме меня...так что буду рад помочь, в чем разбираюсь...немного...

Иммобилайзер идет на машине штатный, заводской...но его лучше не активировать, т.к. зимой в мороз глюки обеспечены, и могут быть проблемы - машина вообще никуда не поедет в один прекрасный момент, да и к тому же он простой как 3 коп.

Лучше поставить иммобилайзер типа Black Bug 71L - если не нужен дистанционный запуск - и поставить его независимо от сигналки + 3 беспроводных реле к нему- разбросать по штатной проводке автомобиля. Вся информация есть на сайте фирмы Альтоника.
Будешь возить с собой карточку или метку для идентификации.

Датчик объема лучше подключить к сигналке, так же как и пейджер.

Пейджер лучше брать с постоянным контролем за авто (RP-102)

Про доп. замок на капот поищи в интернете....я поставил себе механику, мне кажется она надежней. www.defentime.ru (Мегалок)

Секретки - это комплект специальных болтов под спец. насадку-ключ.
Они бывают и для обычных дисков и для литых. Лучше бери титановые, с редким рисунком. Информацию найдешь на рынке у торгашей в Кунцево или Южном Порту. (стоят от 800 р. )
Жек
хотел взять не люкс, пришел в салон был только люкс. забил и купил его:) мне кажется это не принципиально.

по поводу угона.
мне кажется оптимальное сочетание: замок на капот, замок на руль, сигналка с пейджером и каска (не строительная:) )
А вообще, от многих факторов зависит, например, где машину оставляешь на ночь/днем куда ездишь и т.п.
yury2115
Нафиг так заморачиваться?.. Кто будет угонять машину, стоимость которой 200 рупий? Smile))
Угонщик лучше присмотрит Покус или Лансер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы