Страница 1 из 1
Taurus63
Хочу спросить совета. Собираюсь на моря. Имеет смысл обклеить малярным скотчем передок машины. Он потом нормально отклеится?
SuperFly
Скотч народ не советут, или не больше чем на сутки.
Я перед дорогой обработалпокрасил прозрачной хренью от HiGear. Если аккуратно красить, то ляжет ровно. Получится прозрачное матовое покрытие. Уайт-спиритом вроде смывается, но плохо. Перед нанесением этой хрени я переднюю часть капота отполировал, в следствии чего, эта самая хрень не пристала намертво но сдирается ногтем и сама не отваливатся. Confused
После приезда тетально не обследовал бампер на предмет наличия новых сколов, но я думаю эта хрень лучше чем ничего и вид особо не портит.
У меня бампер уже достаточно покоцанный после зимы, так что терять особо нечего, а защищать все равно надо.
Petrov_kamensk
тогда не скоч а броне пленку, дороже но на дольше и надежней.
Шмяк
Во во,
я тоже задумался про бронепленку. Жаль только уже после поездки на юга Laughing
Бампер у меня и так был весь в точках (сколах) - скорее всего была нарушена технология окраски... А после поездки есть несколько довольно крупных сколов и царапин от камней на капоте. Бампер ваще перекрашивать скоро придется. Очень обидно.

Так что если собрался - однозначно советую чем то по-любому защитить.
Valentine
Шмяк писал(а):

Во во,
я тоже задумался про бронепленку. Жаль только уже после поездки на юга Laughing
Бампер у меня и так был весь в точках (сколах) - скорее всего была нарушена технология окраски... А после поездки есть несколько довольно крупных сколов и царапин от камней на капоте. Бампер ваще перекрашивать скоро придется. Очень обидно.

Так что если собрался - однозначно советую чем то по-любому защитить.


А что за такая бронепленка и где ее взять?
Шмяк
Бронепленка - такая хрень :cool:
Должна быть в любой нормальной конторе, которая тонирует тачки. Там же ее и клеят.
Прозрачная пленка повышенной плотности.
LD_ex2112
Taurus63 писал(а):

Хочу спросить совета. Собираюсь на моря. Имеет смысл обклеить малярным скотчем передок машины. Он потом нормально отклеится?


Обклеивай. Если не навсегда, а только на время поездки, то лучше именно малярный скотч, так как: 1. он дешевле всег остального. 2. просто наклеивать. 3. не надо думать о тщательной подготовке поверхности. 4. отклеивается нормально. иногда просто сам. В случае чего можно посильнее намочить водой и он слезет.
Минус - внешний вид оклеенной машины. Но это можно пережить.
Удачи!
gtline
Вот тебе чего поможет:

Подробности Тут
Дмитрий_Ростов
LD_2112 писал(а):

Taurus63 писал(а):

Хочу спросить совета. Собираюсь на моря. Имеет смысл обклеить малярным скотчем передок машины. Он потом нормально отклеится?


Обклеивай. Если не навсегда, а только на время поездки, то лучше именно малярный скотч, так как: 1. он дешевле всег остального. 2. просто наклеивать. 3. не надо думать о тщательной подготовке поверхности. 4. отклеивается нормально. иногда просто сам. В случае чего можно посильнее намочить водой и он слезет.
Минус - внешний вид оклеенной машины. Но это можно пережить.
Удачи!


А простите ентот скотч защищает от тех камушков с битумом, которыми покрывают дорогу на летний сезон? Ведь если такой камушек, а это щебёнка (размер камушка 10-20мм) вылетит из под колеса впереди идушей (скорость примерно 40-60км./ч.) и полетит в сторону вашей машинки, которая едет с той же скоростью, сумарно скорость камушка приблизительно 100км. Так вот и вопрос при чем тут скотч?
warlord
В прошлом году ездил в Иркутск и по дороге видел много перегонщиков, кто машины гонит из Владивостока на запад. Дороги там, мягко говоря, не очень - от Канска до Иркутска по большей части щебенка. Так вот... перегонщики обклеивают машины малярным скотчем + ставят широкие брызговики из ленолиума, чтобы пороги камнями не побило 8-) Кстати, после того, как видел те дороги и как гонят машины, не стал бы покупать машину, пригнанную самоходом Smile
Ажур
По моему щебенка диаметром 10-20 мм запросто пробьет этот жидкий клей, малярный скотч, выбет краску с грунтом до металла, а также покоцает лобовое стекло. Или стекло тоже заклеивать, замазывать?
По-моему все это неэффективно, проще мелкие сколы(до миллиметра) подкрасить потом нитрокарандашом, а раз в несколько лет перекрасить капот и бампер, заменить лобовое стекло(можно по страховке КАСКО).
Vadam
для трассы есть намордники из кожи молодого дермонтина Smile
их если только пол кирпича прошибёт :cool:
kruso
Vadam писал(а):

для трассы есть намордники из кожи молодого дермонтина Smile
их если только пол кирпича прошибёт :cool:


Когда-то у меня на 41 москвиче всего за полгода кожезаменитель содрал под собой всю краску до метала. Конечно, всем известно как АЗЛК красил свою продукцию, но все же риск повреждения лкп есть.
Кстати, перед дальней поездкой советую закрыть защитной решеткой щелевые отверстия радиатора на бампере.
Vadam
kruso писал(а):

Когда-то у меня на 41 москвиче всего за полгода кожезаменитель содрал под собой всю краску до метала.


читать внимательно - "для трассы" Confused
SuperFly
Кроме капота есть еще бампер, который страдает намного больше. Тут лифчик не поможет, даже из молодого дермантина.
Ажур
Защитную решетку конечно можно поставить, но как пробка(на той же трассе) мотор перегревается, тут уж решетка явно снижает охлаждение, не будешь же вылезать, снимать ее, потом опять ставить.
kruso
Ажур писал(а):

Защитную решетку конечно можно поставить, но как пробка(на той же трассе) мотор перегревается, тут уж решетка явно снижает охлаждение, не будешь же вылезать, снимать ее, потом опять ставить.


Когда пробка, - есть или нет решетка - по фигу, обдува все равно нет. Но на этот случай есть Карлсон, который живет на крыше, пардон, под капотом. Very Happy
SuperFly
Ажур писал(а):

Защитную решетку конечно можно поставить, но как пробка(на той же трассе) мотор перегревается, тут уж решетка явно снижает охлаждение, не будешь же вылезать, снимать ее, потом опять ставить.


Наддуманная проблема. Вот не дай Бог дырка от камня в радиаторе- реально.
DVDrom4ik
в субботу пёр на юга по М4
дык вот утром около Ельца обгонял десятку тёмного цвета(вроде сине-зелёный) на понтовом жёлтом литье и..... и с обклееной мордой малярным скотчем .... номера толи 99 толи 90 ..... не мог рассмотреть.... скороть была 170...
может это кто то из наших ?
Ажур
Купил пару рекомендованных решеток в Руси на Балаклавке(Москва) за 70 руб. Внизу какие-то защелки, вверху под крепление двумя саморезами. И так и сяк их примерял - ну никак они не лезут в отверстия в бампере перед радиатором. Пошел и сдал их обратно в магазин, так как ничего вразумительного как их крепить мне объяснить не смогли.
komatoz
HI!
Taurus63 писал(а):

Хочу спросить совета. Собираюсь на моря. Имеет смысл обклеить малярным скотчем передок машины. Он потом нормально отклеится?



ИМХО

1.Завидую !

2. Забей! У меня за 4600 км сколов практически не было, появились только из-за того что камаз с гравием передомной ехал вроде где то в Саратовской области и обогнать его долго не мог.

Хотя видел перегонщиков - вся морда обклеена, но это перебор.
SuperFly
Ажур писал(а):

Купил пару рекомендованных решеток в Руси на Балаклавке(Москва) за 70 руб. Внизу какие-то защелки, вверху под крепление двумя саморезами. И так и сяк их примерял - ну никак они не лезут в отверстия в бампере перед радиатором. Пошел и сдал их обратно в магазин, так как ничего вразумительного как их крепить мне объяснить не смогли.


Я себе ,наверно такие, поставил, саморезы только не внизу а в верху. Нормально влезли и смотрится лучше , чем одна сплошная. Внизу саморезами во внуть, а сверху типа защелок, только они дохленькие. Я еще скотчем двухстороннем приклеил.
DVDrom4ik
а я радиатор защитил как когдато прелагал Rome112 ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы