Страница 1 из 1
Старый
Вчера возвращаясь из Пензы в Казань в 350 км от города со стороны движка при нажатии газа возникли щелчки на холостом ходу они не прослушивались, двигатель начал троить и потерял мощность, тосол и масло было в норме, за ехал на СТО, механник послушал сказал что скорее всего пробита прокладка между целиндрами, ехать можно но оккуратно, поехал через 50 км температурарезко пошла в верх, на 105 градусах заглушил мотор, датчик показал 110 градусов, тосол в бачке вскипел, и ушол, путался долить тосол он уходил, проверил масло уровень увеличился, попробывал прокрутить стартёром, движёк в начале с не охотой с металическим шумом, но провернулся, далее, когда совсем остыл попробывал прокрутить стартером крутился хорошо, кумов металических небыл..., вчера весь день добирался на перекладных, сегодня отдал машину в ремонт. Вопрос, действительно, ли пробило прокладку, какие последствия могут быть от перегрева до 110 градусов по Штату, что за металические шумы были при прокрутке, и во чколько может встать ремонт?
Кир-кук
Попадос на прокладки,масло с промывкой,антифриз с промывкой.
До 110гр ничего страшного.
Сколько стоит работа в Казани не знаю.
В Москве примерно 103-2тр,102-1,5тр.
Да,причину выясни,почему пробило прокладку.
Старый
А что за причина может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы