Страница 1 из 1
michey_v
В чем техника торможения двигателем? Видимо это деаю постоянно, но не догоню в чем это заключается Smile И вредно ли это?
Vector
Когда газ отпускаешь, а передачу не выключаешь. затем скорость упала, втыкаешь пониженную передачу (только перед этим газа надо немного дать). и так далее до второй передачи. На первую скорость переключаться ИМХО не хорошо, так как у нее вроде нет синхронизатора. Рекомендуется так тормозить зимой, чтобы колеса в юз не сорвались.
CTPAHHuK
К Вектору еще добавлю, не только газ отпускаешь, но и тормоз давишь не выжимая сцепления.
Обращал, наверное внимание, когда едешь, скажем, на третьей передаче, притомаживаешь, включаешь вторую и машина носом тыкается? Вот это и есть торможение двигателем. Из-за того, что скорости вращения дисков сцепления разные, один от колес имеет большую скорость, а от двигла меньшую, вот двигло и тормозит колеса, так как они (колеса) не всостоянии провернуть коленвал.
Применяется зимой и при движении на крутых спусках в горах.
Kotbars
Сперва тормозишь бампером, потом радиатором, а уж потом двигателем! :-D
pto
а насколько это вредно двигателю, коробке, сцеплению???
не Шумахер
CTPAHHuK писал(а):

К Вектору еще добавлю, не только газ отпускаешь, но и тормоз давишь не выжимая сцепления.
Обращал, наверное внимание, когда едешь, скажем, на третьей передаче, притомаживаешь, включаешь вторую и машина носом тыкается?


А перегазовку не пробовал делать?(В момент переключения передачи, при выжатом сцеплении немного газу)-тогда никаких "тычков" нет и машина очень плавно снижает скорость.Я последние лет 8 только так и езжу- Very Happy
Грубо говоря-впереди красный свет, скорость 100-убираю ногу с газа,скорость снижается до 80-перегазовка, третья передача и до 20,рычаг на нейтраль без выжима сцепления и дотормаживаю педалью.
Не знаю, насколько это вредно для машины-мне пофиг, меняю часто Very Happy , но иного способа езды я и не мыслю уже...Кстати, колодок передних хватант до продажи машины-тысяч30-40.Впрочем, экономия колодок-не цель Smile
Yustas02
pto писал(а):

а насколько это вредно двигателю, коробке, сцеплению???


Если тормозить как советует Kotbars, то вероятнее всего вредно и вредность будет прямо пропорциональна половине квадрата произведения скорости и массы автомобиля, а если как авторы других сообщений, то по данным мурзилки полезно.
Удачи!
Duche
Только не нужно переключаться через передачу, а то я один раз с одним кадром ехал, так он на скорости 100 с 5-й сразу 2-ю врубил. Вот так делать не нужно, сильно сомневаюсь, что это полезно для движка.
Да и вообще здесь речь о полезности не идет, скорее об экономии топлива.
Msha
Я так давно езжу!!! Вредно не вредно!? Безопаснее!
Вот когда 130 идешь по МКАДУ на 5 и ремонт дороги резкий без знаков, с 5 на 4 брос сцелния и томозишь, а потом 3. Так вот, со 130 до 20 скинул без юза. Если иначе тормозил бы - пришлось бы не сладко!
Про экономию топлива - при торможении двиглом до 20-30 км на передаче от 2 до 4 по БК расход равен 0 л/ч, на нейтралке 0,9-1 л/ч.
tdv
Msha писал(а):

Я так давно езжу!!! Вредно не вредно!? Безопаснее!


особенно зимой!!!
Duffer
эээ...
Все очень просто...
Берется двигатель. Лучше всего - от Москвича. Тяжелый.
Привязываешь а нему трос. Второй конец троса к буксироволчной петле.
Двигатель укладывается в багажник. Туда же устанавливается тормоз.
Для эффективной работы тормоза в багажник укладываются расходные материалы ? пиво, вобла и орешки.
Когда нужно тормозить, кричим громко - ТОРРРМОЗИИИИ!!!!
Тормоз открывает багажник и выкидывает двигатель. По факту касания двигателем асфальта, почвы или грунта, происходит процесс торможения.

ВНИМАНИЕ! Перед торможением необходимо убедиться, что в непосредственной близости от места планируемого торможения нет припаркованных машин, детей, крупного, среднего, мелкого рогатого скота, домашних и диких животных.

Также торможение двигателем эффективно использовать в качестве стояночного тормоза...

Удачи на дорогах.
ABomb
pto писал(а):

а насколько это вредно двигателю, коробке, сцеплению???


для двигателя это не слишком хорошо, поэтому обучение торможению двигателем во многих автошколах не особо практикуется
String
2Duffer
Это не у тебя я видел надпись на заднем стекле

"ОСТОРОЖНО!!! ВОЗМОЖЕН ВЫБРОС ТОРМОЗНОГО ПАРАШЮТА".
Smile Smile Smile
ChiToK
двигателю очень хорошо , так как масло начинает омывать весь двигатель , ну и в остальном конечно не стоит с 5 на 2 переключать )
Ksandr
Kotbars писал(а):

Сперва тормозишь бампером, потом радиатором, а уж потом двигателем! :-D



Сначала номером тормозишь, потом уже бампер в ход пускать нужно... :cool:
Ksandr
Msha писал(а):

Я так давно езжу!!! Вредно не вредно!? Безопаснее!
Вот когда 130 идешь по МКАДУ на 5 и ремонт дороги резкий без знаков, с 5 на 4 брос сцелния и томозишь, а потом 3. Так вот, со 130 до 20 скинул без юза. Если иначе тормозил бы - пришлось бы не сладко!
Про экономию топлива - при торможении двиглом до 20-30 км на передаче от 2 до 4 по БК расход равен 0 л/ч, на нейтралке 0,9-1 л/ч.



Т.е. при торможении двигателем колеса заблокировать вообще не реально.
MAX99
Ksandr писал(а):

Kotbars писал(а):

Сперва тормозишь бампером, потом радиатором, а уж потом двигателем! :-D



Сначала номером тормозишь, потом уже бампер в ход пускать нужно... :cool:



Сначала головой тормозишь. Smile

Если вы ищете тормоз и не можете его найти, посмотрите в зеркало, возможно он там.

На самом деле при торможении двигателем колеса не срываются в юз ( типа ABS такая).Поэтому зимой рекомендуется тормозить таким образом. Лично я торможу двигом до 1000об., а потом или перехожу на пониженную или выжимаю сцепление.
CTPAHHuK
не Шумахер писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

К Вектору еще добавлю, не только газ отпускаешь, но и тормоз давишь не выжимая сцепления.
Обращал, наверное внимание, когда едешь, скажем, на третьей передаче, притомаживаешь, включаешь вторую и машина носом тыкается?


А перегазовку не пробовал делать?(В момент переключения передачи, при выжатом сцеплении немного газу)-тогда никаких "тычков" нет и машина очень плавно снижает скорость.Я последние лет 8 только так и езжу- Very Happy


Не... Не пробовал. Я если вижу, что не успеваю затормозить, то наоборот газу проддаю (при проезде перекрестка естественно). Ну а так торможу (экстренно) на какой ехал пока двигатель чахнуть не начинает, потом в зависимости от скорости либо на следующую-либо чрезе одну, либо с выжимом дотормаживаю, фиг с ним, что тыкается, хотя попробовать стоит. Вообще, перегазовка на грузовиках юзается, где синхранизаторов нет, поэтому даже в голову не приходило так переключаться :-D А в штатной ситуации двигателем вообще не торможу. Ну всмысле начинаю торможение без выжима сцепления, потом выжим-нейтраль и дотормаживаю.
CTPAHHuK
Duche писал(а):

Только не нужно переключаться через передачу, а то я один раз с одним кадром ехал, так он на скорости 100 с 5-й сразу 2-ю врубил. Вот так делать не нужно, сильно сомневаюсь, что это полезно для движка.
Да и вообще здесь речь о полезности не идет, скорее об экономии топлива.


С 5-й на 2-ю, это не через передачу, а через две 8-)
Stasoft
String писал(а):

2Duffer
Это не у тебя я видел надпись на заднем стекле
"ОСТОРОЖНО!!! ВОЗМОЖЕН ВЫБРОС ТОРМОЗНОГО ПАРАШЮТА".
Smile Smile Smile


тогда уж "ОСТОРОЖНО!!! ВОЗМОЖЕН ВЫБРОС ТОРМОЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ".

Smile
Msha
Ksandr писал(а):

Msha писал(а):

Вот когда 130 идешь по МКАДУ на 5 и ремонт дороги резкий без знаков, с 5 на 4 брос сцелния и томозишь, а потом 3. Так вот, со 130 до 20 скинул без юза. Если иначе тормозил бы - пришлось бы не сладко!



Т.е. при торможении двигателем колеса заблокировать вообще не реально.



имеется в виду что если б просто тормозил, без двигла, то в юз пошел бы!
Duffer
Stasoft писал(а):

String писал(а):

2Duffer
Это не у тебя я видел надпись на заднем стекле
"ОСТОРОЖНО!!! ВОЗМОЖЕН ВЫБРОС ТОРМОЗНОГО ПАРАШЮТА".
Smile Smile Smile


тогда уж "ОСТОРОЖНО!!! ВОЗМОЖЕН ВЫБРОС ТОРМОЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ".

Smile



бугага!!!! А это - мысль! Причем, здравая!!!
Рена
ABomb писал(а):

для двигателя это не слишком хорошо, поэтому обучение торможению двигателем во многих автошколах не особо практикуется



Когда я учился, то нас заставляли тормозить двигателем+тормоза, сцепление вижималось только при переключении передач и когда скорость уже падала до 5-10 км/ч.
Плюсы:
1. Не сильно греются колодки, следовательно эффективность тормозов не снижается;
2. Никакого юза, если плавно отпускать сцепление (зимой).
3. Двигатель не заглохнет (бывает и такое), след-но вакуумник всегда работает.
Что касается износа двигла при торможении - об этом умалчивалось,
но профи, у кого не спроси, тоже рекомендуют торможение двигателем.
CTPAHHuK
Рена писал(а):

ABomb писал(а):

для двигателя это не слишком хорошо, поэтому обучение торможению двигателем во многих автошколах не особо практикуется



Когда я учился, то нас заставляли тормозить двигателем+тормоза, сцепление вижималось только при переключении передач и когда скорость уже падала до 5-10 км/ч.


Это не совсем торможение двигателем. Выжимать сцепление при торможении не надо в любом случае. Тормозишь пока двигатель чахнуть не начинает, только потом выжимаешь сцепление. Трудно представить, как можно тормозить на четвертой-пятой по 5-10 км/ч без сцепления, ИМХО, двигатель раньше заглохнет.
Торможение двигателем-это плюс к томозу еще и переключение на пониженную передачу, когда не двигатель колеса крутит, а колеса пытаются двигатель провернуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы