Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Торможение двигателем, это как?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Торможение двигателем, это как? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
michey_v



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 08:55
Ответить с цитатой

В чем техника торможения двигателем? Видимо это деаю постоянно, но не догоню в чем это заключается Smile И вредно ли это?
Вернуться к началу
michey_v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 09:01
Ответить с цитатой

Когда газ отпускаешь, а передачу не выключаешь. затем скорость упала, втыкаешь пониженную передачу (только перед этим газа надо немного дать). и так далее до второй передачи. На первую скорость переключаться ИМХО не хорошо, так как у нее вроде нет синхронизатора. Рекомендуется так тормозить зимой, чтобы колеса в юз не сорвались.
Вернуться к началу
Vector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 10:12
Ответить с цитатой

К Вектору еще добавлю, не только газ отпускаешь, но и тормоз давишь не выжимая сцепления.
Обращал, наверное внимание, когда едешь, скажем, на третьей передаче, притомаживаешь, включаешь вторую и машина носом тыкается? Вот это и есть торможение двигателем. Из-за того, что скорости вращения дисков сцепления разные, один от колес имеет большую скорость, а от двигла меньшую, вот двигло и тормозит колеса, так как они (колеса) не всостоянии провернуть коленвал.
Применяется зимой и при движении на крутых спусках в горах.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kotbars



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 19:30
Ответить с цитатой

Сперва тормозишь бампером, потом радиатором, а уж потом двигателем! :-D
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. Хочешь жни, а хочешь *** - все равно получишь хлеб!
Вернуться к началу
Kotbars сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pto



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: Voronezh
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 22:22
Ответить с цитатой

а насколько это вредно двигателю, коробке, сцеплению???
Вернуться к началу
pto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 11 лет
Сообщения: 11529
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 22:46
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
К Вектору еще добавлю, не только газ отпускаешь, но и тормоз давишь не выжимая сцепления.
Обращал, наверное внимание, когда едешь, скажем, на третьей передаче, притомаживаешь, включаешь вторую и машина носом тыкается?

А перегазовку не пробовал делать?(В момент переключения передачи, при выжатом сцеплении немного газу)-тогда никаких "тычков" нет и машина очень плавно снижает скорость.Я последние лет 8 только так и езжу- Very Happy
Грубо говоря-впереди красный свет, скорость 100-убираю ногу с газа,скорость снижается до 80-перегазовка, третья передача и до 20,рычаг на нейтраль без выжима сцепления и дотормаживаю педалью.
Не знаю, насколько это вредно для машины-мне пофиг, меняю часто Very Happy , но иного способа езды я и не мыслю уже...Кстати, колодок передних хватант до продажи машины-тысяч30-40.Впрочем, экономия колодок-не цель Smile

_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 09:05
Ответить с цитатой

pto писал(а):
а насколько это вредно двигателю, коробке, сцеплению???

Если тормозить как советует Kotbars, то вероятнее всего вредно и вредность будет прямо пропорциональна половине квадрата произведения скорости и массы автомобиля, а если как авторы других сообщений, то по данным мурзилки полезно.
Удачи!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 09:19
Ответить с цитатой

Только не нужно переключаться через передачу, а то я один раз с одним кадром ехал, так он на скорости 100 с 5-й сразу 2-ю врубил. Вот так делать не нужно, сильно сомневаюсь, что это полезно для движка.
Да и вообще здесь речь о полезности не идет, скорее об экономии топлива.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 10:29
Ответить с цитатой

Я так давно езжу!!! Вредно не вредно!? Безопаснее!
Вот когда 130 идешь по МКАДУ на 5 и ремонт дороги резкий без знаков, с 5 на 4 брос сцелния и томозишь, а потом 3. Так вот, со 130 до 20 скинул без юза. Если иначе тормозил бы - пришлось бы не сладко!
Про экономию топлива - при торможении двиглом до 20-30 км на передаче от 2 до 4 по БК расход равен 0 л/ч, на нейтралке 0,9-1 л/ч.

_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 10:42
Ответить с цитатой

Msha писал(а):
Я так давно езжу!!! Вредно не вредно!? Безопаснее!

особенно зимой!!!
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 21:58
Ответить с цитатой

эээ...
Все очень просто...
Берется двигатель. Лучше всего - от Москвича. Тяжелый.
Привязываешь а нему трос. Второй конец троса к буксироволчной петле.
Двигатель укладывается в багажник. Туда же устанавливается тормоз.
Для эффективной работы тормоза в багажник укладываются расходные материалы ? пиво, вобла и орешки.
Когда нужно тормозить, кричим громко - ТОРРРМОЗИИИИ!!!!
Тормоз открывает багажник и выкидывает двигатель. По факту касания двигателем асфальта, почвы или грунта, происходит процесс торможения.

ВНИМАНИЕ! Перед торможением необходимо убедиться, что в непосредственной близости от места планируемого торможения нет припаркованных машин, детей, крупного, среднего, мелкого рогатого скота, домашних и диких животных.

Также торможение двигателем эффективно использовать в качестве стояночного тормоза...

Удачи на дорогах.

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ABomb



На форуме 13 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 22:26
Ответить с цитатой

pto писал(а):
а насколько это вредно двигателю, коробке, сцеплению???

для двигателя это не слишком хорошо, поэтому обучение торможению двигателем во многих автошколах не особо практикуется

_________________
ррр
Вернуться к началу
ABomb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 22:42
Ответить с цитатой

2Duffer
Это не у тебя я видел надпись на заднем стекле

"ОСТОРОЖНО!!! ВОЗМОЖЕН ВЫБРОС ТОРМОЗНОГО ПАРАШЮТА".
Smile Smile Smile
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 22:45
Ответить с цитатой

двигателю очень хорошо , так как масло начинает омывать весь двигатель , ну и в остальном конечно не стоит с 5 на 2 переключать )
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 01:05
Ответить с цитатой

Kotbars писал(а):
Сперва тормозишь бампером, потом радиатором, а уж потом двигателем! :-D


Сначала номером тормозишь, потом уже бампер в ход пускать нужно... :cool:

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 01:10
Ответить с цитатой

Msha писал(а):
Я так давно езжу!!! Вредно не вредно!? Безопаснее!
Вот когда 130 идешь по МКАДУ на 5 и ремонт дороги резкий без знаков, с 5 на 4 брос сцелния и томозишь, а потом 3. Так вот, со 130 до 20 скинул без юза. Если иначе тормозил бы - пришлось бы не сладко!
Про экономию топлива - при торможении двиглом до 20-30 км на передаче от 2 до 4 по БК расход равен 0 л/ч, на нейтралке 0,9-1 л/ч.


Т.е. при торможении двигателем колеса заблокировать вообще не реально.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 01:47
Ответить с цитатой

Ksandr писал(а):
Kotbars писал(а):
Сперва тормозишь бампером, потом радиатором, а уж потом двигателем! :-D


Сначала номером тормозишь, потом уже бампер в ход пускать нужно... :cool:


Сначала головой тормозишь. Smile

Если вы ищете тормоз и не можете его найти, посмотрите в зеркало, возможно он там.

На самом деле при торможении двигателем колеса не срываются в юз ( типа ABS такая).Поэтому зимой рекомендуется тормозить таким образом. Лично я торможу двигом до 1000об., а потом или перехожу на пониженную или выжимаю сцепление.

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 10:20
Ответить с цитатой

не Шумахер писал(а):
CTPAHHuK писал(а):
К Вектору еще добавлю, не только газ отпускаешь, но и тормоз давишь не выжимая сцепления.
Обращал, наверное внимание, когда едешь, скажем, на третьей передаче, притомаживаешь, включаешь вторую и машина носом тыкается?

А перегазовку не пробовал делать?(В момент переключения передачи, при выжатом сцеплении немного газу)-тогда никаких "тычков" нет и машина очень плавно снижает скорость.Я последние лет 8 только так и езжу- Very Happy

Не... Не пробовал. Я если вижу, что не успеваю затормозить, то наоборот газу проддаю (при проезде перекрестка естественно). Ну а так торможу (экстренно) на какой ехал пока двигатель чахнуть не начинает, потом в зависимости от скорости либо на следующую-либо чрезе одну, либо с выжимом дотормаживаю, фиг с ним, что тыкается, хотя попробовать стоит. Вообще, перегазовка на грузовиках юзается, где синхранизаторов нет, поэтому даже в голову не приходило так переключаться :-D А в штатной ситуации двигателем вообще не торможу. Ну всмысле начинаю торможение без выжима сцепления, потом выжим-нейтраль и дотормаживаю.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 10:23
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Только не нужно переключаться через передачу, а то я один раз с одним кадром ехал, так он на скорости 100 с 5-й сразу 2-ю врубил. Вот так делать не нужно, сильно сомневаюсь, что это полезно для движка.
Да и вообще здесь речь о полезности не идет, скорее об экономии топлива.

С 5-й на 2-ю, это не через передачу, а через две 8-)

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stasoft



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 16:20
Ответить с цитатой

String писал(а):
2Duffer
Это не у тебя я видел надпись на заднем стекле
"ОСТОРОЖНО!!! ВОЗМОЖЕН ВЫБРОС ТОРМОЗНОГО ПАРАШЮТА".
Smile Smile Smile

тогда уж "ОСТОРОЖНО!!! ВОЗМОЖЕН ВЫБРОС ТОРМОЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ".

Smile

_________________
http://stasoft.photofile.ru
Вернуться к началу
Stasoft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 17:19
Ответить с цитатой

Ksandr писал(а):
Msha писал(а):
Вот когда 130 идешь по МКАДУ на 5 и ремонт дороги резкий без знаков, с 5 на 4 брос сцелния и томозишь, а потом 3. Так вот, со 130 до 20 скинул без юза. Если иначе тормозил бы - пришлось бы не сладко!


Т.е. при торможении двигателем колеса заблокировать вообще не реально.


имеется в виду что если б просто тормозил, без двигла, то в юз пошел бы!

_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 17:22
Ответить с цитатой

Stasoft писал(а):
String писал(а):
2Duffer
Это не у тебя я видел надпись на заднем стекле
"ОСТОРОЖНО!!! ВОЗМОЖЕН ВЫБРОС ТОРМОЗНОГО ПАРАШЮТА".
Smile Smile Smile

тогда уж "ОСТОРОЖНО!!! ВОЗМОЖЕН ВЫБРОС ТОРМОЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ".

Smile


бугага!!!! А это - мысль! Причем, здравая!!!

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 06:50
Ответить с цитатой

ABomb писал(а):
для двигателя это не слишком хорошо, поэтому обучение торможению двигателем во многих автошколах не особо практикуется


Когда я учился, то нас заставляли тормозить двигателем+тормоза, сцепление вижималось только при переключении передач и когда скорость уже падала до 5-10 км/ч.
Плюсы:
1. Не сильно греются колодки, следовательно эффективность тормозов не снижается;
2. Никакого юза, если плавно отпускать сцепление (зимой).
3. Двигатель не заглохнет (бывает и такое), след-но вакуумник всегда работает.
Что касается износа двигла при торможении - об этом умалчивалось,
но профи, у кого не спроси, тоже рекомендуют торможение двигателем.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 09:39
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
ABomb писал(а):
для двигателя это не слишком хорошо, поэтому обучение торможению двигателем во многих автошколах не особо практикуется


Когда я учился, то нас заставляли тормозить двигателем+тормоза, сцепление вижималось только при переключении передач и когда скорость уже падала до 5-10 км/ч.

Это не совсем торможение двигателем. Выжимать сцепление при торможении не надо в любом случае. Тормозишь пока двигатель чахнуть не начинает, только потом выжимаешь сцепление. Трудно представить, как можно тормозить на четвертой-пятой по 5-10 км/ч без сцепления, ИМХО, двигатель раньше заглохнет.
Торможение двигателем-это плюс к томозу еще и переключение на пониженную передачу, когда не двигатель колеса крутит, а колеса пытаются двигатель провернуть.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы