Страница 1 из 1
Sam_Dim
Машина 2112, 2001г. (декабрь). Брал с рук год назад. До меня, все ТО и сервисная книжка, несильное ДТП (заменено правое крыло, передний бампер, рихтовался лонжерон). После покупки вложил денег - перетряхнул подвеску, полный антикор, антиграв... собирался ездить долго.

Недавно прочитал о "недостатке" конструкции - коррозию по верхней кромке лобового стекла. Обнаружил тоже самое у себя, зимой этого еще не было, а сейчас уже в запущенном состоянии, повспучивало краску, местами огалилась ржавчина. Есть подозрение, что такому бурному развитию ржавчины способстовали очень активные реагенты бесконтактной мойки, но вопрос не в этом.

Надо делать, но по-хорошему - надо менять железо, на станции сказали, что уже делали такое методом "зачистить-обработать-покрасить", хватает на 2-3, максимум 6 месяцев, потом ржавчина все-равно пробивается. Замена крыши - серъезное мероприятие, которое зависит от качества работ, нарушает целостность кузова, его жесткость, кроме того, очень не дешево. На станции еще предлагали заменить только переднюю часть крыши, но сами сказали, что обычно не берутся за такие работы, т.к. трудоемко и сложно сделать хорошо.

Собственно вопроса два:
1. Что делать? (учитывая, что местами ржавчина поднялась на 1-1.5 см над резинкой);
2. Возможно ли получить оплату завода-изготовителя за эти работы, учитывая, что автомобиль был в несильной ДТП и имеет второго владельца? Стекло не переклеивалось, ржавчина явно от резинки, полоса уже практически во всю ширину стекла.

Все темы о ржавчине по верхней кромке на этом форуме прочитал, но единого мнения так и не нашел. Когда до металла и ржавчины еще не дошло - локальная покраска без вопросов (Ярослав кажется), а вот как в моем случае.

Самое обидное, что кромка стекла это единственный недостаток машины, отъездил 25 тысяч - ни одного недочета по кузову (кроме этого), подвеске или агрегату Sad
Dr-Корнцанг
Этой весной тоже обнаружил сей залет в весьма запущенной стадии :-( :-( :-(
Делал сам: зачищал все до металла гровером (ржа была очень приличной), загрунтовал и закрасил краской для замазывания сколов (благо под резинкой - не видно), далее, по краю резинки проклеил полоской изоленты (выступает на 2-3 мм), а под самой резинкой все промовилил. Осенью посмотрю...
PAST33
То же присоеденюсь к автору темы .
абсолютно такая же проблема и причем и её появление обнаружил после того как стал мыться бесконтактно.
посему,то же буду признателен тем уто знает и подскажет что делать .
сам собрался красить целиком всю машину так как сколов достаточно.
вот и пугает тот момент что сия ржавчина может проявиться через пару месяцев даже после новой покраски.
кстати еще вопрос сколько может стоить полная покараска 11-ой в Москве
только так что бы не морочиться ,т.е пригнал и лаки краски покупают маляры сами.

Александр ВАЗ 21113 -2001г
Пара & 3 кола
Собственно вопроса два:
1. Что делать? (учитывая, что местами ржавчина поднялась на 1-1.5 см над резинкой);
2. Возможно ли получить оплату завода-изготовителя за эти работы, учитывая, что автомобиль был в несильной ДТП и имеет второго владельца? Стекло не переклеивалось, ржавчина явно от резинки, полоса уже практически во всю ширину стекла.

Все темы о ржавчине по верхней кромке на этом форуме прочитал, но единого мнения так и не нашел. Когда до металла и ржавчины еще не дошло - локальная покраска без вопросов (Ярослав кажется), а вот как в моем случае.


Я бы с удовольствием залимонил рекламацию на завод-блин-изготовитель.
Ржи много, по 1,5 см точно есть.Стекло не менял.
Считаю это НЕДОСТАТКОМ КОНСТРУКЦИИ.

Но думаю, что даже через суд этот вопрос не решить....

Может, Кузьмич что-нибудь подскажет????????????????
Dil
Вся баеда от жесткости резинки. Она же высыхает, под нее попадает песок и за счет вибрации трем до металла, а там и влага на подходе.
Я победил эту болячку. Содрал ржу до металла, обработал восстановителем, загрунтовал, "О" шпаклевка, отшлифовал, наложил тонер, покрасил, отпалировал, запаковал резинку и приклеил ее на герметик. Работы... охренеть. Если не своими руками - или косяков напорят или карманы вывернут. И совет - когда приступаешь к работе со своим авто напомни себе что это же тазик, вот и потупай с ним как с тазиком.
DinYa
думаю, у меня хуже всего дело обстоит.
на зиму оставил вспученную краску - щас где-то 2,5-4 см над резинкой, причем по всей длине резинки - с некоторыми пропусками.
буду избавляться терпеливо все зачищая, загрунтовывая и пр.
с другой стороны - на скорость это сильно не влияет, а продавать не собираюсь, пока 100 тык не накатаю.
хочется послушать, кто какими препаратами пользовался...
Vitenysh
21102 2001гв + 2112 202гв
Та же хрень! Вот за что я больше всего ВАЗ ругаю... Angry
Пока буду бороться локально
Sam_Dim
Dil писал(а):


Вся баеда от жесткости резинки. Она же высыхает, под нее попадает песок и за счет вибрации трем до металла, а там и влага на подходе.



Когда покупал машину, смотрел на резинку... она приклеена была, только по углам поднять получилось.

Dil писал(а):


Я победил эту болячку. Содрал ржу до металла, обработал восстановителем, загрунтовал, "О" шпаклевка, отшлифовал, наложил тонер, покрасил, отпалировал, запаковал резинку и приклеил ее на герметик. Работы... охренеть. Если не своими руками - или косяков напорят или карманы вывернут. И совет - когда приступаешь к работе со своим авто напомни себе что это же тазик, вот и потупай с ним как с тазиком.



Если возможно, посоветуйте материалы... собираюсь делать сам, т.к. денег особо нет. Понятно, что вначале грубой шкуркой, но плаваю по части выбора материалов, кто что говорит... Какая технология?

1. Ободрать ржавчину до чистого металла
2. Обезжирить
3. Обработать восстановителем
4. Нанести грунт обычный
5. Слышал совет нанести еще какой-то грунт, эпоксидный что-ли
6. Покраска

Собственно интересуют:
1. марки материалов
2. сколько раз красить
3. какая марка краски
3. нужен ли лак и т.д.

цвет у меня металлик, чароит, но т.к. собираюсь ездить долго, небольшое отличие в цвете - пофиг, выдержу.
Dil
Ну с технологией все правильно. Материалы не критичны, выбор на рынке огромен. Единственно надо брать у добросовестных продавцов, чтоб без подстав. Я использовал: наждачку под род работ (грубую и тонкую), акриловую грунтовку (сдобавлением отвердителя), восствновитель ржавчины (любой, способ применения на этикетке), тонер и краску "триумф 100р" (бо такой цвет у машины), полироль "абро". Можно перед полиролью брызнуть лаком (фтор содержащим, или что покруче). Но я обошелся полиролем, единственно приходится заново обрабатывать когда смывается.
Dil
Дополнения.
После грунтовки у меня вылезли неровности. Я купил шпаклевку для тонкой обработки и все отшлифовал. Получились пятна. Если покрасить то через слой эмали , на солнеце, будут светится, поэтому необходим тонер. Все материалы брал по месту особо не придираясь.
Sam_Dim
Dil писал(а):


Дополнения.
После грунтовки у меня вылезли неровности. Я купил шпаклевку для тонкой обработки и все отшлифовал. Получились пятна. Если покрасить то через слой эмали , на солнеце, будут светится, поэтому необходим тонер. Все материалы брал по месту особо не придираясь.



Сорри, за тривиальные вопросы, не занимался раньше этим...

Чем наносится грунт?
Неровности шпаклюются уже поверх грунта?
Что такое тонер?
Dil
Грунт - краскопультом. Если аккуратно шкурил и неровностей нет - крась, если горбато - шпателем шпаклевку. Тонер - это краска (или грунтовка), хрен ее знает, под цвет эмали ,посоветованная и даденая продавцом. Я не большой спец в покраске и придерживался советов друзей. Когда нанес тонер все пятна ушли , а после высыхания он стал матовый, как грунтовка.
LD_ex2112
Проблема здесь также в том, что эта самая резинка мешает нормальной работе. Если её совсем оторвать, то потом на место не поставишь без переклейки стекла.
Также эта резинка разбухает от мовиля и некрасиво топорщмтся, что выглядит гораздо хуже, чем пятна от покраски кромки крыши кисточкой. Имейте в виду!
Вероятно, можно снятую резинку приклеить на герметик, отрезав предварительно тот её край, который заходит под стекло. Но я резинку не снимал, а промучился целый день Одной рукой отгибаешь конец резинки, другой - делаешьвсё остальное Smile)

Поэтому, как мне представляется, надо в ФАКе написать крупным шрифтом, предварительно найдя автора этой идеи: "НА НОВОЙ МАШИНЕ, ПОКА УПЛОТНИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА НЕ ПРОТЁР КРАСКУ ДО МЕТАЛЛА И НЕ РАЧАЛАСЬ КОРРОЗИЯ, КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ НАКЛЕИТЬ В МЕСТЕ КОНТАКТА УПЛОТНИТЕЛЯ С КРЫШЕЙ ПОЛОСУ ЧЁРНОЙ ИЗОЛЕНТЫ!!"

Удачи!
Dil
Бред. Резинка легко снимается и ставится. Я проделывал это не только на своей машине.

______________________________
Менять надо деревянную или руки.
navproc
Dil писал(а):

Вся баеда от жесткости резинки. Она же высыхает, под нее попадает песок и за счет вибрации трем до металла, а там и влага на подходе.
Я победил эту болячку. Содрал ржу до металла, обработал восстановителем, загрунтовал, "О" шпаклевка, отшлифовал, наложил тонер, покрасил, отпалировал, запаковал резинку и приклеил ее на герметик. Работы... охренеть. Если не своими руками - или косяков напорят или карманы вывернут. И совет - когда приступаешь к работе со своим авто напомни себе что это же тазик, вот и потупай с ним как с тазиком.



Так может быть для новых машин следить за этой резинкой, т. е, если отклеилась, то вовремя сажать ее на герметик? Пока таких проблем нет, но резинка кое где не плотно прилегает.
LD_ex2112
Dil писал(а):

Бред. Резинка легко снимается и ставится. Я проделывал это не только на своей машине.

______________________________
Менять надо деревянную или руки.



Очень рад за тебя. Ты не представляешь, как повезло тебе и не только тебе!
Vitenysh
Dil писал(а):

Бред. Резинка легко снимается и ставится. Я проделывал это не только на своей машине.

______________________________
Менять надо деревянную или руки.



Хм.. мне когда лобовое меняли, перед тем как поставить новое, на него надели резинку, а уже потом приложили! Но я попробую...
Sam_Dim
Кто-нибудь пробовал вообще убирать эту резинку?
Я так понимаю, что если стекло качественно заклеено, то течи быть не должно. Резинка скорее всего несет пылезащитную роль, чтобы пыль и грязь внуть не попадали. Т.к. стекло колеблется при движении абразивный эффект должен потом вокруг всего стекла появится, или резинку источить до дырки.

После того, как у меня такая проблема возникла, хожу теперь всем машинам это место рассматриваю и вот что увидел: на большинстве иномарок конструкция другая резинка лежит в углублении, на некоторых резинки нет вообще, прям паз вокруг стекла. Есть правда машины, где также сделаны (Daewoo, Renault какой-то), но сколько ни смотрел - следов коррозии не заметил. Обнаружил еще на десятке рядом с офисом резинку другого типа, поуже, на крышу меньше заходит... вроде без коррозии, но не понял, это резинка нового образца или наоборот.
Badmean
У меня с завода уже приклеена герметиком, если потянуть отстает и прилипает обратно.
Тонкая полоска по краю.
Dil
Специально подходил к новым и смотрел эту резинку. На одной резинка не поднималась. На всех остальных никакого клея или герметика небыло. Про эту хрень вазовцы молчат. Остается одно - думать, пробовать, эксперементировать.
Antonios
Машина 2005 г. ВАЗ-21101 Кварц с завода по всей длине под резинкой наклеен узкий двухсторонний скотч специально посмотрел так как на пердыдущей 2002 г. за три года протерлось как у всех, кстати сама резинка еще какаято мягкая стала
TSV
Для тех, кто надеется на двусторонний скотч под резинкой лобового стекла на новых машинах: не обольщайтесь, резинка протирает краску не хуже чем раньше. Проверено на себе: 21102, 6 мес, 12тык, появиласяь тонкая канавка, пока неглубоко, но по всей длине. Ждать не стал и приклеил кромку, как раньше, на чёрный герметик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы